Saito FG-20 Gas
Лично для меня бензин - это идея фикс.
Фетиш:)
Причем меня интересуют именно и только 4т двигатели.
Таким образом, кроме FG36 вроде как и нет вариантов (учитывая оптимальный для меня размер ~ 1.8 =- 0.1m).
А ежели с неё реально снять хотя бы 9 кг тяги - вполне себе получается вкусный гипотетический летательный аппарат с этим двигателем.
Всем Привет!Пол года отлетал на FG-36,самик Фунтана-120.Осенью самик погиб по причине пробоя зажигания и в следствие чего помехе на приёмник.На самике стояло два FG-36.первый движок откатав 40 часов умер от обрыва клапана,второй накатал окол 20 часов и пережив жёсткий крэш жив досихпор.Тяга на обоих моторах с вмнтом 20/6 больше 8,2кг не подымалась.Самик с этим движком крирпичём небыл,в 1/3 газа пешком летел и позволял выполнять 3D фигуры.А экономия по топливу ,прикинте сами (до этого стояла 120Саита-500гр 20%топлива на10мин.FG-36-400гр бензина на два полёта по 10мин)вочтобы обошлись 60часов полёта на 120Саите?
Значит “намеряли” мы тогда. Косяк, однака😊. Использовали электронный безмен… Но тяги 36 все равно хватает для 4700 кг аппарата.
А вот про пробой зажигалки, поподробнее хотелось бы услышать, что, как, условия и тд. Только думаю не здесь, а в топе про 36, если не в тягость.
А вот про пробой зажигалки, поподробнее хотелось бы услышать, что, как, условия и тд. Только думаю не здесь, а в топе про 36, если не в тягость.
Зажигалка на FG-20 наверно несильно отличается от 36-го,можно и здесь.Проблема в том,что современем от вибрации оплётка высоковолтного провода ломается в раёне выхода из блока зажигания,а также не очень качественно сделан наконечник свечи,в следсвие чего в этих местах происходит пробой.На двух блоках зажигания поблемы были одни и теже.Обычно при пробоях начинала дёргатся машинка газа(сначало стояла аналоговая)и как бы предупреждала о проблеме.Потом поставил цифру,с ней стало полудше,но есле поробивало,то клинело всё и без всяких предурежденй(несколько раз наблюдал этот эфект на земле,а также и в полёте,самик на мгновение становится неупровляемый,все машинки замирают в том положение в котором их застала помеха)Пошоманил с зажигалкой всё прошло.Летал потом около месяца,успокоился и прошляпил что оплётка опять пломалась и на петле приёмник заклинило,симик встретелся с землёй.
Имеет смысл может быть сразу сделать страховочную “землю” с оплетки?
Пару коротких проводов на блок и на свечу?
Имеет смысл может быть сразу сделать страховочную “землю” с оплетки?
Я думаю, здесь проблема не в том, что пропадает контакт земли на корпус, или плюса на свечу, а в помехах, возникающих при повреждении экранирующей оплетки.
В этом и состоит вопрос к gvv1970.😃
Да, очень интересно как с этим народ борется:)
Да, очень интересно как с этим народ борется:)
Честно говоря, как-то сомнительно, что при незначительном повреждении экрана на высоковольтном проводе возникали такие, разрушающие все, помехи.
Я тоже об этом думаю. Скорее всего все-таки дребезг земли.
Земля??? С блока земля дополниельно идет зеленым проводом с клеммой - обычно я его винтом крепления зажимаю. Так что проблемка имеет другое начальное происхождение((((
Земли - в смысле, оплетки.
В общем, дребезг экрана.
С блока земля дополниельно идет зеленым проводом с клеммой
Тогда получается еще более интересно. Даже, в случае полного отрыва экрана от корпуса блока зажигания, он все равно останется заземлен через этот самый зеленый провод. О каком “дребезге” может идти речь?
С экранами такая штука не прокатывает:)
Заземлен должен быть с обоих концов и никакого дребезга.
Иначе он сам работает как антенна:)
С экранами такая штука не прокатывает:)
Заземлен должен быть с обоих концов и никакого дребезга.
Иначе он сам работает как антенна:)
Точно.На на второй зажигалки(к стате второй движок покупал только из за зажигалки)проблемы начались поже так как пытался учесть предедуший опыт.Поставив её-сначало ни каких проблем,потом помере разрушения экрана начала дёргатся машинка газа.Заменил на цифру всё пропало,но затем всё начало клинить без всякого предупреждения.
Чтож-у меня было 2 36 мотора-один продал недавно. Вообще проблем с коробочками ни у одного не было! Но плетеный экран что то как то сразу не очень понравился( “сетка” в некоорых местах в кучу сбивалась особенно в местах выхода кабеля ).
Вчера нашел вот такой кабель. похоже, это ВЧ кабель от какой то серьезной аппаратуры, тк жила у него посеребренная, изоляция второпласт экран находится под винилпластовой оболочкой. Кабель достаточно тонкий, но жесткий. Есть у меня Атлант 48, у него кабель точно такой на зажигалке… с учетом того, что искра у него на моё удивление мощнее, чем у Саито( ес-нно, не из-за кабеля). Это я к тому, чтобы поменять ВК…😉
Заземлен должен быть с обоих концов и никакого дребезга.
Так-с, это уже интересно. Тогда представим себе такую вещь.
На свечу одет металлический колпачок, замассированный с экранирующим проводом.Экран, в свою очередь замассирован с блоком только в одном месте - на выходе из блока. Дополнительного провода земли нет. Вопрос: каким образом заземляется этот самый колпачок с другого от блока конца?
Вчера нашел вот такой кабель.
Я - в доле.😁 Поставим помехозащитный резистор - и вперед.😃
Так-с, это уже интересно. Тогда представим себе такую вещь.
На свечу одет металлический колпачок, замассированный с экранирующим проводом.Экран, в свою очередь замассирован с блоком только в одном месте - на выходе из блока. Дополнительного провода земли нет. Вопрос: каким образом заземляется этот самый колпачок с другого от блока конца?
То есть как это каким местом?😃
А на двигатель корпус свечки разве не заземляется?
Для того и зеленый проводок на двиг бросается.
Уберите его - искра будет, но помеха тоже будет.
Сам двигатель кроме всего прочего еще и определенной емкостью обладает. Уберите зеленый проводочек - получим емкость , болтающуюся на конце антенны:) Потому то и цепляется зеленый провод к движку. Впрочем…, вероятно и красный и белый провод тоже работал бы неплохо:-D
Вроде верно… Задумался только над тем, стоит ли меняь кабель? Чечас, пока эта дизентирия не грохнулась… или потомB-)
То есть как это каким местом?😃
А на двигатель корпус свечки разве не заземляется?
😃 Потому то и цепляется зеленый провод к движку.
Так ведь я и написАл, что “зеленого” провода нет. кстати, далеко не на всех двигателях такие проводочки присутствуют. А помех - нет. А емкость, болтающаяся на конце антенны - есть. :)Масса проходит по экрану и заканчивается свечным колпачком, соединяющимся, в свою очередь, с двигателем.
Это я все к тому, зачем должны массироваться оба конца оплетки? Может, я чего в электрике не усекаю?
Так емкость, болтающаяся на конце антенны-экрана - это не плохо.
Наоборот.
Вопрос, работает эта емкость или нет.
А тут уже все зависит от конструктива.
Даже от размеров самого двигателя.
В данном случае, инженеры саито сочли нужным двигатель заземлить дополнительно зеленым проводочком.
Вроде верно… Задумался только над тем, стоит ли меняь кабель? Чечас, пока эта дизентирия не грохнулась… или потомB-)
Я с заменой кабеля сейчас заморачиваться не буду.
Просто надо контролировать состояние оплетки, да и дальность аппаратуры на заведенном двигателе проверять периодически имеет смысл.
У меня и сам блок зажигания и большая часть вв провода плотно упакована в мягкий поролон таким образом, что их взаимное перемещение отсутствует.
Так что, думаю мне достаточно будет только состояние оплетки у наконечника контролировать. А можно еще залить достаточно эластичнгой смолой соединение блока с вв проводом.