тетраэтил свинец и модельные моторы, мнение СПЕЦА?
Вроде разобрался.
В интернете во многих местах пишут о детонации как
самопроизвольного воспламенения смеси в цилиндре от сжатия (детонация);
Это и сбивает с толку.
САМОПРОИЗВОЛЬНО - это не верно.
Без зажигания детонации нет! В штатно работающем двигателе.
Детонация проявляется в том, что после поджигания смеси давление растет и создаются условия для ее возникновения для ЕЩЕ НЕСГОРЕВШЕГО топлива.
Уменьшив опережение мы сдвигаем пик давления за мертвую точку, что снижает пиковое значение давления.
Вроде так?
Хотя сам так и не понял физику. Увидел то ,что борятся с детонацией именно уменьшая угол.
Производителям стоит верить 😃
Хотя читая вот это-логичным вроде бы было увеличить опережение, т.е поджечь раньше чем он сам взрывоподобно сдетонирует.
Если поясните -буду благодарен.
Вопрос- А откуда вами взята вышеуказанная цитата ???, я не нашёл источника 😦 Там мега-безграмотрно пишет человек !!! Читать даже неприятно , то у него СЖ может стать “меньше допустимой” - это как ??? То она изменится с оборотами - на лицо полное непредставление процессов и принципов работы ДВС . …СЖ- не меняется 😈 !!! А у него двигатель с изменяемой КС что ли ??? 😃 УОЗ- всегда уменьшают для устранения детонации .
САМОПРОИЗВОЛЬНО - это не верно.
Без зажигания детонации нет!
Самопроизвольно - это калильное зажигание - оно как правило сопровождается - детонацией , так как КЗ - это аномальное воспламенение и горение в двигателе с принудительным зажиганием . Вред не меньше , опасность поломки ДВС та же … Так что детонация есть и при принудительном и при калильном зажигании .
Зря поправили.От детонации убегают более ранним зажиганием.
Т.е воспламеняют смесь раньше, чем создадутся условия для детонационной вспышки.
Именно на этом принципе основывались продаваемые раньше октан-корректоры.
От детонации “уходят” ПОЗДНИМ зажиганием . Октанкорректоры- простой регулятор УОЗ , удобный тем что можно менять УОЗ из салона авто , прямо на ходу 😃
Производителям стоит верить 😃
Производителям верить не всегда можно , а вот знания процессов в ДВС , и законов физики - это сила 😃
Вы мне возразить хотели или что то пояснить?
То что зажигание может быть искровым, калильным,дизельным для меня не новость.
И любое из них может быть вредным, если происходит не вовремя.
Набираем в Гугле ОКТАН-КОРРЕКТОР и вот первая ссылка -radioradar.net/…/radio_amator2003-09-09_11-58-31.h…
Идем по другим ссылкам - и подобная ахинея почти везде.
Вы мне возразить хотели или что то пояснить?
Я сторонник миролюбивой политики - поэтому всё в стиле - пояснить 😃
То что зажигание может быть искровым, калильным,дизельным для меня не новость.
И любое из них может быть вредным, если происходит не вовремя.
Поясняю - в искровом моторе может быть КАЛИЛЬНОЕ зажигание - оно вредно всегда !!! Не путайте просто с калильными моторами - где это КЗ норма .
Уменьшив опережение мы сдвигаем пик давления за мертвую точку, что снижает пиковое значение давления.
Вроде так?
Так точно! 😃
Уже лет десять как нет ТЭЦ и что - моторы Жигулей стали “умирать” на ходу ??? Да и не образуется никакая пленка свицовая - это фантазии нелепые технически неграмотные …
А где я сказал, что они стали умирать? Просто, с этилированным бензином, срок службы седла и клапана существенно выше. Оседающий свинец противостоит эррозии. В свое время, на кафедре ДВС в МАДИ, проводили много опытов по этому поводу. 😃
Для особо неверующих, повторяю: при прочих равных условиях, при езде на газе, срок службы седел и клапанов уменьшается именно по этой причине. Пара работает как бы “всухую”. Правда, в современных двигателях, это неактуально, поскольку материал этих изделий более жаропрочный и износостойкий.
Для особо неверующих, повторяю: при прочих равных условиях, при езде на газе, срок службы седел и клапанов уменьшается именно по этой причине. Пара работает как бы “всухую”. Правда, в современных двигателях, это неактуально, поскольку материал этих изделий более жаропрочный и износостойкий.
Ну на счёт неверующих эт однако излишне . Я занимаюсь ремонтом ДВС . Видел , делаю , кстати втулки клапанов изготовляю сам , знаю что и как работает . И при чём тут вообще газ ??? Вы хотите блеснуть знаниями ? Всё верно , на газе рессурс ниже (Волги и Газели каждые 40.000 меняют ГБЦ или ремонтируют коль на газе , а на бензине А-80 кстати НЕ ЭТИЛИРОВАННОМ ходят под 200.000) .Только о газе речь разве идёт ??? Речь о моторе модельном , двухтактном - нет там клапанов ,не работает он на газе так же - смысл оних тогда рассуждать ?
Оседающий свинец противостоит эррозии. В свое время, на кафедре ДВС в МАДИ, проводили много опытов по этому поводу. 😃
Если он оседает - значит нет прямого контакта трущихся поверхностей ??? Почему же тогда износ есть ??? О тож … Давай закончим это , не интересно .
клапана и седла в топку. 😈 газ туда же.
тема про модельные бензинки, которые в подавляющем большинстве 2-т.
если по теме пусто, пусть тема себе тонет.
клапана и седла в топку. 😈 газ туда же.
тема про модельные бензинки, которые в подавляющем большинстве 2-т.
+1 😃
Мне другой момент интересен - как купить именно этилированный или не этилированный бенз ??? Как быть уверенным в том что продали ???
это не могу сказать… у нас на колонке написано… на любой.
пистолеты разного диаметра, так, что бы этилированный в современную машину не залить. и соляр тоже,
пистолеты на эти виды топлива с толстыми носами и в машину под 95 Неэтилированный не лезут в горловину
это не могу сказать… у нас на колонке написано… на любой.
пистолеты разного диаметра, так, что бы этилированный в современную машину не залить. и соляр тоже,
пистолеты на эти виды топлива с толстыми носами и в машину под 95 Неэтилированный не лезут в горловину
Так я это знаю , но вопрос соответсвуетли написанное действительности ? Везде ж обманывают …
За обман на наших заправках - народ такой хай подымет - мама не горюй.
Продавец от исков просто разориться.
Невыгодно ему нас обманывать. Себе дороже.
Но это у нас. В Израиле.
В России, как понимаю, расклад другой.