литий фосфат

collapse

Чейто на фосфат вас потянуло, с удобрениями много работали? 😂
Может литий-феррум все-таки? 😁

Это что-то между полимерками и гидридами, по соотношению емкость-вес.
Кстати НЕКОТОРЫЕ современные полимерки самим ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ разрешено заряжать током до 2,5С.
От этого уменьшается срок службы, естессно, но так происходит с любым акком, хоть он из марсианского грунта.
А по поводу токоотдачи, есть некая разумная достаточность, которая определяетсмя в том числе и временем полета. Нафига выжимать из акка 30С, если время работы будет 2 минуты?
Так что преимущества ферумных пока не доконца понятны…

SVARNOY

в разных разделах форума упомянается одна и таже цитата ,там автор пишет литий фосфат,как правильно они называются я незнаю,затем и создал тему чтобы прояснить ситуацию.
пока перевода нет немного подытожу узнанное:
Сборка из 4 паков(12v) ёмкостью 2300 весит 292г стоит 64 евро,если их и правда можно заряжать 10С(гарантируют250-500 циклов),то вприципе можно иметь всего одну такую сборку(несъёмную) и заряжать 10 мин пока куриш и п…иш.

collapse
SVARNOY:

в разных разделах форума упомянается одна и таже цитата ,там автор пишет литий фосфат,как правильно они называются я незнаю,затем и создал тему чтобы прояснить ситуацию.
пока перевода нет немного подытожу узнанное:
Сборка из 4 паков(12v) ёмкостью 2300 весит 292г стоит 64 евро,если их и правда можно заряжать 10С(гарантируют250-500 циклов),то вприципе можно иметь всего одну такую сборку(несъёмную) и заряжать 10 мин пока куриш и п…иш.

У меня столько весит половина сборки из 6 банок на 4000мА.
Я лучше полетаю лишние минут 10 😃

SVARNOY

Сборка 2100 (3S)“пилотаж” весит 180 грам . я переживу лишние 100 грам.

boroda_de
SVARNOY:

Вот вырезка с сайта ,может кто переведёт? я несилён в немецком,а почитать перевод думаю многим будет интересно.

Очень высококачественная промышленная банка (Li-IonFePo4 - LiPho - 26x65mm) выдерживающая постоянную нагрузку 20C и 30C в пике (согласно производителю 30C / 50C). Вес одиночной банки примерно 71 г. Энерго-плотность значительно меньше чем при актуальных LiPoly, вполне современные токи разряда. Тем не менее, элемент дешевле чем LiPoly. Никакой разбалансировки,Balancer не нужен. Число циклов в области моделестроения примерно 500-1.000, согласно производителю 3.000-4.000
Konion-X значительно быстрее заряжаемые чем другие Li-элементы. До 4C при заряде не являются никакой проблемой, если используют, например, быструю моду Pulsar2, пак заряжается в примерно 20 минут! Где есть преимущества, там и недостатки. Напряжение конца заряда составляет 3,6 В, что современные зарядные устройства (Pulsar2 с версии 2.07, Pocketlader с версии 2.17, Спектра II с 6.9) не ставит перед проблемами, но важно знать.
Кроме того, напряжение под нагрузкой значительно ниже чем при LiPoly-или LiIon, оно лежит между 2,5 и 2,7 В в зависимости от нагрузки. Отсечка LiPoly в регуляторе не является здесь применимой (исключение: 4s LiPoly при 5s LiPho), под нагрузкой элемент можно разряжать до 2В, причем отсечка 2,4 В наиболее рациональна. В виде исключения можно применять отсечки Ni , разумеется, только как необходимое отключение и только при полной упаковке!
Кроме того, большее количество банок требуются, чтобы достигать того же самого напряжения. Прямая замена 3s упаковки LiPoly осуществляется 4s упаковкой LiPho. Другие варианты не взаимозаменяемы и требуют подбора другого винта.

Обращайтесь к нам по предмету нестандартных сборок. Мы можем спаять любую конфигурацию без дополнительной оплаты. Стандартные сборки почти всегда есть на складе… и тд и тп

SVARNOY

Бальшое спосибо за перевод!!!
Теперь есть о чом подумать. Как только в Росии появятся куплю!

collapse
SVARNOY:

Сборка 2100 (3S)“пилотаж” весит 180 грам . я переживу лишние 100 грам.

Ну-ну… если в классе самолетов 500-700 грамм (где используются 2100) Вам побоку лишние 100г, то остается только пожелать удачи…