DA-100 пикол
кто помнит была тема “да-100 не выходит на режим”.
Вобщем разбирали карб. , свечи чистили , регулировали., но максимум - 5300rpm.
Разозлились и отправили его на родину. , предварительно созвонившиссь с ДА.
Это удовольствие обошлось в 300 у.е.
Америкосы получили мотор и оттестировали его. В письме написали, что с мотором всё в поряде и не еб…е нам мозги.
Прислали результат теста , с винтом 25Х12 (3 лопатки) он выдал 6290 об.
когда мы созвонились ,опять же с ними, то с разговора поняли, что мы не правильно подсоединили зажигание, а именно перепутали провода высоковольтные,идущие на гаршки. и не было опережения зажигания и т.д…
Помойму это бред!
во первых - всё было подсоединено ,как в инструкции по сборке самолёта.
Во вторых - коробочка зажигания распологается в.в. проводами в сторону цилиндров(логотип ДА сверху), левый провод подсоединяем к левому гаршку, а правый к правому.
В третих - где помечены цилиндры и провода? и если это важно почему не указано в мануале?
мотор они отослали обратно . ждём.
Что думаете, коллеги, по этому поводу!
Что думаете, коллеги, по этому поводу!
Думаю, что надо попробовать завести, а потом поменять колпачки и снова завести. Все будет понятно.
А может, опытные пользователи боксеров и без этого скажут.
Это удовольствие обошлось в 300 у.е.
. . .
с разговора поняли, что мы не правильно подсоединили зажигание, а именно перепутали провода высоковольтные,идущие на гаршки. и не было опережения зажигания и т.д…
. . .
Что думаете, коллеги, по этому поводу!
Думаю, что за пересылку мотора Вы заплатили несуразно много. За пересылку мотора Тони Кларку (для гарантийного ремонта) мы платили около $50.
Думаю, что Вы плохо поняли что именно они Вам говорили, потому, что фраза написанная Вами звучит как полный бред.
Дождитесь мотора и посмотрим, что будет. Возможно было сбито зажигание, и они выставили угол его опережения?
По моему для оппозитного двухтактноо двигателя не имеет значение, каким образом ставить ВВ провода. Искра по идее одновременна.
Думаю, что за пересылку мотора Вы заплатили несуразно много. За пересылку мотора Тони Кларку (для гарантийного ремонта) мы платили около $50.
Наш мотор шёл 5 дней в Америку. А Ваш,дней 20 ,наверное.
По моему для оппозитного двухтактноо двигателя не имеет значение, каким образом ставить ВВ провода. Искра по идее одновременна.
Логично.
Здраствуйте,кто может подсказать почему на DA-100 из карбюратора капает постаянно бензин и плохо реагирует на регулировку винтов L-H !?
Игольчатый клапан может не перекрывает поступление топлива. Надо его проверить прежде всего. А с какого места течь, определить не удается ?
По моему для оппозитного двухтактноо двигателя не имеет значение, каким образом ставить ВВ провода. Искра по идее одновременна.
А мне сдаётся неодновременна. Иначе и в обратку может запускаться или просто шатунами упереться…
Я пока очень категоричен не буду. Через пару недель оппозитом обзаведусь - пойму окончательно, в чём дело.
А мне сдаётся неодновременна. Иначе и в обратку может запускаться или просто шатунами упереться…
Я пока очень категоричен не буду. Через пару недель оппозитом обзаведусь - пойму окончательно, в чём дело.
Однако, на блоках зажигания и В/В проводах оппозитных двигателей отсутствует какая-либо, регламентирующая маркировка - делайте вывод.😎
Игольчатый клапан может не перекрывает поступление топлива. Надо его проверить прежде всего. А с какого места течь, определить не удается ?
Течь где воздушная заслонка.
2t боксеру похрен, как провода на горшки цеплять. искра одновременна.
Здраствуйте,кто может подсказать почему на DA-100 из карбюратора капает постаянно бензин и плохо реагирует на регулировку винтов L-H !?
похожие симптомы были у меня на 3W-28 когда плохо держал лепестковый клапан
Не понимаю причём тут лепестковый клапан? Ты наверное всётаки имел в виду “игольчатый”?
Течь где воздушная заслонка.
Это течь через главный жиклёр, который находится ближе всего к заслонке. Расположение карбюратора у него(DA-100) снизу, и питающая трубка проходит много ниже уровня топлива в баке. Игольчатый клапан перекрывает топливопровод когда камера заполнена топливом, и не открывается до тех пор, пока мотор не израсходует накопившийся в ней объём топлива (всё очень напоминает ту самую поплавковую камеру)…
Не понимаю причём тут лепестковый клапан? Ты наверное всётаки имел в виду “игольчатый”?
Нет, именно лепестковый. Как только начинаешь заводить, особенно с подсосом, топливо начинает вытекать из карбюратора. Мотор плохо регулируется.
Здраствуйте,кто может подсказать почему на DA-100 из карбюратора капает постаянно бензин и плохо реагирует на регулировку винтов L-H !?
На сколько я правильно понял, тут случай когда постоянно капает топливо, а не когда начинаешь заводить.☕
Люди…Ну причём здесь лепестковый клапан? Какая связь между ним и топливной системой? Снимите крышку с карбюратора и аккуратно проверьте работу игольчатого клапана. На форуме выкладывали мануал к карбюраторам Walbro - найдите и почитайте, как должна работать запирающая иголка.
А мне сдаётся неодновременна.
Зря Вам так сдается…
На сколько я правильно понял, тут случай когда постоянно капает топливо, а не когда начинаешь заводить.☕
Точно, капает постоянно, даже когда на малых оборотах.😃
Наш мотор шёл 5 дней в Америку. А Ваш,дней 20 ,наверное.
Можно было бы взять билет и в багаже с собой прихватить - было бы еще дороже… Все честно - чем быстрее - тем дороже … 😃
Значит он был отправлен службами UPS или DHL 😮
Ну что ж, кто спорит то? У богатых свои причуды…😃
Но только не двадцать. Если из Америки к нам, тогда да. Не знаю как у вас там в Днепропетровске работают службы, но от нас в Америку посылка едет неделю…
Так чем же закончилась эпопея с мотором у топикстартера?
Интересно!
А ещо надо посмотреть на свечи,я сталкивался с такой темой, двухконтурное зажигание начинает дурить на одну свечу, но не сразу а после того как немного поработает.
Кстати…Всё может быть банально - дырка в мембране насоса.
Всё может быть банально - дырка в мембране насоса
Тогда течь из отверстия в крышке мембраны?