Saito FG-14 Gas. Похоже, самый маленький бензиныч на рынке
Только что пришло сообщение с Есприта о начале продаж новой линейки 4-х тактных бензиновых движков (в дополнение к FG-36):
Saito FG-14 Gas (позиционируется как аналог 82-й калилки)
Saito FG-20 Gas (позиционируется как аналог 125-й)
Saito FG-30 Gas (позиционируется как аналог 180-й)
Учитывая, что я сейчас как раз думал брать 82-ю калилку на Катану 50, крепко задумался о ее замене на FG-14.
Что интересно, ТТХ движка FG-14 полностью повторяют ТТХ 82-й Сайтовской калилки.
Выглядит интересно.
Я так понимаю, еще никто не щупал? 😃
Так где можно пощупать?
В России “в железе”, я думаю, еще нет ни у кого.
Ссылки на Есприт:
Saito FG-14 Gas
Saito FG-20 Gas
Saito FG-30 Gas
Очень сильно сомневаюсь, что “ТТХ движка FG-14 полностью повторяют ТТХ 82-й Сайтовской калилки”, мало того, надёжность тоже не будет такой же, как и на оригинале, всё-таки температура головки на бензине и метаноле весьма сильно различается, а дальше начинают пригорать кольца и клапана.
Я пошерстил зарубежные форумы. Мощность примерно как у 72-го. По надежности - вопрос.
Думаю, больших проблем с ним не будет, все-таки Саита на движках собаку съела, и я не думаю, что будет рисковать репутацией и выпустит сырой продукт.
Заказал я этот движок с Эсприта, как придет и запущу - отпишу результаты.
Пришел моторчик, запустил я его в выходные. Запускал с винтом 14х6, масло Castrol синтетика 2Т, смесь на обкатку сделал 18:1. Зажигалку запитал от 2 банок LiFe. Иглы выставил по инструкции, в первый раз заводил стартером. Моторчик завелся довольно-таки легко. 2 бака катал на оборотах не выше 5000. Бака 250 мл хватало минут на 25, это при очень богатой смеси. Потом немного забеднил иглу Н и вот чего получилось: холостые 1600, но неустойчивые, на 1700 - устойчивые. Максимальные обороты получились 9160. Тягу не мерил ибо нечем. Из глушителя масло если и летело, то то масло, которое летело из сапуна через трубочку забивало все.
по программке Tcrosscalc получается, что с таким винтом на 9160 тяга 4,138кг
по Propselector - 3,4909 кг
интересно бы посмотреть фактическую тягу. может быть, найдете безмен электронный?
Я тоже заказал…У меня вопросик по свечам. Движок заказал, но не заказал доп. свечи. Если вдруг эта навернётся, какую замену нужно покупать ??? Это проблемно ??? И где ?
Датчик холла, определяет положение коленвала, другими словами по его показаниям зажигание понимает когда давать искру.
Вам бы это… в фак может сходить, там много написано про бензиновые двигатели…
А вообще приедет двигатель, посмотрите, помацаете, почитаете и во всем разберетесь.
Датчик холла, определяет положение коленвала
Я так и думал… 😃 не совсем профан конечно… А вот в факе … если честно, не очень временем распологаю 😃 Хотя вчера до 0часов 35 минут сидел… а в5-00 подьём 😃
Ну конечно… спросить то проще…
Ну конечно… спросить то проще…
А ещё лучше увидеть… Куда и когда подьехать ??? 😃
О, это всегда пожалуйста.
г. Александров знаете наверное, от Вас всего 40км вроде. Седня вечером возможно будем летать… 😃
милости просим… приезжайте, покажем, расскажем.
О, это всегда пожалуйста.
г. александров знаете наверное, от Вас всего 40км вроде. Седня вечером возможно будем летать… 😃
милости просим… приезжайте, покажем, расскажем.
Знаю …и модельный клуб Ваш знаю и Алексея, руководителя, знаю 😃 . Собственно он и его друг Сергей и были моими ПЕРВЫМИ наставниками… самолёт в небо поднимали и меня рулить учили !!!
А Вы советы давали Фаилю… из Сергиева Посада, я с ним дружу и мы вместе, как правило, летаем. Он сказал, что Вы спец бывалый. Мы скорее всего вместе с ним приедем. он тоже сейчас бензинкой озадачен… в данную минуту обкатывает. Я по тел. с ним общался, а я в Москве на работе, сегодня точно не получиться… пробки просто оппппа, домой пару часов ехать буду 😦. Скиньте мне в личку № тел. я позвоню договоримся!
Тоже мне нашли спеца бывалого. 😃 Я еще только учусь, просто год плясок с бубнами вокруг китайских бензинок многому научили, тут уж как не крути.
Я еще только учусь, просто год плясок с бубнами вокруг китайских бензинок
Год это уже много!!! Я ещё года не летаю…вообще, а с ДВС только через Фаиля знаком… Это у него стаж ещё с СССР… чемпион и всё такое… 😃
Год это я с бензинками занимаюсь… Летаю два года ровно… Только на ДВС. Электрички почему то не вставляют совершенно. Есть одна да так и пылится без дела… И продавать жалко, думаю вдруг кто из друзей захочет присоединиться…
по программке Tcrosscalc получается, что с таким винтом на 9160 тяга 4,138кг
по Propselector - 3,4909 кг
интересно бы посмотреть фактическую тягу. может быть, найдете безмен электронный?
А чего его искать!?
Вот, пожалуйста!!!
rcopen.com/forum/f50/topic178682
Доброго дня!
Подскажите пжл. по организации бака. У данного двигателя всё так же как и у двухтактного… ? 1- заправка, 2- подача топлива в двигателя, 3- воздушная трубка (которая ни куда не подключается…выводиться вниз самолёта). Всем спасибо!
Я обошелся 2-мя, воздушную вывел вниз, заправлял через подачу.
Пришёл мой моторчик… Обошёлся 16 200тыс. Растаможка… млин… практически 2 000 тыс. стоила, вес 1 890гр. Там упаковки грамм на 500 было! Вобщем на этой неделе приступлю к обкатке!
Фотки в студию!
Ну и вообще впечатления…
На какой самолет планируете ставить?