ДВС "бензопила-Дружба"

выгода

Был опыт у моего друга, переделки пилы Partner 25 кубиков в резельтате 5кг тяги максимум при весе 2 кг . Ну уж если совсем заняться не чем и то стоит подумать, например Форум почитать .С уважением. 😃

DmitryB
El_Chupacabra:

Очень симптоматично 😃. Вторая страница переживаний (или пережЕваний) 😃, но по теме, а именно бензопиле- кот наплакал. Опять советы как потратить деньги 😃. Поймите, в Ульяновске наверняка нет цивилизованных полей, как в Израиле. И реальность 18-летнего студента такова, что он не станет конечно тратить 5 Х $100 только на сервомашинки. Может, спустимся на землю и расскажем наконец человеку, как отправить в полет Дружбу? 😃 Без обид.

Извините, но при всем к Вам уважении, тогда расскажите как сделать самолет 2,5м без хотя бы 5х100, мне самому интересно просто.
Вот без обид. Просто я как не кручу, как не экономлю, а все равно почему то хороший КИТ под 26 мотор почему то вылазиет более чем в 1000 только уже Евро…
Но здесь человек сам будет строить, пусть там материалы сколько то будут стоить, а может и так где надыбает.
Сервы под 2,5м ну дешевле 50 за штуку ну не найти думаю, итого 250.
Дальше, аппа эта не пойдет по той простой причине что приемник не выдержит этих серв, а аппа в принципе не будет работать с бензином далее чем нескольких десятков метров.
Т.е. по уму б\у аппа подходящая обойдется еще ну пускай в 150 если ОЧЕНЬ повезет.
Аккумы пусть 2 сборки гидридов по 5 банок, хотя я не верю что все это сможет осилить размах 2,5 метра. 5х2х120 рублей = 50 долларов.
получаем 450 - 500 долларов. Да еще забыли туда винт ну и кучу всякой всячины типа петель, проводов, крепежа и остального. А еще пленка…
Т.е. получили бюджет который надо человеку освоить. А теперь прибавим к этому делу еще то что человек не умеет летать на RC как я понял.
И вот теперь задумаемсяоб исходных: есть человек желающий летать, допустим есть 500 долларов.
За 500 долларов он возьмет отличного метанольного тренера с аппой и еще на гарь останется. Сим пусть будет отдельной песней.
А теперь учтем что руки заточены откуда надо и ему надо только аппу, пяток дешевеньких серв и не супер дорогой можно б\у двигатель и плюс аккум борта, впрочем он обычнов комплекте к аппе.
Ему еще от тех 500 невечнозеленых много чего останется на развитие…
И что мы получим в результате? Веселового новичка с полными штанами счастья после первого полета, брызжя слюной рассказывающего на форуме про свое счастье.
А что мы получим с бензопилой дружбой, даже если предположить что все увенчается успехом? В лучшем случае хорошую морковь всего добра, это если не в машину или людей, читай если повезет.
И человека, который тихо скажет про себя ну и хня этот Ваш моделизм… Зато у него будет переделаный двигатель от бензопилы Дружба!!!
Это конечно нестравненно круче всей той радости от нормальных полетов, которые человек может получить идя нормальным путем.
Вот честное слово не стоит переделка пилы этого… ой не стоит…

El_Chupacabra

Вы не видите главного. У человека нет денег даже на 26-го китаезу. Попытка сложить слово “СЧАСТЬЕ” из букв Ж,О,П и А не от хорошей жизни.
Про 5Х100 я имел в виду бюджет только сервомашинок, приведенный выше а не всего проекта.

pentajazz:

сервы - 5х100=500 баксов.
только на рули.

Хотя, для бедного студента и 500 долларов нереально большая сумма. 😦 Но уместить в эту цифру весь бюджет самолета мне кажется можно.
Скажу честно, я не строил и не пилотировал самолеты с таким размахом, но самолеты бывают не только Яки и Экстры, с элеронами в треть хорды, ведь правда? Я очень сомневаюсь, что человек будет пытаться строить пилотагу как свой первый бензиновый проект. Можно построить пайпероподобный верхнеплан-тренер, способный не морщась держать в воздухе чудовищный вес Дружбы. В этом случае цифровые машинки не нужны, достаточно бюджетных МГ-овых ТоверПро. PPM или PCM тоже как мне кажется не так категорично, прошу не начинать очередную Holy war 😃. Нормально подключенное электронное зажигание, с заведенным на корпус минусом делает любой бензиновый мотор, хоть 3W хоть Дружбу не опаснее калилки в плане помех. С Вфлаем конечно связываться не стоит, надо поискать что нибудь надежнее. Например, я свою первую Futaba SkySport купил новой на И-бее всего за 15 долларов плюс еще 20 пересылка. Приемник синтезаторный 8-канальный PPM + PCM можно взять за $50 там же, где и сервы 😃. Если опасаетесь, что шина питания приемника не осилит токи машинок, то питание машинок можно вывести на отдельные колодки. Путей много, надо только что бы руки расли откуда надо и желание. Вот желания надо много, что бы его хватило довести проект до облета.

DmitryB

Возможно в чем то Вы и правы…
Да только дело в том, что если нет денег даже на 26 китайца, то не хватит и на 2,5 метра самольи любые сервы…
Я к тому что дешевле и проще начинать по нормальному а не с опасного в эксплуатации гиганта. Ведь так?
А про элероны в треть хорды безусловно правильно, только есть еще и РВ, а уж про РН я вообще молчу…
Просто есть несколько примеров, когда люди с весьма ограниченными финансами усешно входят в моделизм, но нормальным путем и с минимумом затрат… Не студенты даже, а школьники.
Ну все равно глупо начинать летать с бензина по моему.
Но когда хочешь летать все ни по чем… Есть раздел отдам в хорошие руки…
В конце концов у людей много барахла ненужного полюбому…
У меня вот двиг есть метанольный… несколько серв старых но рабочих… Отдал бы без проблем…
Кто ищет тот всегда найдет.

El_Chupacabra

А я и не спорю с утверждением, что входить в бензолеты с Дружбой в руках, мягко говоря, не самый безоблачный путь 😃. Ну если только приперло невтерпеж человеку и надежд на улучшение материального положения нету…

aladdin

лучше меньше, да лучше.
если бы ты летал постояно на чём-то обычном, а в сторонке, чиста поприколу, неторопясь строил монстра из дружбы, то это ещё было бы понятно.
а так потратиш время, деньги. без хороших навыков сразу убъёш самолёт и будеш пить вотку сгоря.

DmitryB

2 aladdin: +1. нет +5!
Коротко, точно и по существу.

naumovich

` Всем здравствуйте!
Больше сил нет терпеть советчиков-бездарей! Человек у вас о чем спросил?! А, вы ему что?! Что дельного посоветовали?! Ушел человек ни с чем обескураженный.
По моему, на вашу бОшку уже давно что то брякнулось! А, здесь вы, неудачники, друг перед другом оправдываете свои руки, которые растут из ж-попы, вместо того чтобы ими что то делать, вы ими только “хрусты” отслюнявливать горазды (по 500$). Народ давно переделывал такие моторы, только такие люди, как правило, не любят выпячиваться, вот и мало публикаций. Хотя в “Моделисте-Конструкторе” такие публикаций есть: - “Самолет на корде”, “Буксировщик лыжника”, и другие движители для лыжников, да и фото выложенные выше тоже говорит о удачном решении поставленной задачи. Ведь сделал и летает!
А, для alim мой опыт в переделке.
Картер, со стороны маховика стачивается. С самого маховика, высверлив заклепки и берется конусная втулка, к которой будет крепиться шпильками винт. Винт необходимо очень точно балансировать так как подшипник может быстро разбить.
С зажиганием я решил так, от старого велосипедного двигателя (он на фото2) вынул магнето, и со стороны чашки сцепления установил на кронштейн. Кронштейн делается руками при помощи зубила, напильника и дрели из 2-х мм. железа. Еще делается переходная втулка для сопряжения вала двигателя и магнето ( запропастилась, зараза, не нашел). Вот вроде и вся недолга. На фото очередная заготовка винта (винт правого вращения из за магнето). От двигателя все лишнее отсоединил, чтобы наглядно было и понятно. Остальное все додумаете сами, витиеватого ничего нет. Карбюратор лучше буржуйский, я со штатным матерился очень. Теоретические расчеты показывают, что тяга винта, при правильном изготовлении порядка 17 кг. (это если где понадобятся в расчетах), хотя практика показывает что лыжника тянет. Денег на переделку нужно разве что на напильники и сверла.
На реализацию всего проекта, постройку самолета, баксов нужно только на комплект аппаратуры радиоуправления. Подойдут штатные РМ, правда в необычном способе управления.
Будете делать, расскажу как.
Удачи всем!
С уважением. К роме тех, кто из семь, чей папа по фамилии “Криворучко”
Наумович.

new225
naumovich:

***оправдываете свои руки, которые растут из ж-попы***

Спасибо, ласковый вы наш…

Теоретические расчеты показывают

Правильно понимаю что все это теория? Или вы реально сделали работающий и летающий мотор ?

pakhomov4
new225:

Правильно понимаю что все это теория? Или вы реально сделали работающий и летающий мотор ?

Некогда ему… Он производство КМД налаживает… С год уже 😁 Дашь народную ДРУЖБУ! Бензин в массы! Фсе на саломёты! Ударим зубилами по картерам! Долой лишнее! Фсем “левые” пропеллллеры! Сервы ставим задом наперёд!

naumovich:

Денег на переделку нужно разве что на напильники и сверла.
Подойдут штатные РМ, правда в необычном способе управления.
Будете делать, расскажу как.

Слушаем…

new225
pakhomov4:

Некогда ему… Он производство КМД налаживает… ****

Ааааа , я поннЯЯл… Это и есть КМД, тока бензиновый 😲
Правда опять непонятка… Картеры он вроде лить собирался, а тут наоборот - пилит, сверлит… 😃

SAN
El_Chupacabra:

В добрых традициях нашего форума отечески похлопать новичка по плечу и предложить ему для начала заняться резиномоторками 😃, при этом по существу поставленного вопроса ничего не ответив, увы.

Вот что-то мне подсказывает, что “лётного” окончания эта ветка иметь не будет 😃.
Предполагаю два варианта:
Если автор начнёт с двигателя, всё закончится не дальше прогона на стенде.
Если с планера, то до двигателя дело вообще не дойдёт

aladdin

я бы не советовал начинать с переделки бензопилы. сначала этой пилой нужно завалить дуб вековой и выпилить из него самолёт. согласитесь, без пилы это непросто сделать 😎
ближе к реальности - применить пилу как рабочий инструмент. с её помощью заработать денег и купить всё что надо на самолёт. афтар чай не в мАскве живёт, дрова кому-то надо на зиму попилить.

Панкратов_Сергей

Попадаются конечно умельцы, кто до конца доводят конверсию.
Только честных слов от них ни разу не видел-:

Мол я на конверсию потратил более 100 часов а полет на переделанном моторе был один-два.
Потому что это хрень а не мотор. Следом поднатужился и купил фабричный.

Все конверсионщики прошли этот путь - обратных примеров не знаю.

vvvv
naumovich:

Больше сил нет терпеть советчиков-бездарей! Человек у вас о чем спросил?! А, вы ему что?! Что дельного посоветовали?! Ушел человек ни с чем обескураженный.

зачем так кричать люди просто хотят направить человека по нужному пути
я занимался моделизмом 10 лет руки есть деньги купить готовый 50 куб и модель под него но у меня есть понимание что это очень большая ответственность при таких размерах и это не шуточки на аппе WFLY 100c
я ему посоветую если денег мало купить ос 15-40 сделать тренер и с WFLY 100c можно и звук есть и вонь а потом если получится денег подсобрать и купить стоящую аппу и комплект
ві же не пускаете свою переделанную дружбу на WFLY 100c с плстмасовыми сервами и усилием 1кг по 3,5дол???

alim

ЧЁ вы какие все,развели флудильню!

pentajazz

МОДЕРАТОР

темы закрываются пользователями только в барахолке

sandro

я так понял что значение слова моделизм-моделист-коструктор всеми благополучно забыто.
все по принципу купил-полетел-разбил-купил или купил-полетел-непонравилось-продал.
а напряг серого вещества не продается.
так хоть не бейте по рукам других.

Андрей15
Панкратов_Сергей:

Попадаются конечно умельцы, кто до конца доводят конверсию.
Только честных слов от них ни разу не видел-:

Это лично Ваше мнение. 😃
Переделками занимаются только из-за очень ограниченного бюджета.
И не нужно над их попытками смеяться и иронизировать.

Панкратов_Сергей
Андрей15:

Это лично Ваше мнение. 😃
Переделками занимаются только из-за очень ограниченного бюджета.
И не нужно над их попытками смеяться и иронизировать.

Пример приведите - и мое мнение изменится 😃

Андрей15
Панкратов_Сергей:

Пример приведите - и мое мнение изменится 😃

Пример Наш Петя.
Первый год отлетал на модели обклееной плотной белой бумагой. 😉
Т.к модель стала летать, на второй год дал ей нормальный облик.
С деньгами туго, зато есть голова и руки. 😃