На Aircraft-е появились А123 батарейки

Володимир
Панкратов_Сергей:

Где про это читали?

"Заряд считается завершенным, если ток заряда остается не-
изменным в течение трех часов. " это для свинца.

"При заряде литий-ионных батарей током 1С время заряда
составляет 2—3 ч. В процессе заряда они не нагреваются. Бата-
рея достигает состояния полного заряда, когда напряжение на
ней становится равным напряжению отсечки, а ток при этом
значительно снижается и составляет примерно 3 % от начально-
го тока заряда. " Это для лития

rcopen.com/forum/f1/topic78944
Или сразу скачать отсюда www.iic.md/vc/accum.zip Д. А. Хрусталев
АККУМУЛЯТОРЫ

PS. Но это я читал не в этой книге, а довольно давно в специфической литературе…

Панкратов_Сергей
Володимир:

"Заряд считается завершенным, если ток заряда остается не-
изменным в течение трех часов. " это для свинца.

"При заряде литий-ионных батарей током 1С время заряда
составляет 2—3 ч. В процессе заряда они не нагреваются. Бата-
рея достигает состояния полного заряда, когда напряжение на
ней становится равным напряжению отсечки, а ток при этом
значительно снижается и составляет примерно 3 % от начально-
го тока заряда. " Это для лития

rcopen.com/forum/f1/topic78944
Или сразу скачать отсюда www.iic.md/vc/accum.zip Д. А. Хрусталев
АККУМУЛЯТОРЫ

PS. Но это я читал не в этой книге, а довольно давно в специфической литературе…

Это все старые взгляды. Типа того-Пока не станет обильное газоотделение во всех банках.
На современных зарядках подкачку малым током встречал только для металлгидрита и кадмия.

Володимир
Панкратов_Сергей:

Это все старые взгляды. Типа того-Пока не станет обильное газоотделение во всех банках.
На современных зарядках подкачку малым током встречал только для металлгидрита и кадмия.

Понятно что сейчас ни кто не ждет 3 часа пока зарядится Литий - а это значит что зарядка раньше заявляет о окончании заряда. Кстати ЛипоКард не желает дозаряжать ЛиПо после лежания оных с неделю после полной зарядки этой же ЛипоКард, а Кокам который JJ с удовольствием дозаряжает ЛиПо буквально сразу после их зарядки ЛипоКардом (правда доливает не много, но сам факт!)…

Видимо разные цифры зашиты в программах и несколько разный подход к моменту окончания зарядки.

Володимир

Дополню - ЛиПоКард прекращает заряд когда зарядный ток станет 8% от выставленого.

Панкратов_Сергей
Володимир:

Дополню - ЛиПоКард прекращает заряд когда зарядный ток станет 8% от выставленого.

Для А123 это не актуально.
Заряжал 5-ю амперами,с контролем напряжения.При достижении 3,60 в на банку заряд прекращал.
Далее ток уменьшал до 1,5А и продолжал.
Вливалось еще 0,05а*ч.Нужно это ?
В мою сборку из 5-ти А123 при заряде неизменным током 5А до достижения напряжения 18В вливается 2230 мА*ч.
После доразряда до напряжения 10 в током 2,5А.
При заявленной 2300.
Пока правда около 30 циклов.
Но заряд сразу же после посадки.Батарея чуть теплая.

kalabok

Вот захотел я себе А123 у!
Заказал 9 шт, 3 себе и 6 колеге на планер!

заказал зарядку во: aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4899 с поддержкой А123
и балансир, посколько давно считаю что заряжать полимеры без балансира очень нежелательно!
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4283

спаял 3 баночный акк!

зарядил и давай тестировать на тирексе 450
полетное время около 7 мин
гдето после 5 полета на 2-3 минуте начали падать обороты, посадил, снимаю акк и обнаруживаю что он вздутый немного и мокрый, разматываю, смотрю потек, на плюсовом торце трещина!
через пару дней звонит колега с аналогичной ситуацией тоже потёк в том же месте!
связуюсь с поставщиком(www.gennady.rchomepage.com) фотографирую плохие банки и получаю поддтверждение что БРАК и заменят 2 банки новыми!
ето очень обрадовало
забираю у перевозчика(Автолюкс) 2а гарантийных банки и смотрю что одна банка повреждена, плюсовая сторона одного акка ударена и потекла(мистика)!
опять связываюсь с поставщиком(www.gennady.rchomepage.com) и получаю гарантийную банку!
За ето большое спосибо!

Заряжаю и розряжаю, емкость 2000, ±50 мА

должно быть 2.3А!

заряжал током 2А
розряжал током 1А

зарядка заряжает до 3,7В, розряжает до 2.9В

“Аsshole”
Режимы соответстуют типовым. Варианты причин падения емкости

  • перегрев банки при пайке (разрушение массы катоды при перегреве)
  • эксплуатация на предельных режимах (перегрев, высокие токи)

ничего подобного с моим акком небыло, летали 30А макс! паялся к з усикам!

может у меня зарядка не так заряжает или не так счетает?

сегодня розряжал побаночно, током 1А
1акк 2000 —1партия 3 полета + 15 полетов
2акк 2003 ----1парт 3 полета + 15 полетов
3акк 1993 ----2 парт 15 полетов
3-1957 (новый нелетал) – 3
4-1970 (новый нелетал) – 3 парт
первые 3 акка летали гдето 15 раз на тирексе, токи макс 25 А

блин что за ерунда,

заряжал и проверял ли-по,с полимерами проблем нет!

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=746574 тут про зарядку Имакс ,

Кто, что думает о моей проблеме?

foxfly
kalabok:

Вот захотел я себе А123 у!
Заказал 9 шт, 3 себе и 6 колеге на планер!

заказал зарядку во: aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4899 с поддержкой А123
и балансир, посколько давно считаю что заряжать полимеры без балансира очень нежелательно!
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4283

спаял 3 баночный акк!

зарядил и давай тестировать на тирексе 450
полетное время около 7 мин
гдето после 5 полета на 2-3 минуте начали падать обороты, посадил, снимаю акк и обнаруживаю что он вздутый немного и мокрый, разматываю, смотрю потек, на плюсовом торце трещина!
через пару дней звонит колега с аналогичной ситуацией тоже потёк в том же месте!
связуюсь с поставщиком(www.gennady.rchomepage.com) фотографирую плохие банки и получаю поддтверждение что БРАК и заменят 2 банки новыми!
ето очень обрадовало
забираю у перевозчика(Автолюкс) 2а гарантийных банки и смотрю что одна банка повреждена, плюсовая сторона одного акка ударена и потекла(мистика)!
опять связываюсь с поставщиком(www.gennady.rchomepage.com) и получаю гарантийную банку!
За ето большое спосибо!
Заряжаю и розряжаю, емкость 2000, ±50 мА

должно быть 2.3А!

заряжал током 2А
розряжал током 1А

зарядка заряжает до 3,7В, розряжает до 2.9В

“Аsshole”
Режимы соответстуют типовым. Варианты причин падения емкости

  • перегрев банки при пайке (разрушение массы катоды при перегреве)
  • эксплуатация на предельных режимах (перегрев, высокие токи)

ничего подобного с моим акком небыло, летали 30А макс! паялся к з усикам!

может у меня зарядка не так заряжает или не так счетает?

сегодня розряжал побаночно, током 1А
1акк 2000 —1партия 3 полета + 15 полетов
2акк 2003 ----1парт 3 полета + 15 полетов
3акк 1993 ----2 парт 15 полетов
3-1957 (новый нелетал) – 3
4-1970 (новый нелетал) – 3 парт
первые 3 акка летали гдето 15 раз на тирексе, токи макс 25 А

блин что за ерунда,

заряжал и проверял ли-по,с полимерами проблем нет!

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=746574 тут про зарядку Имакс ,

Кто, что думает о моей проблеме?

Если обобщить все, что написано на разных форумах по поводу А123- рановато начали чепчики подбрасывать- сырой еще продукт.

1 month later
cashin

Вопрос к владельцам батареек А123: как проходит их эксплуатация? Какие-то новые проблемы появляются? Чем заряжаете?

RickHustle
cashin:

Вопрос к владельцам батареек А123: как проходит их эксплуатация? Какие-то новые проблемы появляются? Чем заряжаете?

Всё 😃 Никаких проблемм.
Заряжаю Hyperion EOS 1210i + EOSLBA10 Net with A123 support.

Квант
RickHustle:

Всё 😃 Никаких проблемм.
Заряжаю Hyperion EOS 1210i + EOSLBA10 Net with A123 support.

Я тоже подсел на эти батареи .Очень даже неплохо.Заряжаю в поле за 25 минут .Летаю по 12-14 минут.Пока доволен.Зарядник не для них,но заряжает исправно .

9 days later
VladimirCurea
PigTail:

Родная мелочь а123 вроде в блочках питания таких.

Так это ж, литий-ион 😃

PigTail

Ну не верите взгляните сюды, нахрена производителю мучать потребителя нюансами какая химия запихнута в его дрель