Разобрал верхний лепестковый клапан,один уголок отколот.
Сейчас с фоткою выложу.
Может изо этого!
Это хорошо что обнаружился дефект. Но игольчатый клапан я бы всё равно проверил на всякий.
Разобрал верхний лепестковый клапан,один уголок отколот.
Сейчас с фоткою выложу.
Может изо этого!
Проверить из-за него или нет можно легко, если дунуть в одно выхлопное отверстие зажав другое ,воздух не должен уходить. Полной герметичности там нет, но надо что-бы держал клапан хорошо. На моём моторе не найдя тонкого карбона, лепесток был сделан из стеклотекстолита 0,5 мм. Работал он хорошо, только на незаведенном моторе"клацал" громче.
Я слышал от кого-то что эти лепестки можно спросить в местах где тюннингуют скутеры, там у них и карбоновые можно точно по размеру подобрать…
Вова, первые признаки того что порвало клапан лепестковый - это гарь на фюзе. И наверняка рвался он достаточно продолжительно - полетов 4-5 и при этом даже моща подымалась немножко(беднился он из-за обратного выплевывания гари). Я на них на своем МТ50 не одну собаку скушал.
По виду клапан похож на скутерный, но дааалеко не факт что покатит от них лепесток. Дело в том что лепестковый клапан у них в основном на 50-100сс применяется, но сейчас 100 и выше уже частенько инжекторы. Так что придется поездить по скутерным магам с образцом и подбирать по размерам. Не стремись карбон брать - текстолит не хуже. Все дело в толщине твоего и толщине скутерного лепестка и соотвественно мягкости-упругости оно на изиб в нужной плоскости.
Вот в этом очень может не повезти. Если твой клапан имеет порядка 0.3-0.4мм толщины, то скутерные могут быть и сильно тоньше,а значит мягче. Некоторые могут быть жестче. Этот параметр будет влиять напрямую на мощу ибо мягкие лепестки могут не до конца обтюрировать клапан и прогибаться в окнах домика, и выпускать часть обратно как при порванном клапане. А большо упругие(жесткие) лепестки не будут открываться полностью и соотвественно пропускать меньше будут смеси в картер. Вобщем нужно не только взять твой клапан, но и микрометр и подбирать толщину с разбросом не более 0.05мм в ту или иную сторону. 0.1мм толщины уже решают все кардинально.
Я себе купил китайский микрометр за смешные бабки именно для ручной шлифовки лепестков из электростеклосекстолита и вобщем то успешно усе летает, но размер у меня несско поменьше и лепестки раздельные - проще контролировать толщину. так что ищи по специальным магам.
Интересно У новой версии этого мотора 100L в конструкции лепесткового клапана что-нибудь изменилось?
По моему для оппозитного двухтактноо двигателя не имеет значение, каким образом ставить ВВ провода. Искра по идее одновременна.
ИМЕННО ТАК !
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"44282d853df955007778c054":{"_id":"44282d853df955007778c054","hid":13019,"name":"aleksandr_m","nick":"aleksandr_m","avatar_id":null,"css":""},"446e25b43df955007778af7c":{"_id":"446e25b43df955007778af7c","hid":14217,"name":"Col_Chaos","nick":"Col_Chaos","avatar_id":null,"css":""},"4511530e3df9550077788f67":{"_id":"4511530e3df9550077788f67","hid":16928,"name":"вввввв","nick":"вввввв","avatar_id":null,"css":""},"46566af03df955007778414a":{"_id":"46566af03df955007778414a","hid":23361,"name":"VoP","nick":"VoP","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"492bf3953df9550077a5d25b","hid":122424,"title":"DA-100 пикол","views_count":2594,"last_post_counter":34,"cache":{"post_count":34,"first_post":"492bf3953df9550077a5d9e3","first_ts":"2008-11-25T12:46:13.000Z","first_user":"47b2f27e3df955007777d8e1","last_post":"4affe9ab3df9550077a5da25","last_post_hid":34,"last_ts":"2009-11-15T11:44:43.000Z","last_user":"4a9d58ec3df955007776a881"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":34,"per_page":25,"chunk_offset":28},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}