Почему мы так боимся китайские бензинки

serg150

я несказал что он плохой просто шимано есть разное , а на дорогие спиненги есть пожизненая горантия вот это и називается брендб а кто даст хоть какую гарантию на китайские киты с братеславке

NailMan
serg150:

я несказал что он плохой просто шимано есть разное , а на дорогие спиненги есть пожизненая горантия вот это и називается брендб а кто даст хоть какую гарантию на китайские киты с братеславке

Кит на то и кит что позволяет сразу заменить что либо до начала эксплуатации. не нравятся подши - меняй на швейцарские, японские или какие либо иные, не нравится глушак - покупай подходящий.

Качество металла не такое уж плохое стали делать. GF-ки очень поднялись за последние полтора года. Буржуи их с воссторженными визгами пользуют.

Какого рода гарантию хочется получить? Если кривой коленвал(что маловероятно) отослать его за свои кровные бабло за бугор на пару-шестерку месяцев и в это время полетывать на пенолете? У нас я согласен - китайская гарантия не совсем канает как в Американдии или где-то еще где китайские поставщики более продвинутые, но стоимость мотора такова что купить второй или запчасти у тех же китайцев - копеечное дело и доставка либо нулевая(если здесь брать на братиславке, или 2 недели, если от китайцев везти). Время простоя и цена вопроса в разы ниже. И еще раз повторюсь - качество по сравнению с первыми образцами стало реально выше.

DmitryB

Вот за то и разговор.
Если мотор китом идет, то кроме того что есть возможность заменить что не нравится можно еще и доработать как угодно, хоть каналы в зеркало шлифуй.
Будь они хоть трижды китайцы…
Ну жалко мне за бренд пока платить, хотя ради принципа все же хочется попробовать и сравнить.

an2an
DmitryB:

…хоть каналы в зеркало шлифуй…

А Вы уверены в полезности этого действия на двухтактном моторе?

DmitryB

Нет не уверен, поэтому как раз когда приедет мотор, создам по нему тему и буду спрашивать совет что да как можно улучшить или лучше будет оставить как есть. Надеюсь в совете не откажут, а там уж решу как поступать, а почему не нужно? Я конечно понимаю что это не клапана шлифовать, но все же… стенки есть стенки и зеркальная стенка как не крути по моему скромному мнению лучше будет…

an2an
DmitryB:

…зеркальная стенка как не крути по моему скромному мнению лучше будет…

В свое время занимался радиобоем. Есть один известный моторист, Алексей Хаткевич, он дорабатывал нам двигатели, выжимая из них заметный прирост мощности. Эксперименты с полировкой входных каналов, дали плохой результат, мощность падала. Почему? Это ведь не инжектор, воздушнотопливная смесь не очень хорошо перемешана, завихрения на впуске только лучше ее перемешивают, уменьшение сопротивления на впуске в сравнении с этим - мелочь…

DmitryB

Вот… спасибо громадное. А выпускной канал?
И опять же на каких моторах это было? Если на калилках, то там я мыслю “несколько” другой карбюратор и смесь мешается по другому и в других пропорциях… В калильный карб глянешь, так там плюется просто…

Tobish
FVA:

И вообще, что такое брэнд ? Это сложившеесе представление о товаре. Кто мешает сделать сделать тот же ДЛ-50 (100) культовым мотором ? А никто!

в свое время, Рейган , так “ОБРЕНДИЛ” Харлей, который до этого за мотоцикл не считали даже на родине в сшандии… мощная реклама, национальное достояние типа и вот тебе: “легендарная марка”…
доходило до обсурда, в фильмах снимаемых в этот периуд, действие которых происходит в 30-40 годы, персонажи ездят на харлеях, хотя в то время культовыми были Индиан и Триумф
И даже плакаты к фильмам 30-40х годов переиначили (не помню фильм, но ездивший на Триумфе Марлон Брандо, на плакатах и постерах вдруг стал восседать на харлее…)))))
так и бренды авиамодельные… став спонсором пилота экстракласса получают рекламу и “авторитет”…

А еще вспомните как мы лет 10 назад с опаской относились к корейскому автопрому… а теперь полстраны на нем ездит и нахваливает…

an2an
DmitryB:

…на калилках, то там я мыслю “несколько” другой карбюратор…

Там вообще не было карбюратора, на бойцовых моторах ставится футорка. Я же не утверждаю, что будет хуже, а именно спрашиваю: “Вы уверены?”. Не все так очевидно как хотелось бы.

Лично мне нравится летать, и я покупаю моторы, которые не надо дорабатывать. Если мне захочется ковырять мотор, я куплю себе что-нибудь, только летать буду на другом…

Tobish:

став спонсором пилота экстракласса получают рекламу и “авторитет”…

Не просто пилота, а известного уважаемого пилота, который ставит свой авторитет. Вы что думаете, что китайский производитель не может спонсировать пилота?

Tobish
an2an:

Не просто пилота, а известного уважаемого пилота, который ставит свой авторитет. Вы что думаете, что китайский производитель не может спонсировать пилота?

думаю, что сможет… и наверно благодаря кризису, есть желающие их рекламировать… и как только сделает это, то за счет затрат на спонсорство возрастут цены на продукцию…

an2an

Как только станет не стыдно рекламировать, появятся и пилоты… Раз пока их нет, то и обсуждать нечего. Кризис тут ни причем.

Tobish
an2an:

Как только станет не стыдно рекламировать, появятся и пилоты… Раз пока их нет, то и обсуждать нечего. Кризис тут ни причем.

с каких это пор стыд стал главной движущей силой в рекламе?)))))) все решают деньги и условия предыдущих рекламных договоров…

а главное, что дала нам китайская промышленность, это доступность хобби для больших слоев населения… ( что, кмк, на руку и именитым брендам)…

an2an

При чем тут реклама? Мы говорим об уважаемых людях, а они уважаемые и потому, что у них есть совесть… Реклама дело последнее.

DmitryB
Tobish:

а главное, что дала нам китайская промышленность, это доступность хобби для больших слоев населения…

Золотые слова однако, все верно.

an2an:

Лично мне нравится летать, и я покупаю моторы, которые не надо дорабатывать. Если мне захочется ковырять мотор, я куплю себе что-нибудь, только летать буду на другом…

Согласен, но для меня сейчас этот мотор будет в тему, пока строю модель будет время и с мотором разобраться, а вот потом как он себя поведет время покажет.
По опыту с китайскими моторами 26 кубов, особого гемора они не доставляли, главное все сделать так как надо, надежно и качественно.
Я понял одно, львиная доля проблем что с мотором, что с моделью только из за разгильдяйства типа и так сойдет. Так, как оказывается в моделизме никогда не сойдет.
собственно поэтому я не боюсь китайских моторов.

Ruswolf
Панкратов_Сергей:

Заодно и производителям аппаратуры радиоуправления (чему там стоить по сравнению с дешевым сотиком или какой нибудь Денди?) Сотик -1000руб, а приемник Футабовский на 2,4 - жуть.
Машинки - вообще ужос. Привод ДВД на два порядка сложнее - а стоит раза в три меньше.
А Автопилоты .
А пленка для обтяжки - лавсан сраный.
А бальса - какое-то недодерево.

ага, вот так “брэндоносы” оправдывают свои безпочвенно дорогие покупки. 😁
А привод ДВД стоит копейки как раз благодаря китайцам, которые его и собирают.
А бренды дерут втридорога, так тоже ясно почему: В Чехии работы нету, ресурсов страна не имеет, а завод Шкода всех работой не обеспечит, вот и барыжат пенопластом, который в упаковках бесплатно вкладывается, по цене вертолётов 😁 а модуль зажигания zdz не могут нормально сделать чтобы ВВпровод не отваливался. и тд

А эти перцы www.desertaircraft.com/images/staff/staff.jpg почти забесплатно как китайцы, работать не будуть, им надо бигмаками брюхо набить, какжеш им за 300 бачей моторы продать, сголоду помрут бедняжки lol А вот еслиб приглаили на завод китайцев или таджиков, поди цена б и упала 😂

psn151
DmitryB:

Я понял одно, львиная доля проблем что с мотором, что с моделью только из за разгильдяйства типа и так сойдет. Так, как оказывается в моделизме никогда не сойдет.
.

Согласен на все сто!Небо и Воздух разгильдяйства не прощают.Никто вам там не даст времени посидеть на облачке и оперативно исправить ошибку.

an2an:

Да, партии хоббийных моторов в десятки, если не сотни раз меньше бензопильных или лодочных. Так что нет ни чего удивительного в высокой цене…

А на них что,серийные номера выбиты?

По моему есть в природе “золотая середина”.Это японцы…Сдаётся мне что Китай идёт по их пути и традициям.Даже не идёт а летит.Вспомните,через сколько лет после великого поражения и разрухи,Япония задала всему миру основной тон в электронных и моторных технологиях?А ведь их так же всерьёз не воспринимали.Китаю сегодня легче,они можно сказать родственники,и язык у них схожий.И живут рядом.Своя-моя прекрасно понимает.Было японское чудо,будет и китайское…Япония до сих пор разрабатывает технологии,Тайвань как полигон внедряет,Китай производит…Зенохи…GF26…crrc pro…

BUK

😃😃😃😃

psn151:

Согласен на все сто!Небо и Воздух разгильдяйства не прощают.Никто вам там не даст времени посидеть на облачке и оперативно исправить ошибку.

А на них что,серийные номера выбиты?

По моему есть в природе “золотая середина”.Это японцы…Сдаётся мне что Китай идёт по их пути и традициям.Даже не идёт а летит.Вспомните,через сколько лет после великого поражения и разрухи,Япония задала всему миру основной тон в электронных и моторных технологиях?А ведь их так же всерьёз не воспринимали.Китаю сегодня легче,они можно сказать родственники,и язык у них схожий.И живут рядом.Своя-моя прекрасно понимает.Было японское чудо,будет и китайское…Япония до сих пор разрабатывает технологии,Тайвань как полигон внедряет,Китай производит…Зенохи…GF26…crrc pro…

psn151
Маэстро:

А как Вам нынешние цены на солярку, которая дороже 92 бензина? Такого не должно быть по определению. Сырье, получается дороже продукта…Однако, есть спрос - поднимают цену.

Тут ещё видимо дело в расходе горючки.На баке бензина(40л-расход 6,5л на 100км)проедешь примерно не меньше 500 км.Пробки не в счёт.На 40 л солярки-“до китая доползёшь”.С пробками на всех мостах.Этот факт и задел торговцев топливом.

new225

Соляру для современного движка (тем более для легкового авто) также непросто сделать как и бензин…

an2an
psn151:

А на них что,серийные номера выбиты?

Да, на моторах Desert Aircraft выбиты номера, и мы сдавали в гарантийный ремонт мотор купленный с рук, после трех лет эксплуатации. Оказалось, по номеру, гарантия была пять лет, его починили забесплатно…

AeroLEX

Почитал… Встревать не хотелось. Пустое… Но вот вознкло такое предложение по решению спора.

Сразу скажу - для себя всё давно решил, был (есть) и китаец, и есть чистокровный янки. Так вот первый не проработав и сезона “поплыл” весь и везде: подшипники, “зажигалка”, крепёж весь… “Дашка” отбарабанила сезон на Ультимате, а по закрытии полётов на зиму его даже протирать не пришлось. Помыл внутри и консервирующей смазки капнул. Но не суть даже… Предложение: Всем любителям китайцев предлагаю за МОИ деньги (пересылка, запчасти, работа) довести мотор DZY 26сс до рабочего состояния с ПАСПОРТНЫМИ характеристиками (8 кг статики). В случае если стоимость всего “комплекса услуг” перевалит хотябы за половину его стоимости, или даже 2/3, что для капремонта любого агрегата и так не мало и нерационально,или не сможет добиться заявленых производителем характеристик, то я оставлю этот мотор тому кто его будет пытаться реанимировать с одним лишь условием - он вовсеуслышанье, публично заявит что китайские модельные бензиновые моторы полное Г…О!
Жду предложений ТОЛЬКО от тех, кто в этой теме НЕ боится китайцев.

PS Куда в случае чего (тфу три раза) отправить на ремонт БЕСПЛАТНО свой ДА я знаю…

PPS “Криворуким” себя не считаю (да и не только я), имею доступ практически к любой станочной базе. Просто нет ни времени, ни главное желания из г…а шарики лепить.