По моему для оппозитного двухтактноо двигателя не имеет значение, каким образом ставить ВВ провода. Искра по идее одновременна.
Логично.
Здраствуйте,кто может подсказать почему на DA-100 из карбюратора капает постаянно бензин и плохо реагирует на регулировку винтов L-H !?
Игольчатый клапан может не перекрывает поступление топлива. Надо его проверить прежде всего. А с какого места течь, определить не удается ?
По моему для оппозитного двухтактноо двигателя не имеет значение, каким образом ставить ВВ провода. Искра по идее одновременна.
А мне сдаётся неодновременна. Иначе и в обратку может запускаться или просто шатунами упереться…
Я пока очень категоричен не буду. Через пару недель оппозитом обзаведусь - пойму окончательно, в чём дело.
А мне сдаётся неодновременна. Иначе и в обратку может запускаться или просто шатунами упереться…
Я пока очень категоричен не буду. Через пару недель оппозитом обзаведусь - пойму окончательно, в чём дело.
Однако, на блоках зажигания и В/В проводах оппозитных двигателей отсутствует какая-либо, регламентирующая маркировка - делайте вывод.😎
Игольчатый клапан может не перекрывает поступление топлива. Надо его проверить прежде всего. А с какого места течь, определить не удается ?
Течь где воздушная заслонка.
2t боксеру похрен, как провода на горшки цеплять. искра одновременна.
Здраствуйте,кто может подсказать почему на DA-100 из карбюратора капает постаянно бензин и плохо реагирует на регулировку винтов L-H !?
похожие симптомы были у меня на 3W-28 когда плохо держал лепестковый клапан
Не понимаю причём тут лепестковый клапан? Ты наверное всётаки имел в виду “игольчатый”?
Течь где воздушная заслонка.
Это течь через главный жиклёр, который находится ближе всего к заслонке. Расположение карбюратора у него(DA-100) снизу, и питающая трубка проходит много ниже уровня топлива в баке. Игольчатый клапан перекрывает топливопровод когда камера заполнена топливом, и не открывается до тех пор, пока мотор не израсходует накопившийся в ней объём топлива (всё очень напоминает ту самую поплавковую камеру)…
Не понимаю причём тут лепестковый клапан? Ты наверное всётаки имел в виду “игольчатый”?
Нет, именно лепестковый. Как только начинаешь заводить, особенно с подсосом, топливо начинает вытекать из карбюратора. Мотор плохо регулируется.
Здраствуйте,кто может подсказать почему на DA-100 из карбюратора капает постаянно бензин и плохо реагирует на регулировку винтов L-H !?
На сколько я правильно понял, тут случай когда постоянно капает топливо, а не когда начинаешь заводить.☕
Люди…Ну причём здесь лепестковый клапан? Какая связь между ним и топливной системой? Снимите крышку с карбюратора и аккуратно проверьте работу игольчатого клапана. На форуме выкладывали мануал к карбюраторам Walbro - найдите и почитайте, как должна работать запирающая иголка.
А мне сдаётся неодновременна.
Зря Вам так сдается…
На сколько я правильно понял, тут случай когда постоянно капает топливо, а не когда начинаешь заводить.☕
Точно, капает постоянно, даже когда на малых оборотах.😃
Наш мотор шёл 5 дней в Америку. А Ваш,дней 20 ,наверное.
Можно было бы взять билет и в багаже с собой прихватить - было бы еще дороже… Все честно - чем быстрее - тем дороже … 😃
Значит он был отправлен службами UPS или DHL 😮
Ну что ж, кто спорит то? У богатых свои причуды…😃
Но только не двадцать. Если из Америки к нам, тогда да. Не знаю как у вас там в Днепропетровске работают службы, но от нас в Америку посылка едет неделю…
Так чем же закончилась эпопея с мотором у топикстартера?
Интересно!
А ещо надо посмотреть на свечи,я сталкивался с такой темой, двухконтурное зажигание начинает дурить на одну свечу, но не сразу а после того как немного поработает.
Кстати…Всё может быть банально - дырка в мембране насоса.
Всё может быть банально - дырка в мембране насоса
Тогда течь из отверстия в крышке мембраны?
Как-то неожиданно две темы смешались в одном топике;) Да простят нас его создатели…😃!?
Мембрана насоса находится с другой стороны, куда приходит трубка отбора давления, там же находятся два одно-направленных клапана. А то что вы имели в виду с отверстием в крышке, это всётаки диафрагма, которая управляет игольчатым клапаном.