Нужен материал для лепесткового клапана
вот вот что то в этом роде получается.
Вчера сделал новый клапан, точнее модифицировал его как trofimovich.
Впаял поддерживающую перегородку посередине из 2мм пластика от шасси сидирома. Паял тонким паяльником, по стыкам и потом доваривал пластмассой. для лучшей фиксации деталей.
Сделал 2 пары новых лепестков(планирую нашлифовать еще 2 пары) - 0.18мм и 0.15мм. 0.18 из внешних слоев текстолита, а 0.15 из внутренних(белые). Во всех случаях вырезал заготовки лепестков под 45°.
Лепестки будут цельные(как было раньше), а не разделенные на 2 двойных лепестка - ширина перегородки не позволяет и смысла особого не вижу.
Вобщем в ближайшие полетушки опробуем.
А фотку готового изделия можно? Скоро и меня это ожидает, поэтому перенимаю опыт.
Сделал 2 пары новых лепестков(планирую нашлифовать еще 2 пары) - 0.18мм и 0.15мм. 0.18 из внешних слоев текстолита, а 0.15 из внутренних(белые). Во всех случаях вырезал заготовки лепестков под 45°.
Я вот одного не пойму: зачем Вы живя в Москве, тратите своё время и умственные ресурсы на то, чтобы изготовить копеечную деталь, когда можно подъехать в фирму, которая тюнит скутеры и купить клапан, хоть из кабона, хоть обычный и получить нормально работающую вещь, вместо гимороя из заглохшего мотора и неясной перспективы получить дрова на выходе эксперимента?
Я вот одного не пойму: зачем Вы живя в Москве, тратите своё время и умственные ресурсы на то, чтобы изготовить копеечную деталь, когда можно подъехать в фирму, которая тюнит скутеры и купить клапан, хоть из кабона, хоть обычный и получить нормально работающую вещь, вместо гимороя из заглохшего мотора и неясной перспективы получить дрова на выходе эксперимента?
Потому что, товарищ, размеры одного моего лепестка не позволяют использовать скутерный клапан, ибо он пот такие же кубатуры делается и там размер одного моего лепестка как размер сдвоенного скутерного, и вдобавок толще чем надо мне(0.2мм). Если бы была перегородка как у trofimovich, то не вопрос - можно поискать подходящий раздвоенный и попробовать вырезать его под домик. Но это деньги и время. 1 лепесток кондовый от скутера рублев 300 стоит. Наверняка он пойдет в мусор, а то и пара, пока не получится вырезать то что нужно и так как нужно.
Вот как это стало выглядеть у меня:
Ну точь в точь как и у меня!
Лепестки на клапане своем проверил - нормально работают когда подмаслены.
Держат хорошо и главное “гудят-свистят” при выдохе ртом - это хороший признак.
Фото с 10 до 20
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Там показаны и порванные лепестки отходившие 8ч и новые 0.18(желтые) и 0.15(белые).
Рвало их видимо стадиями - сначала надрывало бок сколупывая материал об край домика(лепестки были чуток уже чем домик) и потом пробивало дырку.
Поэтому я новые лепестки сделал несколько шире домика. Примерно на 0.5-0.7мм с каждой стороны.
Ограничители еще в ноябре я пропилил сверху чтобы не прилипали лепестки к поверхности ограничителя - разрезы нарушают пленку топливную.
KirillS
Вот как это стало выглядеть у меня:
Настоятельно советую сделать ограничители ибо рвать будет вдоль того псевдоограничителя-пластинки что идет штатно.
материал для перегородки взял от каркаса торпедо тойота,толщина около 4мм.определял на совместимость по запаху от паяльника.вышло что м\у лепестками зазор 0.5-0.8, опирание лепестков на перегородку около 1мм. желаю удачи (^_^)))
Обкатал сегодня новые лепестки с доработанным домиком. ТОлщина 0.15 мм. Домик как и ранее показывал - с перегородкой.
Моторка стала как-то более стабильно пыхтеть чем раньше. Карб не крутил - настроен был на 0.18 лепестки порванные ныне, и с ними оно на низких 1800 могло и рвано работать. С новыми лепестками 1500 как вкопанный держит. Максимал сначала было 5880, а под конец дня 6000 крутило - прикатываются. Тяги >10кг, думается около 11, так как безмен до 10кг, а предол достиг до полного хода ручки. Обороты с прикаткой еще думается подрастут.
Вобщем я доволен - нынешние лепестки должны отходить значительно дольше если так хорошеньько подумать. Вобщем начал вести дневник полетов.