акки от ноутбука для мотора
Хм, во всех имеющихся у меня инструкциях на зарядные устройства утверждается,
что для Li-Ion максимальное напряжение на банку - 4,10 вольта, а не 4,20.
Ткнитесь тестером в полностью заряженную батарею своего мобильника/фотоаппарата/ноутбука.
Потом можно будет предъявить производителю зарядника : как так, по инструкции пожар должен быть быть, а его нету ?
Другое дело, что все эл-ты 18650, которые я видел, по спецификациям отдают не более 2С, дальше катастрофическая просадка емкости.
www.elektromodellflug.de/…/konion-iratet.htm
www.elektromodellflug.de/…/Konion-1300.htm
www.elektromodellflug.de/…/firstconnect.htm
www.elektromodellflug.de/…/LiIonM-1100.htm
Тут результаты сравнения после 75 циклов:
www.elektromodellflug.de/konion-test.htm
18650 Это только размер, начинка разная бывает (в нотебуках конечно высокоточных элементов не водится, но бывают неплохие ~4С)
Ткнитесь тестером в полностью заряженную батарею своего мобильника/фотоаппарата/ноутбука.
Потом можно будет предъявить производителю зарядника : как так, по инструкции пожар должен быть быть, а его нету ?
Не поленился, зарядил Li-Ion аккумулятор в своем Сименсе-С75.
4.10 вольта
Кому, говорите, предъявлять претензии?
Конечное напряжение зависит от встроенной в батарейку электроники.
GP-шный аккумулятор заряжается до 4,17В
Noname - до 4,10В.
Пробовал несколько раз - результат стабильный.
Конечное напряжение зависит от встроенной в батарейку электроники.
GP-шный аккумулятор заряжается до 4,17В
Noname - до 4,10В.
Пробовал несколько раз - результат стабильный.
Аккумулятор “Siemens Li-Ion”, родной, уж никак не ноунэйм.
Вообще спор ни о чем, производители зарядников рекомендуют заряжать Li-Ion до 4,1В, а Li-Po - до 4,2В.
Почему бы просто не следовать этим рекомендациям?
Вообще спор ни о чем, производители зарядников рекомендуют заряжать Li-Ion до 4,1В, а Li-Po - до 4,2В.
Почему бы просто не следовать этим рекомендациям?
Потому что не очень понятно, откуда Вы взяли эти “рекомендации производителей”.
Datasheet на Sanyo UR18650F :
www.alldatasheet.com/view.jsp?Searchword=18650
Коллекция datasheet’ов на Panasonic :
products.panasonic-industrial.com/…/CGR17360.pdf
…panasonic-industrial.com/…/CGR18650CF.pdf
…panasonic-industrial.com/…/CGR18650DA.pdf
…panasonic-industrial.com/…/CGA103450A.pdf
Всюду следует смотреть “Charge characteristics”.
Что касается 4.10 В на Вашем C75, то это скорее чье-то везение. Мои ME45, Canon S400 и оба ноутбука заряжаются до 4.20 на эл-т.
http://…
Интересные цифири, спасибо. Жаль, не для Митинского рынка.
Интересные цифири, спасибо. Жаль, не для Митинского рынка.
Пожалуйста.
Вот ещё вдогонку немного инфы (там и заводская маркировка сильноточных элементов есть):
powerelectronics.com/mag/602PET06.pdf
Вот ещё вдогонку немного инфы (там и заводская маркировка сильноточных элементов есть):
Хорошо, но только они это разменяли на 1.5-2х кратное сокращение емкости от обычных такого размера. То есть в ноутбуке такого точно не найти. Разбирать надо батарею от дрели. Когда такие дрели появятся.
Когда такие дрели появятся.
Бош такие делает. и девалт. На форуме поищите блоги и посты с упоминанием элементов А123 (они правда 28650, но 20С)
Потому что не очень понятно, откуда Вы взяли эти “рекомендации производителей”.
производители зарядников рекомендуют - взял из инструкций на зарядники, разумеется.
E-Station 501DX/BC6/BC8, Multiplex LN5014, IntelliPeak Ice, Orbit Pocketlader, Triton2. Список можно продолжать, разумеется.
Разумеется, если производитель батареи назвал её Li-Ion, а в даташите пишет 3,7В - номинальное, 4,2В - максимальное при заряде, 3,0В - отсечка при разряде, то такая батарея попадает прямиком в класс Li-Po из инструкций на зярядные устройства.
Итого: читаем даташиты, прежде чем заряжать что-нибудь 😃
Итого: читаем даташиты, прежде чем заряжать что-нибудь 😃
Ну, здесь только подписаться 😃