Saito FG-14 Gas. Похоже, самый маленький бензиныч на рынке

DmitryB

О, это всегда пожалуйста.
г. Александров знаете наверное, от Вас всего 40км вроде. Седня вечером возможно будем летать… 😃
милости просим… приезжайте, покажем, расскажем.

GARI=
DmitryB:

О, это всегда пожалуйста.
г. александров знаете наверное, от Вас всего 40км вроде. Седня вечером возможно будем летать… 😃
милости просим… приезжайте, покажем, расскажем.

Знаю …и модельный клуб Ваш знаю и Алексея, руководителя, знаю 😃 . Собственно он и его друг Сергей и были моими ПЕРВЫМИ наставниками… самолёт в небо поднимали и меня рулить учили !!!
А Вы советы давали Фаилю… из Сергиева Посада, я с ним дружу и мы вместе, как правило, летаем. Он сказал, что Вы спец бывалый. Мы скорее всего вместе с ним приедем. он тоже сейчас бензинкой озадачен… в данную минуту обкатывает. Я по тел. с ним общался, а я в Москве на работе, сегодня точно не получиться… пробки просто оппппа, домой пару часов ехать буду 😦. Скиньте мне в личку № тел. я позвоню договоримся!

DmitryB

Тоже мне нашли спеца бывалого. 😃 Я еще только учусь, просто год плясок с бубнами вокруг китайских бензинок многому научили, тут уж как не крути.

GARI=
DmitryB:

Я еще только учусь, просто год плясок с бубнами вокруг китайских бензинок

Год это уже много!!! Я ещё года не летаю…вообще, а с ДВС только через Фаиля знаком… Это у него стаж ещё с СССР… чемпион и всё такое… 😃

DmitryB

Год это я с бензинками занимаюсь… Летаю два года ровно… Только на ДВС. Электрички почему то не вставляют совершенно. Есть одна да так и пылится без дела… И продавать жалко, думаю вдруг кто из друзей захочет присоединиться…

13 days later
Олег_Александрович
Goldenpen:

по программке Tcrosscalc получается, что с таким винтом на 9160 тяга 4,138кг
по Propselector - 3,4909 кг
интересно бы посмотреть фактическую тягу. может быть, найдете безмен электронный?

А чего его искать!?
Вот, пожалуйста!!!
rcopen.com/forum/f50/topic178682

GARI=

Доброго дня!
Подскажите пжл. по организации бака. У данного двигателя всё так же как и у двухтактного… ? 1- заправка, 2- подача топлива в двигателя, 3- воздушная трубка (которая ни куда не подключается…выводиться вниз самолёта). Всем спасибо!

filya

Я обошелся 2-мя, воздушную вывел вниз, заправлял через подачу.

GARI=

Пришёл мой моторчик… Обошёлся 16 200тыс. Растаможка… млин… практически 2 000 тыс. стоила, вес 1 890гр. Там упаковки грамм на 500 было! Вобщем на этой неделе приступлю к обкатке!

DmitryB

Фотки в студию!
Ну и вообще впечатления…

Goldenpen

На какой самолет планируете ставить?

GARI=
Goldenpen:

На какой самолет планируете ставить

Вот на этот EDGE540-50 Kyosho imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=71
теперь вот мучаюсь… толи самолётка будет тяжеловата, для этого движка, толи движок будет тяжеловат… 😃

BAR
GARI=:

Пришёл мой моторчик… Обошёлся 16 200тыс. Растаможка… млин… практически 2 000 тыс. стоила, вес 1 890гр. Там упаковки грамм на 500 было! Вобщем на этой неделе приступлю к обкатке!

Если не сложно можно взвесить мотор с зажиганием и глушителем, очень интересно на много тяжелее получится чем Saito 82a? Как не крути а еще дополнительный аккумулятор на зажигание добавляется или планируете все от одного запитать?

P.S. Нашел ТТХ двигатель 450 г. Глушитель и зажигание, по аналогии с FG-20 получаются еще порядка 200 г. Итого должно выйти 650 г.
Не много для EDGE540-50 Kyosho получается?

GARI=

Всем привет!
Первые ощущения… внешне движок выглядит на 100 +++ . Одно слово… JAPAN !!!

Перейдём к весу:

  1. Сам двигатель+ свечка (там свечка 3см. высотой) - 537гр.
  2. Зажигание - 145гр.
  3. Выхлопная труба+переходник - 56гр.
  4. Рама с креплением - 121гр.
    Итого: 859гр.

Надеюсь завтра начать обкатку…??? 😦 естетстно, при Вашей помощи и товарищей, с которыми летаю… Одно НО у них бензинычи, но двухтактные и большой кубатуры… разница есть… Очень Вас прошу подскажите:

  1. У данного двигателя нет заслонки ( подсоса) он не нужен ?? Как быть , просто заводить ???
  2. Зачем нипель возле датчика холла, внизу картера ??? Мнения слышал, сегодня два. 1- для того что бы масло, лишнее, из картера стекало… прикрепи трубку выведи в низ. 2- это нипель избыточного давления… надень на него трубку и заглуши. Народ применяет для создания давления в баках на дымовых приблудах… И что с этим делать ??? Дословно перевёл… “Дышущий нипель” (( ещё хуже стало…
  3. В крышке карбюратора есть воздушное отверстие !! Нужно прилаживать доп. нипель и выводить трубку, для разряда возд. потока, как это делают на других двигателях ???
    Я понимаю, что вопросы немного не лепые, вы уж извините, но опыта с ДВС ноль… Читаю на форуме всё подряд и уже изрядно запутался…
    Был бы очень рад, если бы кто-то помог обкатать данный движок, показать, что да как!! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и прочитать… Мануал перевёл через переводчика… понятно, но… !!! Сами знаете как он переводит.
    Для обкатки есть всё: Стенд ( нужно только его дооснастить… сейчас займусь), масло, пропеллер. Кстати масло купил вот это Motul 710 www.motul.ru/catalog/moto/2t/710_2T/ в мануале написано, что обкатывать и эксплуатировать только синтетика 20:1…
    Если кто согласиться помочь прошу мне позвонить: 8*903-131=0947… Готов подьехать, куда скажете… В пределах разумного 😃 до 100км. от Сергиева Посада. Я так каждый день на работу езжу… так, что не привыкать !!! 😃
    двиг обошёлся в 16 200тыр. растаможка дорого получилась. практически 2 000тыс. Цена в Москве 21 300тыр, в наличии нет: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/791.html
    Ещё вопрос: Я собираюсь устанавливать движок, на самолёт, вниз башкой… а обкатывать как можно… или как лучше??? Вверх или вниз …или фиолетово как будет установлен двиг, при обкатке ???

Остальные фото движка:
fotki.yandex.ru/users/igorakinfeev/…/slideshow/

imported_Семён_Семёныч

1 фото в студию (возможно потребуется влить перед запуском 1 кубик бензина
2 ниппель возле датчика хола - это сапун (т.к. двиг четырёхтакктный , то камера сгорания и картер не связаны между собой конструктивно, при ходе поршня и при прогреве движка избыточное давление стравливается не нанося ущерба прокладкам и сальникам. Кстати а как происходит смазка коленвала?
3 на карбе - вентиляционное отверстие (нужно фото чтоб точно сказать)

GARI=

Спасибо за совет…
По первому пункту, мне уже сказали, что там карб с помпой и соответственно как только прокрутишь пропеллер, топливо попадёт в карб… если кликнуть на ссылку “остальные фото”… то там можно всё рассмотреть, по второму… Х.З. если честно… До этого вопроса ещё не дошёл! А кстати… и вправду как он смазывается ??? 😦, по пункту три… также посмотрите пжл. фото, может что проесниться ?

DmitryB

Игорь, если есть желание приезжай ко мне с мотором и стендом, инструкцию не забудь, все переведем. Много времени не займет, главное понять как делать ну и запустить малеха, дальше сможешь сам все делать.

filya

Отвечу на некоторые вопросы:
Из нипеля хлещет масло, на первых запусках было черным, потом немного посветлело. Я заводил движок стартером, на газу чуть выше ХХ. Заводится довольно-таки легко, как аналогичная калилка. При этом топливо он сосал бодренико. Когда крутил вручную, топливо шло плохо и в первый раз дало в обратку. Про отверстие в крышку карбюратора - в инструкции написано однозначно - расстояние от отверстия до любого препятствия, стенки не менее 2 мм, я с ним ничего не делал. Расстояние до файрвола у меня как раз и получилось 2мм.

GARI=

Всем привет!
Сегодня обкатал движок!! Класс… Обалдел от экономичности … Заправили бак 260СС, начали обкатку, приблизительно, в 15-00… я уезжал в 18-04 двиг ещё работал, НА ПЕРВОМ БАКЕ !!! 😃)) Не, ну останавливали первый раз, на десять минут, после десятиминутной работы и потом ещё раз пять или шесть чисто для неких регулировак…т.е. двиг практически три часа, на 260СС, работал!!!
Дальше… в начале всё пошло не очень, это из-за не внимательности… Минут десять не могли завести. Почему ?? Бак заполнили до краёв и при работе помпы создавался вакум в баке… т.к. воздушная трубка была заполнена бензином… Как только поняли это и дали доступ воздуху в бак… Ура, после второго прокрута он ЗАРАБОТАЛ… В мануале прочитал. что настроики и принцип обкатк,практически такие же как и у калилок… Сообщил это другу, он в калилках гуру, лет 17-18 уже занимается. В бензине правдо не силён, так, что сегодня изучали вместе… Но тем не менее все прошло на ура!!!
появились вопосы:

  1. Какие обороты холостого хода, для данного двигателя, можно считать нормальными ??
    В мануале что-то не нашёл только диапазон от 1740 до 9300… Кстати низкие обороты держит с трудом, 2 150-2 200 точнее не ровно… обороты плавают…
  2. Это может быть от того. что двиг еще не обкатан ???
    Ну… в общем то и всё. Немного фото и фотография из серии “Бензин- первая кровь” так… млин по пальцу лупануло… цуко… Получается , что я сегодня ещё и боевое крещение прошёл 😦 К сожалению видео вышло хреновое… Только дома заметил, что было установлено качество “Эконом” и нет звука… А звук у него… песня… На холостых, как Харлей урчит !! 😃)
Goldenpen:

Тягу уже меряли?

Тягу еще не мерил… как поставлю на самолёт, обязательно отпишусь… Винт на обкатке стоит 13х6. для полётов буду ставить 14х8.

DmitryB

Поздравляю!
Не захотел ехать ко мне… 😃 А я так хотел посмотреть на него… 😃
Рад что все получилось. Температуру не мерили?