Ваше мнение SV50 - v1 - v2 -v3 - а полетит?

Pingvin

Делимся положительными впечатлениями 😒 . Особенности эксплуатации? ТТХ?

LOGRUS

Почитайте тему про строительство Питтса, там один такой летает с SV-50.

El_Chupacabra

Гы, 😃 сегодня я этого Питтса разбил в третьем полете. Но в начале дня померил обороты. Пропеллер APC 22x10 крутит 6950 об/мин, что по пропселектору 12,7 кг тяги. Безмена нет, поэтому тягя фактическая мне неизвестна. Мотор мне очень нравится, особенностей эксплуатации наверно нет, разве что глушитель норовит открутиться, приходилось после каждого полета подтягтвать его крепежные винты. Буду строить зимой новый самолет, там и поборю эту проблемку.

P.S. на обьективность не претендую по известным причинам.

NailMan
El_Chupacabra:

…разве что глушитель норовит открутиться, приходилось после каждого полета подтягтвать его крепежные винты. Буду строить зимой новый самолет, там и поборю эту проблемку.

А можно крупную фотку крепление глушака? как и чего и какими винтами приворачивается?

El_Chupacabra

Два винта М5, проходят в трубках внутри глушителя. Т.е. они не сминают банку глушителя, как на некоторых моторах, а притягивают только фланец глушителя. разумеется через прокладку. 😃

NailMan

на моем МТ50 такое же крепление, но пока не давало повода подтягивать винты. А на DZYшках крепление как раз “со сминанием” и откручивались постоянно, так что все переделал на шпильки и гайки(шпильки вкрутил на красном локтайте) - проблема отпала сама собой ибо гровер, гайка с контргайкой и обе на синем локтайте. Здесь откручивается возможно из-за массивности глушака - из ляминя он? На МТшке сделан из дюраля. Он у мну недавно приземлся на трубу по касательной, ее чутка подзагнуло, точнее бочку подсмяло, но так как не силумин - так и осталось и герметично.

Ваш глушак смахивает на SV шные стальные как на 26кубовиках. Если это так, то масса приличная и при вибрации все таки растрясывает винты за счет плеча и сминаемости прокладки. Прокладка то не силикон надеюсь, а паронит? Силикон при такой массе сминаться будет “до нуля” ослабляя тем самым прижим и раскручивая винты.

El_Chupacabra

Глушитель стальной, очень тонкая сталь. Тоже подумываю о шпильках на красном локтайте. А прокладка из такого же материала, как на автомобилях под коллекторами и ГБЦ.