Проблема с crrc 26cc
В том то и дело, там по ходу воздух все равно не слабо сосет через заслонку чека, мне чтобы прокачать приходилось пальцем затыкать футорку.
воздух все равно не слабо сосет через заслонку чека
Я вот и пытаюсь выяснить, если так у всех, то это можно отнести на особенности именно этой марки моторов. Если не у всех, то, вероятно, через сальник коленвала проходит воздух и забедняет смесь.
Ну а с чего бы онтогда начинал активнее качать если заткнуть футорку пальцем? так бы и сосал через сальник. у Нэйлмена такая же петрушка, так что думаю сальник не при чем, просто через карб сосет, через заслонку.
Предположим, что сальник не отсутствует совсем а лишь немного пропускает воздух. Тогда, при закрытой заслонке, в картере не создается достаточного разрежения для поступления топлива через жиклер. Затыкая диффузор пальцем мы создаем бОльшее разрежение и топливо поступает в нужном обьеме.
Ну допустим… Тогда получается у вас, у меня и у Нэйлмена у всех плохие сальники? Нереально. притом когда я собирал этот мотор сальник показался вполне хорошим, на вал вставал туго и был эластичным, по внешнему радиусу у меня во всяком случае точно не пропускает, все на герметике, так что думаю дело не в сальнике. Кстати тут мысль пришла. На этих моторах на карбе чек фиксируется за качалку газа, так вот, там есть некий свободный ход, т.е. когда защелкивается, то чек мало мало возвращается, т.е. открывается, может из за этого пропускает? надо попробовать пальцем дожать его и крутить, может просто чек не плотно прилегает из за такого зацепа с качалкой газа?
если бы сальник пропускал холостых устойчивых не было бы, и за ручкой мотор ходить не будет. вобщем все режимы будут смазаны.
дыра в заслонке есть? мой не очень весело подкачивал бензин с закрытым чоком, я дыру запаял и всё стало хорошо. правда даже с дырой при закрытом чоке глох.
дыра там есть, я ее пальцем затыкал все равно плохо качал, лучше но плохо. Вот когда вообще всю футорку заткнуть тогда да…
Тогда получается у вас, у меня и у Нэйлмена у всех плохие сальники? Нереально.
Согласен. Что же, отнесем это на любопытную особенность данного мотора. Я и раньше не был сторонником глушения мотора чоком а теперь и вовсе категорически против такого метода.
если бы сальник пропускал холостых устойчивых не было бы, и за ручкой мотор ходить не будет
Не факт.
а я думаю факт. мне не удавалось отрегулировать мотор пока я не поставил этот сальник. всё время было “или-или”, и при любых вариантах отзыв на полный газ был вялый.
Не я смотрел по манометру разрежение в впускном тракте сальник не причем, если не подсасывает воздух то: при открытом чоке ~-0,3 атмосферы при закрытом ~-0,5, однако ежели сосет то 1=~-0,2 а 2=~-0,3, то есть чем больше мы пытаемся заткнуть тем сильней сосет. Я думаю после ремонта посадить на герметик и посмотреть что будет. Если уж неймется сальник заменить легко, в бмв в генераторе стоит нужного размера(12*28*8 2с) правда с двумя уплотнителями но так ведь даже круче 😃. Кстати если плохая герметизация картера, неважно сальник или еще где холостые неустойчивы их приходится подымать и это факт любого 2-х тактного мотора. У меня мотор когда уже нормально прогреется глохнет при закрытом чоке. Небольшое подсасывание почти не влияет на отзывчивость мотора, ведь на оборотах оно лишь немного беднит смесь и лечится винтом L.
Ха я учился полетам по камере, там прогалина есть для взлетов и посадок и река для ориентации на местности прикол в том что видео паралельно на экран в машину, шло народ зырил советы давал. Ну так когда я немного освоился я решил в пол-газа по дорогам в лесу метрах в 3 над землей полетать(прикольно народ сказал аж вестибулярку клинит хотя я в очках не ощутил очковал сильно (сорри за каламбур) не до того было), ну когда на нашу поляну заходил самик на крыло поставил и не вывернул, брюхом об дерево, лыжи в одну сторону, фюзеляж в другую, аккум в третью. я по камере дерево видел но думал проскочу, не оценил расстояние(вообще маштабирование оказалось главной проблемой) самик просел на вираже да и соскользнул немного. В следующий раз будем писать полеты по лесу это ваще тема. Ну и камера конечно для .10 мотора тяжеловата(возможно это тоже сыграло роль вяловат на виражах был), надо бы что нить под .40-.50 соорудить и зажечь 😃
Итак долгожданные фотки, с коментариями:
тут все понятно-основные части;
цилиндр: 1 Продувочные окна огромных размеров, смещены относительно центра в сторону выпуска, предположительно для лучшего охлаждения. 2 Перегородка стоит не вертикально, а под 45 градусов. Все это делает невозможной нормальную работу двигателя в обратку.
1 Обратите внимание видимо делительная перегородка, фаска снята плохо оставили царапину на поршне. 2 Странный след словно поршень ударил в голову цилиндра.
Смотрим донце поршня там все ок, стрелка указывает на выхлопное окно.
Вид сбоку 1 шпинек для компрессионного кольца, должен быть направлен к впускному окну. 2 те самые царапины.
Вид снизу минимум обработки, палец с подшипником стоит.
Родные подшипники и сальник.
Новые подшипники(щечку еще не выломал), а сальник имеет на уплотнение больше.
Коленвал.
Царапины посадочного места заднего подшипника, к счастью новый подшипник садится туда туго.
Нижняя головка шатуна игольчатый подшипник скользит как по валу так и внутри головки, хотя вертикального люфта нет, зато есть царапина на обойме подшипника.
Всего горизонтальный ход головки 1,5 мм, подшипника примерно 0,7мм, незнаю насколько это критично.
Задняя половина картера 1 забоина края, справа еще одна, с этой стороны подшипник был забит с особым цинизмом. 2 видимо это привело к перекосу коленвала и соответсвенно щечка оного цепляла крышку, стружки от этого процесса можно было видеть ранее в цилиндре.
Передняя половина В целом все неплохо здесь также смещение продувочных окон и специальный прилив слева для контроля потока.
Те же … вид спереди проточка под шайбу глубоковатая, шайба норовит утонуть.
Если что еще надо свистите пока не собрал. Как видно из фоток подшипник таки вынули, взяв с меня 500 р за изготовление сьемника 😦. Подшипники и коленвал уже в морозилке, как замерзнут половинки картера пойдут в духовку до градусов 80, это позволит без усилий ровно присадить подшипники.
в XYZ каналы вдвое меньше, но все детали обработаны лучше. на поршне два кольца.
Ну по словам товарищей у XYZ может быть и 1 кольцо, возможно и лучше пока не увижу хотя бы фотки…
Да у меня на XYZ 1 кольцо было. Разницы никакой вроде.
да, похоже они перестарались поначалу, потом убрали одно кольцо. на фотках запчастей на их сайте кольцо одно.
обработан он аккуратнее, но это не сильно помогает. хоть лазером отгравируй под хохлому. а вот портинг у сррс явно доработан и силёнок побольше.
Для 2-х тактника такой кубатуры 2-ое кольцо только лишнее трение, да портинг не плох, но царапины все одно на юбке возникли, возможно силенок больше из-за такой мощьной продувки, ежели еще и выхлоп под разрежение сделать я думаю еще поболее выйдет.
Кстати обратите внимание коленвал симетричный, может коленвал развернуть 😃, вот и будет толкающая схема. Блин времени бы чуток седня собрать хочу.
И ваще надо к нему редуктор мутить, что нибудь типа 3 к 1.
Все двигатель собран и запущен, работает хорошо, посторонних шумов нет, завел около 9 вечера через минуту прибежали менты вот ведь как надо раньше чем через час недозовешся, а тут примчались, сказали позвонили им говорят ночью по гаражам кто то шляется, я аж офигел, видимо строители гнобить нас начали окончательно.