XYZ 26cc
вал у моего тоже гнулся после краша. причём гнётся не то что торчит из хаба, гнётся коленвал в районе шатунной шейки. я когда снял внешний вал и хаб, покрутил коленвал и увидел что он бьёт. и по противовесам коленвала видно, они сместились относительно друг друга. терять было нечего, плюс психологическая травма от потери тандерболта, я принял пифка для юстировки 500грамового нано-молотка, прижал картер к бордюру и ,прокручивая вал, на глаз постукивал по валу.
видимо юстировка инструмента помогла, вибрации не больше чем при работе 120го метанольника. даже без крыла хвостовое вибрирует несильно. ну и в деле видно что всё прошло хорошо.
думаю надо найти хорошие подшипники и сальник, сделать проверку и корректировку вала микрометром и перебрать с новыми подшипниками. то что сейчас он работает хорошо, но надолго ли?
Понятно. Спасибо за рассказ. Буду разбирать мотор.
А я грешным делом подумал просто по хабу постучать… 😃
Будем знать теперь.
ещё прикол - шпонка на которой хаб клинится, она великовата и у некоторых из-за этого хаб не надевался до конца и сидел криво. люди заказывали новый проп.вал, меняли, и всё равно было биение вала. потом кто-то просёк за шпонку. сточил её на 1мм и всё встало ровно. я тоже подточил.
Ага, спасибо, проконтролируем…
Правда пока не знаю как разбирать, не смотрел еще.
Простыл, дома пока валяюсь, а когда разбирал только голову снял, дальше не полез, а придется… 😃
Поставил данный девайс на Шоутайм 90, без тюнинга крутил винтик 18*6 7200, после Эволюшена немного приободрился до 7500-7600 об. Сейчас поставил 16*8 трехлопастной по оборотам 8200, двигатель стал работать ровнее и как будто тише
фото тут www.aero.fb5.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=…
Скажите как может быть что с трехлопастным дает больше чем с двухлопастным? Вы может мериете тахометром на 2 лопасти? Ну не может этого быть…
можно растолковать фразу “после Эволюшена немного приободрился до 7500-7600 об”? что сделано?
мой крутит 16х8 мастер 8600, так что 8200 для 3-лопастного вполне реально.
17х6 апс 8200
—
уже растолковал из соседней ветки. под “эволюшеном” подразумевается труба.
Скажите как может быть что с трехлопастным дает больше чем с двухлопастным? Вы может мериете тахометром на 2 лопасти? Ну не может этого быть…
Вы за лоха что ли держите? Мерилось все правильно.
Вы сказали и без трубы даст столько, интересно глянуть как это у вас получится 😃 Хотя труба не так много дает прирост, в среднем от 200 до 400 оборотов. Двигатель совершенно по другому работает, плавно и ровно. Держит холостой и максимальный ход.
Да ни за кого я не держу, ладно, без обид, выдает так выдает, очень хорошо. Просто очевидно винт такого производителя. И я не говорил что без трубы столько даст.
18*6 винтик JXF (винты очень хорошего качества и профиля, рекомендую) www.himodel.com/sort.php?sub2=C6&brand=146
16*8*3 винтик SY
himodel.com/…/SY_16x8_inch_Nylon_3-blade_Propeller…
Потом все же сжалился над соседями, поставил шланг на него…
Я при обкатке на своего CRRC GF26i тоже поставил шланг на глушак, вспомнил про соседей на даче, так от вибрации патрубок глушителя отвалился через 2 часа, там глушак алюминиевый, пришлось заваривать…
вчера попробовал винт APC 18x6W. в юности мотор его не хотел крутить, а после 10 часов работы расцвёл, дал 7300об. сделал два полёта, тяга приятная. вверх ползёт сколько надо, небыстро но мой самик и в другие направления летит неторопясь.
попробовал и деревянный Lanyo 17х10. 6700об, полёт заметно энергичнее, на посадке вообще сделал выкат за полосу. ну то башка дурная, с шагом винта 10 садиться на половине полосы.
надо подискать хорошую деревяшку 18х6.
одно хреновато, при заводке иногда брыкается в обратку и ломает кромку винта. пластику АПС пофиг. пальцы ему не доверяю, так он понемногу пожирает резинку на "chicken stick"e.
Маладца! Все же хорошая моторка… Тока маленькая… 😃
вчера попробовал винт APC 18x6W. в юности мотор его не хотел крутить, а после 10 часов работы расцвёл, дал 7300об. сделал два полёта, тяга приятная. вверх ползёт сколько надо, небыстро но мой самик и в другие направления летит неторопясь.
попробовал и деревянный Lanyo 17х10. 6700об, полёт заметно энергичнее, на посадке вообще сделал выкат за полосу. ну то башка дурная, с шагом винта 10 садиться на половине полосы.
надо подискать хорошую деревяшку 18х6.
одно хреновато, при заводке иногда брыкается в обратку и ломает кромку винта. пластику АПС пофиг. пальцы ему не доверяю, так он понемногу пожирает резинку на "chicken stick"e.
У меня данный винт 18 на 6W APC, крутит 7600 об/мин
это с зажиганием FTL? свеча какая?
кстати, родной датчик подошёл к новой зажигалке или что-то подгонялось?
вчера попробовал винт APC 18x6W. в юности мотор его не хотел крутить, а после 10 часов работы расцвёл, дал 7300об
Ну если быть точным, то 7440 об/мин. Тахометр в руках держал я.
эт я подзабыл, решил взять меньшее из памяти, чтоб не приврать.
опять же, если бы тахометр держал кто-нибудь другой, не факт что движок так разошёлся бы 😃
рука мастера!
это с зажиганием FTL? свеча какая?
кстати, родной датчик подошёл к новой зажигалке или что-то подгонялось?
Свечка родная НЖК, датчик хола новый от зажигалки Флт, ничего не подгонялось, все село как там и было
У меня данный винт 18 на 6W APC, крутит 7600 об/мин
Я тоже округлил, выдавал 7630-7650
Вот он собственной персоной
www.aero.fb5.ru/displayimage.php?album=42&pos=4
подскажите, люди добрые, холостые ниже 2400 нестабильны, через какое-то время глохнет (небольшое) . это нормально? обкатка, минералка 1:25, 98-й бензин.
92й лейте
было такое, даже после нескольких часов работы. надо ставить сальник на вал и проверить что карб сидит без подсоса воздуха.
ещё полезно запаять отверстие в заслонке чока. я запаял не снимая заслонку.
мой “холостит” хорошо после этих доделок. и заводится с 3-5 пинка, до установки сальника было хуже.
ещё на холостых попробуй подвигать датчик, только сильно поздно не ставь, максималка сдохнет.