Почему разбалансировка?
Имею такую проблему, у меня двигатель вот такой, регулятор вот такой, покупаю вторую липольку уже и та же самая картина - после первого полета (токи гораздо меньше чем максимальные длительные для используемых липолек) разбалансировка в полвольта! предыдущий пак был трехбаночный, правда умер он всего после циклов десяти насильственной смертью - был разряжен в ноль пока висел ночь на дереве. Теперь купил двубаночный, померил сразу после покупки, разбалансировка в 0.01 вольт - нормально. Зарядил - на одной банке 4.26 вольт на другой 4.25 вольт, тоже нормально (у меня зарядник заряжает банки почемуто не до 4.2 вольт а до 4.25-4.27, плохой зарядник, аналоговый, может ли это быть изза зарядника?), полетал (мало того что ток мотоустановки 10А на полном газу а батарея 1100мач 20С так я еще и летал в полгаза весь полет до отсечки которая стоит у меня на уровне 3 вольта) и сразу же померил напряжение - было чтото около 3.09 и 3.2* не помню точно, приехал домой померил еще раз - 3.19 и 3.41 !! В чем дело? так и должно быть? с предыдущей трехбаночной батареей было примерно то же самое. У меня правда есть балансир поэтому я это дело исправляю без проблем но мне кажется что всеравно это не нормально, чтото значит в моем огороде не так. Но что? Зарядник?
Да, аккумулятор о котором идет речь щас - такой
а ток чем мерил интерессно??? может он и более 10А…рег позволяет…какой винт и вес параметры модели неплохо бы писать…а 2х баночные брать смысла нет…тока на торик если…акк после хорошей колбасни сильно горячий???
Зарядил - на одной банке 4.26 вольт на другой 4.25 вольт, тоже нормально (у меня зарядник заряжает банки почемуто не до 4.2 вольт а до 4.25-4.27, плохой зарядник, аналоговый, может ли это быть изза зарядника?)
Вот интересно, после какого по счёту убитого аккумулятора Шифт, наконец, сменит свой зарядник?
Вот, кстати, интересно:
- после зарядки IRate 3s1500 (9 батарей) - на банках 4.20 В
- после зарядки Пилотаж 3s2100 (4 батареи) - на банках 4.15 В
Три совсем разных зарядника (Prodigy II, JJPower, Robbe Fun), балансиры 2 х LBA6 и LBA10, заряжать можно в любых комбинациях, результаты одни и те же.
Кто и что по поводу этой разницы в напряжениях может сказать?
…
я еще и летал в полгаза весь полет до отсечки которая стоит у меня на уровне 3 вольта) и сразу же померил напряжение - было чтото около 3.09 и 3.2* не помню точно, приехал домой померил еще раз - 3.19 и 3.41 !! В чем дело? так и должно быть?
…
Нефиг летать до отсечки. У ВСЕХ аккумуляторов емкость побаночно отличается. У дорогих- в пределах 0,5…1%, у дешевых китайских (я вообще сомневаюсь, что китайцы селектируют акки по емкости в сборках)- доходит до 10%, а если не повезет (брак)- то и до 30%( например в моих 1500- никах побаночно следующая фигня- 1450, 1100, 1150; причем акки- новые, нележаные/нелетаные).
Когда летаешь до отсечки- напряжение, как следствие, очень хорошо расползается по банкам при вылетывании аккума “в ноль”.
Тут выходов 2- либо летать на дорогих фирменных аккумах, либо пользоваться балансиром. Имхо второй вариант в итоге- дешевле.
Когда летаешь до отсечки- напряжение, как следствие, очень хорошо расползается по банкам при вылетывании аккума “в ноль”.
Поправка. Если напряжение отсечки выбрано слишком низким.
Всегда летаю до отсечки. Разброс напряжений после отсечки - одна-две сотых вольта.
Тут выходов 2- либо летать на дорогих фирменных аккумах, либо пользоваться балансиром. Имхо второй вариант в итоге- дешевле.
балансир желателен и для фирменных батарей
Поправка. Если напряжение отсечки выбрано слишком низким.
Всегда летаю до отсечки. Разброс напряжений после отсечки - одна-две сотых вольта.
балансир желателен и для фирменных батарей
Какая отсечка по вашему не будет вводить дешевые китайские банки в разбаланс? 2,75; 3,0; 3,2 вольта?
на 3 вольтах мои китайцы входят в разбаланс по самое небалуйся- около 0,3…0,5 вольт, на 2,75- сдохли 2 сборки, т.к. забыл запрограммировать регуль. как результат- в каждой сборке- по дохлой банке.
Балансир желателен для акб, которые разбалансируются. если акк не входит в дисбаланс- то на кой черт его балансировать, если только перестраховки ради. Хотя и на старуху бывает проруха- и среди фирменных дорогих аккумов попадается брак, но редко.
Какая отсечка по вашему не будет вводить дешевые китайские банки в разбаланс? 2,75; 3,0; 3,2 вольта?
Если разбаланс после отсечки есть - увеличивайте напряжение отсечки. По-моему, тут ничего непонятного нету.
на 3 вольтах мои китайцы входят в разбаланс по самое небалуйся- около 0,3…0,5 вольт, на 2,75- сдохли 2 сборки, т.к. забыл запрограммировать регуль. как результат- в каждой сборке- по дохлой банке.
Китайцы - это кто? У меня три сборки Align - тоже, вроде, не фонтан, но разбаланса нету.
Балансир желателен для акб, которые разбалансируются. если акк не входит в дисбаланс- то на кой черт его балансировать, если только перестраховки ради. Хотя и на старуху бывает проруха- и среди фирменных дорогих аккумов попадается брак, но редко.
Ну, не знаю, может я и перестраховщик, зато аккумуляторы у меня пока не дохнут и не пухнут.
Так в принципе в разбалансировке после вылета аккумов нет ничего страшного если заряжать их после этого балансиром? просто я то заряжаю с балансиром, но я боялся что то что они разбалансируются в процессе разряда уменьшит из срок жизни или еще чего натворит, а отсечка у меня стоит 3 вольта (регуль больше и не может сделать) но после отсечки я меряю акки они никогда не бывают 3 вольта, всегда 3.4 или чтото около того, видимо как только под нагрузкой просаживается напруга регуль сразу отключает, так что я думаю можно считать что отсечка у меня не “низкая”
Но что? Зарядник?
Именно он. Аналоговые зарядники дешевле 2000 руб. - это смерть акамуляторам. Я попробовал у товарища таким заряжать (подшаманить) акки, так он мне в них за пол часа аж под 12,8 вольт засандалил, вместо положенных 12,6. И нагрелись они. Зарядник - Граупнер, аж целых 700 рублей стоит. Полный автомат.
как он емкость сам понял, до сих пор понять не могу.
Ну его нафиг. Нормальные зарядники нужно юзать. Как минимум какой нить JJ power или multiplex похожий.
ох, начинаю копить на зарядник )