DA-100 пикол
Здраствуйте,кто может подсказать почему на DA-100 из карбюратора капает постаянно бензин и плохо реагирует на регулировку винтов L-H !?
похожие симптомы были у меня на 3W-28 когда плохо держал лепестковый клапан
Не понимаю причём тут лепестковый клапан? Ты наверное всётаки имел в виду “игольчатый”?
Течь где воздушная заслонка.
Это течь через главный жиклёр, который находится ближе всего к заслонке. Расположение карбюратора у него(DA-100) снизу, и питающая трубка проходит много ниже уровня топлива в баке. Игольчатый клапан перекрывает топливопровод когда камера заполнена топливом, и не открывается до тех пор, пока мотор не израсходует накопившийся в ней объём топлива (всё очень напоминает ту самую поплавковую камеру)…
Не понимаю причём тут лепестковый клапан? Ты наверное всётаки имел в виду “игольчатый”?
Нет, именно лепестковый. Как только начинаешь заводить, особенно с подсосом, топливо начинает вытекать из карбюратора. Мотор плохо регулируется.
Здраствуйте,кто может подсказать почему на DA-100 из карбюратора капает постаянно бензин и плохо реагирует на регулировку винтов L-H !?
На сколько я правильно понял, тут случай когда постоянно капает топливо, а не когда начинаешь заводить.☕
Люди…Ну причём здесь лепестковый клапан? Какая связь между ним и топливной системой? Снимите крышку с карбюратора и аккуратно проверьте работу игольчатого клапана. На форуме выкладывали мануал к карбюраторам Walbro - найдите и почитайте, как должна работать запирающая иголка.
А мне сдаётся неодновременна.
Зря Вам так сдается…
На сколько я правильно понял, тут случай когда постоянно капает топливо, а не когда начинаешь заводить.☕
Точно, капает постоянно, даже когда на малых оборотах.😃
Наш мотор шёл 5 дней в Америку. А Ваш,дней 20 ,наверное.
Можно было бы взять билет и в багаже с собой прихватить - было бы еще дороже… Все честно - чем быстрее - тем дороже … 😃
Значит он был отправлен службами UPS или DHL 😮
Ну что ж, кто спорит то? У богатых свои причуды…😃
Но только не двадцать. Если из Америки к нам, тогда да. Не знаю как у вас там в Днепропетровске работают службы, но от нас в Америку посылка едет неделю…
Так чем же закончилась эпопея с мотором у топикстартера?
Интересно!
А ещо надо посмотреть на свечи,я сталкивался с такой темой, двухконтурное зажигание начинает дурить на одну свечу, но не сразу а после того как немного поработает.
Кстати…Всё может быть банально - дырка в мембране насоса.
Всё может быть банально - дырка в мембране насоса
Тогда течь из отверстия в крышке мембраны?
Как-то неожиданно две темы смешались в одном топике;) Да простят нас его создатели…😃!?
Мембрана насоса находится с другой стороны, куда приходит трубка отбора давления, там же находятся два одно-направленных клапана. А то что вы имели в виду с отверстием в крышке, это всётаки диафрагма, которая управляет игольчатым клапаном.
Разобрал верхний лепестковый клапан,один уголок отколот.
Сейчас с фоткою выложу.
Может изо этого!
А то что вы имели в виду с отверстием в крышке
сорри, конечно я не прав
Разобрал верхний лепестковый клапан,один уголок отколот.
Сейчас с фоткою выложу.Может изо этого!
Это хорошо что обнаружился дефект. Но игольчатый клапан я бы всё равно проверил на всякий.
Разобрал верхний лепестковый клапан,один уголок отколот.
Сейчас с фоткою выложу.Может изо этого!
Проверить из-за него или нет можно легко, если дунуть в одно выхлопное отверстие зажав другое ,воздух не должен уходить. Полной герметичности там нет, но надо что-бы держал клапан хорошо. На моём моторе не найдя тонкого карбона, лепесток был сделан из стеклотекстолита 0,5 мм. Работал он хорошо, только на незаведенном моторе"клацал" громче.
Я слышал от кого-то что эти лепестки можно спросить в местах где тюннингуют скутеры, там у них и карбоновые можно точно по размеру подобрать…
Вова, первые признаки того что порвало клапан лепестковый - это гарь на фюзе. И наверняка рвался он достаточно продолжительно - полетов 4-5 и при этом даже моща подымалась немножко(беднился он из-за обратного выплевывания гари). Я на них на своем МТ50 не одну собаку скушал.
По виду клапан похож на скутерный, но дааалеко не факт что покатит от них лепесток. Дело в том что лепестковый клапан у них в основном на 50-100сс применяется, но сейчас 100 и выше уже частенько инжекторы. Так что придется поездить по скутерным магам с образцом и подбирать по размерам. Не стремись карбон брать - текстолит не хуже. Все дело в толщине твоего и толщине скутерного лепестка и соотвественно мягкости-упругости оно на изиб в нужной плоскости.
Вот в этом очень может не повезти. Если твой клапан имеет порядка 0.3-0.4мм толщины, то скутерные могут быть и сильно тоньше,а значит мягче. Некоторые могут быть жестче. Этот параметр будет влиять напрямую на мощу ибо мягкие лепестки могут не до конца обтюрировать клапан и прогибаться в окнах домика, и выпускать часть обратно как при порванном клапане. А большо упругие(жесткие) лепестки не будут открываться полностью и соотвественно пропускать меньше будут смеси в картер. Вобщем нужно не только взять твой клапан, но и микрометр и подбирать толщину с разбросом не более 0.05мм в ту или иную сторону. 0.1мм толщины уже решают все кардинально.
Я себе купил китайский микрометр за смешные бабки именно для ручной шлифовки лепестков из электростеклосекстолита и вобщем то успешно усе летает, но размер у меня несско поменьше и лепестки раздельные - проще контролировать толщину. так что ищи по специальным магам.