ДВС "бензопила-Дружба"
Возможно в чем то Вы и правы…
Да только дело в том, что если нет денег даже на 26 китайца, то не хватит и на 2,5 метра самольи любые сервы…
Я к тому что дешевле и проще начинать по нормальному а не с опасного в эксплуатации гиганта. Ведь так?
А про элероны в треть хорды безусловно правильно, только есть еще и РВ, а уж про РН я вообще молчу…
Просто есть несколько примеров, когда люди с весьма ограниченными финансами усешно входят в моделизм, но нормальным путем и с минимумом затрат… Не студенты даже, а школьники.
Ну все равно глупо начинать летать с бензина по моему.
Но когда хочешь летать все ни по чем… Есть раздел отдам в хорошие руки…
В конце концов у людей много барахла ненужного полюбому…
У меня вот двиг есть метанольный… несколько серв старых но рабочих… Отдал бы без проблем…
Кто ищет тот всегда найдет.
А я и не спорю с утверждением, что входить в бензолеты с Дружбой в руках, мягко говоря, не самый безоблачный путь 😃. Ну если только приперло невтерпеж человеку и надежд на улучшение материального положения нету…
лучше меньше, да лучше.
если бы ты летал постояно на чём-то обычном, а в сторонке, чиста поприколу, неторопясь строил монстра из дружбы, то это ещё было бы понятно.
а так потратиш время, деньги. без хороших навыков сразу убъёш самолёт и будеш пить вотку сгоря.
2 aladdin: +1. нет +5!
Коротко, точно и по существу.
` Всем здравствуйте!
Больше сил нет терпеть советчиков-бездарей! Человек у вас о чем спросил?! А, вы ему что?! Что дельного посоветовали?! Ушел человек ни с чем обескураженный.
По моему, на вашу бОшку уже давно что то брякнулось! А, здесь вы, неудачники, друг перед другом оправдываете свои руки, которые растут из ж-попы, вместо того чтобы ими что то делать, вы ими только “хрусты” отслюнявливать горазды (по 500$). Народ давно переделывал такие моторы, только такие люди, как правило, не любят выпячиваться, вот и мало публикаций. Хотя в “Моделисте-Конструкторе” такие публикаций есть: - “Самолет на корде”, “Буксировщик лыжника”, и другие движители для лыжников, да и фото выложенные выше тоже говорит о удачном решении поставленной задачи. Ведь сделал и летает!
А, для alim мой опыт в переделке.
Картер, со стороны маховика стачивается. С самого маховика, высверлив заклепки и берется конусная втулка, к которой будет крепиться шпильками винт. Винт необходимо очень точно балансировать так как подшипник может быстро разбить.
С зажиганием я решил так, от старого велосипедного двигателя (он на фото2) вынул магнето, и со стороны чашки сцепления установил на кронштейн. Кронштейн делается руками при помощи зубила, напильника и дрели из 2-х мм. железа. Еще делается переходная втулка для сопряжения вала двигателя и магнето ( запропастилась, зараза, не нашел). Вот вроде и вся недолга. На фото очередная заготовка винта (винт правого вращения из за магнето). От двигателя все лишнее отсоединил, чтобы наглядно было и понятно. Остальное все додумаете сами, витиеватого ничего нет. Карбюратор лучше буржуйский, я со штатным матерился очень. Теоретические расчеты показывают, что тяга винта, при правильном изготовлении порядка 17 кг. (это если где понадобятся в расчетах), хотя практика показывает что лыжника тянет. Денег на переделку нужно разве что на напильники и сверла.
На реализацию всего проекта, постройку самолета, баксов нужно только на комплект аппаратуры радиоуправления. Подойдут штатные РМ, правда в необычном способе управления.
Будете делать, расскажу как.
Удачи всем!
С уважением. К роме тех, кто из семь, чей папа по фамилии “Криворучко”
Наумович.
***оправдываете свои руки, которые растут из ж-попы***
Спасибо, ласковый вы наш…
Теоретические расчеты показывают
Правильно понимаю что все это теория? Или вы реально сделали работающий и летающий мотор ?
Правильно понимаю что все это теория? Или вы реально сделали работающий и летающий мотор ?
Некогда ему… Он производство КМД налаживает… С год уже 😁 Дашь народную ДРУЖБУ! Бензин в массы! Фсе на саломёты! Ударим зубилами по картерам! Долой лишнее! Фсем “левые” пропеллллеры! Сервы ставим задом наперёд!
Денег на переделку нужно разве что на напильники и сверла.
Подойдут штатные РМ, правда в необычном способе управления.
Будете делать, расскажу как.
Слушаем…
Некогда ему… Он производство КМД налаживает… ****
Ааааа , я поннЯЯл… Это и есть КМД, тока бензиновый 😲 …
Правда опять непонятка… Картеры он вроде лить собирался, а тут наоборот - пилит, сверлит… 😃
В добрых традициях нашего форума отечески похлопать новичка по плечу и предложить ему для начала заняться резиномоторками 😃, при этом по существу поставленного вопроса ничего не ответив, увы.
Вот что-то мне подсказывает, что “лётного” окончания эта ветка иметь не будет 😃.
Предполагаю два варианта:
Если автор начнёт с двигателя, всё закончится не дальше прогона на стенде.
Если с планера, то до двигателя дело вообще не дойдёт
☕
я бы не советовал начинать с переделки бензопилы. сначала этой пилой нужно завалить дуб вековой и выпилить из него самолёт. согласитесь, без пилы это непросто сделать 😎
ближе к реальности - применить пилу как рабочий инструмент. с её помощью заработать денег и купить всё что надо на самолёт. афтар чай не в мАскве живёт, дрова кому-то надо на зиму попилить.
Попадаются конечно умельцы, кто до конца доводят конверсию.
Только честных слов от них ни разу не видел-:
Мол я на конверсию потратил более 100 часов а полет на переделанном моторе был один-два.
Потому что это хрень а не мотор. Следом поднатужился и купил фабричный.
Все конверсионщики прошли этот путь - обратных примеров не знаю.
Больше сил нет терпеть советчиков-бездарей! Человек у вас о чем спросил?! А, вы ему что?! Что дельного посоветовали?! Ушел человек ни с чем обескураженный.
зачем так кричать люди просто хотят направить человека по нужному пути
я занимался моделизмом 10 лет руки есть деньги купить готовый 50 куб и модель под него но у меня есть понимание что это очень большая ответственность при таких размерах и это не шуточки на аппе WFLY 100c
я ему посоветую если денег мало купить ос 15-40 сделать тренер и с WFLY 100c можно и звук есть и вонь а потом если получится денег подсобрать и купить стоящую аппу и комплект
ві же не пускаете свою переделанную дружбу на WFLY 100c с плстмасовыми сервами и усилием 1кг по 3,5дол???
ЧЁ вы какие все,развели флудильню!
МОДЕРАТОР
темы закрываются пользователями только в барахолке
я так понял что значение слова моделизм-моделист-коструктор всеми благополучно забыто.
все по принципу купил-полетел-разбил-купил или купил-полетел-непонравилось-продал.
а напряг серого вещества не продается.
так хоть не бейте по рукам других.
Попадаются конечно умельцы, кто до конца доводят конверсию.
Только честных слов от них ни разу не видел-:
Это лично Ваше мнение. 😃
Переделками занимаются только из-за очень ограниченного бюджета.
И не нужно над их попытками смеяться и иронизировать.
Это лично Ваше мнение. 😃
Переделками занимаются только из-за очень ограниченного бюджета.
И не нужно над их попытками смеяться и иронизировать.
Пример приведите - и мое мнение изменится 😃
Пример приведите - и мое мнение изменится 😃
Пример Наш Петя.
Первый год отлетал на модели обклееной плотной белой бумагой. 😉
Т.к модель стала летать, на второй год дал ей нормальный облик.
С деньгами туго, зато есть голова и руки. 😃
Вы либо не поняли смысла мной написанного либо …
Где его (Пети) объективная оценка того что он сделал ?
Я про это писал.
Сколько времени на это потратил?
Насколько результат хуже чем фабричный двигатель?
И взялся бы он еще раз за это ,если б у него было бабло?
Если руки чешутся - то это единственное, что может оправдать конверсию.
А так для здравомыслящего должно быть абсолютно понятно ,что за те часы что необходимы для конверсии денег можно
заработать не на один мотор.
если бы он оклеил бы ее сразу чем то нормальным - летала бы лучше и сразу. тот же лавсан от цветочных упаковок.
ограничения бюджета? - любая качественная работа требует материальных вложений. только не надо говорить, мол, тут делов то, выточил втулку, или выточил шайбу. это когда есть станки или доступ к ним, иначе - опять деньги.
если у кого-то есть доступ к станкам и он делает детальки на халяву, не стоит этим попрекать тех, у кого станков нет. потому что им за такие работы придется платить. за любую детальку типа шайбы 5 мм толщиной и 30 диаметром мне надо заплатить минимум 7,5 долларов. не говоря уже о более сложных вещах.
я прекрасно знаю, что такое ограничение бюджета. и что такое когда бюджет нулевой.
петя, кстати, тут непричем.
бензопильные переделки (кроме дружбы) вполне летабельны на самолетах типа пайпера или цессны, на тренерах. но всем же пилотАж подавай, все тягу считают…
если мне приспичило бы самолет такого типа (2,6 метра под 30 сс пайперок), может я бы и глянул бы на подобные моторы. пила с мотором 26-30 сс в сборе стоит как китаец, а если голый мотор, так еще меньше… но на приличный планер нужна бальза, сервы по 7-9 кг и питание, приемник РСМ… цена мотора тонет в общей стоимости… и ВРЕМЯ. у меня его нет.
Петя, видимо, богат временем, я нет.
***любая качественная работа требует материальных вложений. только не надо говорить, мол, тут делов то***
Есть знакомый, станочник, но он деньги зарабатывает этим, и я понимаю что меньше чем за 200-300 рублей ему не интересно даже ту же шайбу точить…
Времена халявы во многих местах закончились…
Если у кого то есть доступ к станкам и руки умелые - то и с нуля можно двигатель сделать… Остальные варианты скажем не однозначны…