Почему мы так боимся китайские бензинки
народ, вы не врубаетесь 😃 Существует множество бензоагрегатов, а именно целых конструкций и узлов : Бензопилы, лодочные моторы и тд по ценам сопоставимых с ГОЛЫМ МОТОРОМ -брендом(zdz,3w и тд) Почему я должен платить за голый мотор, в то время как японский лодочный всборе www.motor-m.ru/yamaha-3.html стоит тоже-самое ?!!! Подло наживаются на хоббистах нехорошие производители 😦
Бойкот брендам надо объявлять 😃
Вы бы еще с паровым котлом сравнили! Он за те же деньги еще больше будет…
Подло наживаются на хоббистах нехорошие производители 😦
Бойкот брендам надо объявлять 😃
И правда,чего там такого в этих моторах-брендах,что б они выставляли на них нереальную цену.Что за эксклюзив такой,в неделю по мотору выпускают что ль?Или целыми КБ-лабараториями пыхтят над созданием…ранее созданого?😃
Что за эксклюзив такой,в неделю по мотору выпускают что ль?Или целыми КБ-лабараториями пыхтят над созданием…ранее созданого?
Да, партии хоббийных моторов в десятки, если не сотни раз меньше бензопильных или лодочных. Так что нет ни чего удивительного в высокой цене…
народ, вы не врубаетесь 😃 Существует множество бензоагрегатов, а именно целых конструкций и узлов : Бензопилы, лодочные моторы и тд по ценам сопоставимых с ГОЛЫМ МОТОРОМ -брендом(zdz,3w и тд) Почему я должен платить за голый мотор, в то время как японский лодочный всборе www.motor-m.ru/yamaha-3.html стоит тоже-самое ?!!! Подло наживаются на хоббистах нехорошие производители 😦
Бойкот брендам надо объявлять 😃
Заодно и производителям аппаратуры радиоуправления (чему там стоить по сравнению с дешевым сотиком или какой нибудь Денди?) Сотик -1000руб, а приемник Футабовский на 2,4 - жуть.
Машинки - вообще ужос. Привод ДВД на два порядка сложнее - а стоит раза в три меньше.
А Автопилоты .
А пленка для обтяжки - лавсан сраный.
А бальса - какое-то недодерево.
Подло наживаются на хоббистах нехорошие производители
А как Вам нынешние цены на солярку, которая дороже 92 бензина? Такого не должно быть по определению. Сырье, получается дороже продукта…Однако, есть спрос - поднимают цену. Так и с двигателями.
Да и ваще, оборзели эти производители, нагреваются по чёрному на нас, а мы плати за ерунду всякую! Не бывать такому ! Будем летать на симуляторах и бумажных самолётиках.
А если серьёзно, то за удовольствие надо платить. Не нравится - иди к другому продавцу. И китаёзы составили очень хорошую конкуренцию брэндовым производителям. И вообще, что такое брэнд ? Это сложившеесе представление о товаре. Кто мешает сделать сделать тот же ДЛ-50 (100) культовым мотором ? А никто! Ведь мы (я во всяком случае) покупаем эту дребедень не для того чтобы удивить своей крутизной окружающих, а для своего удоволетворения. Хобби, так сказать.
Анекдот в тему:
Молодая дама жалуется врачу что муж совсем не обращает на неё внимание, лежит на диване, пьёт пиво и т.д. и т.п. Тот справшивает “а есть ли у него хобби ?”. Та смутившись “Есть…”.
- И какое ?
- Ну я не меряла, где-то сантиметров 25…
В любом хоббе есть вещи дешовые ,вот скажите ловить рыбу можно спиненгом шимано за 1500-3000 руб. а можно за 10000 так каким удобней? А материала и технология оденаковые на вид.
В любом хоббе есть вещи дешовые ,вот скажите ловить рыбу можно спиненгом шимано за 1500-3000 руб. а можно за 10000 так каким удобней? А материала и технология оденаковые на вид.
И что интересно, рыба зараза, клюет как раз на тот спиннинг, что подешевле😁
солярку, которая дороже 92 бензина
литр соляры весит больше=) и вроде тепла в нем больше. Другое дело в производстве дешевле. Рынок однако
клюет как раз на тот спиннинг, что подешевле
и его ломает=)
Шимано не такой уж плохой спининг=)
И клюёт рыбы на блясну=)
я несказал что он плохой просто шимано есть разное , а на дорогие спиненги есть пожизненая горантия вот это и називается брендб а кто даст хоть какую гарантию на китайские киты с братеславке
я несказал что он плохой просто шимано есть разное , а на дорогие спиненги есть пожизненая горантия вот это и називается брендб а кто даст хоть какую гарантию на китайские киты с братеславке
Кит на то и кит что позволяет сразу заменить что либо до начала эксплуатации. не нравятся подши - меняй на швейцарские, японские или какие либо иные, не нравится глушак - покупай подходящий.
Качество металла не такое уж плохое стали делать. GF-ки очень поднялись за последние полтора года. Буржуи их с воссторженными визгами пользуют.
Какого рода гарантию хочется получить? Если кривой коленвал(что маловероятно) отослать его за свои кровные бабло за бугор на пару-шестерку месяцев и в это время полетывать на пенолете? У нас я согласен - китайская гарантия не совсем канает как в Американдии или где-то еще где китайские поставщики более продвинутые, но стоимость мотора такова что купить второй или запчасти у тех же китайцев - копеечное дело и доставка либо нулевая(если здесь брать на братиславке, или 2 недели, если от китайцев везти). Время простоя и цена вопроса в разы ниже. И еще раз повторюсь - качество по сравнению с первыми образцами стало реально выше.
Вот за то и разговор.
Если мотор китом идет, то кроме того что есть возможность заменить что не нравится можно еще и доработать как угодно, хоть каналы в зеркало шлифуй.
Будь они хоть трижды китайцы…
Ну жалко мне за бренд пока платить, хотя ради принципа все же хочется попробовать и сравнить.
…хоть каналы в зеркало шлифуй…
А Вы уверены в полезности этого действия на двухтактном моторе?
Нет не уверен, поэтому как раз когда приедет мотор, создам по нему тему и буду спрашивать совет что да как можно улучшить или лучше будет оставить как есть. Надеюсь в совете не откажут, а там уж решу как поступать, а почему не нужно? Я конечно понимаю что это не клапана шлифовать, но все же… стенки есть стенки и зеркальная стенка как не крути по моему скромному мнению лучше будет…
…зеркальная стенка как не крути по моему скромному мнению лучше будет…
В свое время занимался радиобоем. Есть один известный моторист, Алексей Хаткевич, он дорабатывал нам двигатели, выжимая из них заметный прирост мощности. Эксперименты с полировкой входных каналов, дали плохой результат, мощность падала. Почему? Это ведь не инжектор, воздушнотопливная смесь не очень хорошо перемешана, завихрения на впуске только лучше ее перемешивают, уменьшение сопротивления на впуске в сравнении с этим - мелочь…
Вот… спасибо громадное. А выпускной канал?
И опять же на каких моторах это было? Если на калилках, то там я мыслю “несколько” другой карбюратор и смесь мешается по другому и в других пропорциях… В калильный карб глянешь, так там плюется просто…
И вообще, что такое брэнд ? Это сложившеесе представление о товаре. Кто мешает сделать сделать тот же ДЛ-50 (100) культовым мотором ? А никто!
в свое время, Рейган , так “ОБРЕНДИЛ” Харлей, который до этого за мотоцикл не считали даже на родине в сшандии… мощная реклама, национальное достояние типа и вот тебе: “легендарная марка”…
доходило до обсурда, в фильмах снимаемых в этот периуд, действие которых происходит в 30-40 годы, персонажи ездят на харлеях, хотя в то время культовыми были Индиан и Триумф
И даже плакаты к фильмам 30-40х годов переиначили (не помню фильм, но ездивший на Триумфе Марлон Брандо, на плакатах и постерах вдруг стал восседать на харлее…)))))
так и бренды авиамодельные… став спонсором пилота экстракласса получают рекламу и “авторитет”…
А еще вспомните как мы лет 10 назад с опаской относились к корейскому автопрому… а теперь полстраны на нем ездит и нахваливает…
…на калилках, то там я мыслю “несколько” другой карбюратор…
Там вообще не было карбюратора, на бойцовых моторах ставится футорка. Я же не утверждаю, что будет хуже, а именно спрашиваю: “Вы уверены?”. Не все так очевидно как хотелось бы.
Лично мне нравится летать, и я покупаю моторы, которые не надо дорабатывать. Если мне захочется ковырять мотор, я куплю себе что-нибудь, только летать буду на другом…
став спонсором пилота экстракласса получают рекламу и “авторитет”…
Не просто пилота, а известного уважаемого пилота, который ставит свой авторитет. Вы что думаете, что китайский производитель не может спонсировать пилота?
Не просто пилота, а известного уважаемого пилота, который ставит свой авторитет. Вы что думаете, что китайский производитель не может спонсировать пилота?
думаю, что сможет… и наверно благодаря кризису, есть желающие их рекламировать… и как только сделает это, то за счет затрат на спонсорство возрастут цены на продукцию…
Как только станет не стыдно рекламировать, появятся и пилоты… Раз пока их нет, то и обсуждать нечего. Кризис тут ни причем.
Как только станет не стыдно рекламировать, появятся и пилоты… Раз пока их нет, то и обсуждать нечего. Кризис тут ни причем.
с каких это пор стыд стал главной движущей силой в рекламе?)))))) все решают деньги и условия предыдущих рекламных договоров…
а главное, что дала нам китайская промышленность, это доступность хобби для больших слоев населения… ( что, кмк, на руку и именитым брендам)…