Evolution 35GT

FUNKE_HOBBY

Немного о работе… Для быстрого старта использую “пипетку” несколько капель бензина в карб, а затем немного щелчков винтом. Были небольшие проблемы по установке холостого хода… После недолгой обкатки мотор ожил, перегазовки и максимальный режим мне понравились… На “горячий” заводится с первого, второго пинка… Питание от 6 в до 8.4 в … Хорошая световая индикация зажигания, режим “сна” - приятные прибамбасы.

pilot43

У меня запускается обычным 90-ым Пилотажевским стартером только от одного вида этого стартера 😎 на холостых - без проблем, но максимал ещё не настроил. Немного страшновато - и самолёт немаленький и движок недетский по тяге, боюсь, что или стаб отрвёт или “якорь” сорвёт нахрен. Привыкаю потихоньку. важное значение имеет качество топливной смеси: на обкатке запускался с полтычка на 30:1. после полутора часов прекратил устойчиво работать. Но стоило залить бензин 40:1 мотор преобразился! Под карб резать ничего не пришлось, прорезал только отверстие под наконечник свечи и выход глушителя. Внешние обводы капота практически не изменились. 😒

pilot43

Вот так выглядит карбюратор под капотом. По-моему достаточно.

FUNKE_HOBBY

Млин!!! Красиво (Попробую найти фото под “Экстру”)!!! 😃 😃 😃

Maverick
FUNKE_HOBBY:

Да… вот еще третий камень - придется потрудиться над тягой управления заслонкой.

С тросиком тоже будет неплохо всё работать 😃

pilot43

У меня пластиковый боуден стоит примерно 2,5мм диаметром, шёл в комплекте вместе с самолётом. Пока без нареканий.