Почему мы так боимся китайские бензинки

PDV
Ruswolf:

народ, вы не врубаетесь 😃 Существует множество бензоагрегатов, а именно целых конструкций и узлов : Бензопилы, лодочные моторы и тд по ценам сопоставимых с ГОЛЫМ МОТОРОМ -брендом(zdz,3w и тд) Почему я должен платить за голый мотор, в то время как японский лодочный всборе www.motor-m.ru/yamaha-3.html стоит тоже-самое ?!!! Подло наживаются на хоббистах нехорошие производители 😦
Бойкот брендам надо объявлять 😃

Вы бы еще с паровым котлом сравнили! Он за те же деньги еще больше будет…

psn151
Ruswolf:

Подло наживаются на хоббистах нехорошие производители 😦
Бойкот брендам надо объявлять 😃

И правда,чего там такого в этих моторах-брендах,что б они выставляли на них нереальную цену.Что за эксклюзив такой,в неделю по мотору выпускают что ль?Или целыми КБ-лабараториями пыхтят над созданием…ранее созданого?😃

an2an
psn151:

Что за эксклюзив такой,в неделю по мотору выпускают что ль?Или целыми КБ-лабараториями пыхтят над созданием…ранее созданого?

Да, партии хоббийных моторов в десятки, если не сотни раз меньше бензопильных или лодочных. Так что нет ни чего удивительного в высокой цене…

Панкратов_Сергей
Ruswolf:

народ, вы не врубаетесь 😃 Существует множество бензоагрегатов, а именно целых конструкций и узлов : Бензопилы, лодочные моторы и тд по ценам сопоставимых с ГОЛЫМ МОТОРОМ -брендом(zdz,3w и тд) Почему я должен платить за голый мотор, в то время как японский лодочный всборе www.motor-m.ru/yamaha-3.html стоит тоже-самое ?!!! Подло наживаются на хоббистах нехорошие производители 😦
Бойкот брендам надо объявлять 😃

Заодно и производителям аппаратуры радиоуправления (чему там стоить по сравнению с дешевым сотиком или какой нибудь Денди?) Сотик -1000руб, а приемник Футабовский на 2,4 - жуть.
Машинки - вообще ужос. Привод ДВД на два порядка сложнее - а стоит раза в три меньше.
А Автопилоты .
А пленка для обтяжки - лавсан сраный.
А бальса - какое-то недодерево.

Маэстро
Ruswolf:

Подло наживаются на хоббистах нехорошие производители

А как Вам нынешние цены на солярку, которая дороже 92 бензина? Такого не должно быть по определению. Сырье, получается дороже продукта…Однако, есть спрос - поднимают цену. Так и с двигателями.

FVA

Да и ваще, оборзели эти производители, нагреваются по чёрному на нас, а мы плати за ерунду всякую! Не бывать такому ! Будем летать на симуляторах и бумажных самолётиках.
А если серьёзно, то за удовольствие надо платить. Не нравится - иди к другому продавцу. И китаёзы составили очень хорошую конкуренцию брэндовым производителям. И вообще, что такое брэнд ? Это сложившеесе представление о товаре. Кто мешает сделать сделать тот же ДЛ-50 (100) культовым мотором ? А никто! Ведь мы (я во всяком случае) покупаем эту дребедень не для того чтобы удивить своей крутизной окружающих, а для своего удоволетворения. Хобби, так сказать.
Анекдот в тему:
Молодая дама жалуется врачу что муж совсем не обращает на неё внимание, лежит на диване, пьёт пиво и т.д. и т.п. Тот справшивает “а есть ли у него хобби ?”. Та смутившись “Есть…”.

  • И какое ?
  • Ну я не меряла, где-то сантиметров 25…
serg150

В любом хоббе есть вещи дешовые ,вот скажите ловить рыбу можно спиненгом шимано за 1500-3000 руб. а можно за 10000 так каким удобней? А материала и технология оденаковые на вид.

FVA
serg150:

В любом хоббе есть вещи дешовые ,вот скажите ловить рыбу можно спиненгом шимано за 1500-3000 руб. а можно за 10000 так каким удобней? А материала и технология оденаковые на вид.

И что интересно, рыба зараза, клюет как раз на тот спиннинг, что подешевле😁

VoP
Маэстро:

солярку, которая дороже 92 бензина

литр соляры весит больше=) и вроде тепла в нем больше. Другое дело в производстве дешевле. Рынок однако

FVA:

клюет как раз на тот спиннинг, что подешевле

и его ломает=)
Шимано не такой уж плохой спининг=)
И клюёт рыбы на блясну=)

serg150

я несказал что он плохой просто шимано есть разное , а на дорогие спиненги есть пожизненая горантия вот это и називается брендб а кто даст хоть какую гарантию на китайские киты с братеславке

NailMan
serg150:

я несказал что он плохой просто шимано есть разное , а на дорогие спиненги есть пожизненая горантия вот это и називается брендб а кто даст хоть какую гарантию на китайские киты с братеславке

Кит на то и кит что позволяет сразу заменить что либо до начала эксплуатации. не нравятся подши - меняй на швейцарские, японские или какие либо иные, не нравится глушак - покупай подходящий.

Качество металла не такое уж плохое стали делать. GF-ки очень поднялись за последние полтора года. Буржуи их с воссторженными визгами пользуют.

Какого рода гарантию хочется получить? Если кривой коленвал(что маловероятно) отослать его за свои кровные бабло за бугор на пару-шестерку месяцев и в это время полетывать на пенолете? У нас я согласен - китайская гарантия не совсем канает как в Американдии или где-то еще где китайские поставщики более продвинутые, но стоимость мотора такова что купить второй или запчасти у тех же китайцев - копеечное дело и доставка либо нулевая(если здесь брать на братиславке, или 2 недели, если от китайцев везти). Время простоя и цена вопроса в разы ниже. И еще раз повторюсь - качество по сравнению с первыми образцами стало реально выше.

DmitryB

Вот за то и разговор.
Если мотор китом идет, то кроме того что есть возможность заменить что не нравится можно еще и доработать как угодно, хоть каналы в зеркало шлифуй.
Будь они хоть трижды китайцы…
Ну жалко мне за бренд пока платить, хотя ради принципа все же хочется попробовать и сравнить.

an2an
DmitryB:

…хоть каналы в зеркало шлифуй…

А Вы уверены в полезности этого действия на двухтактном моторе?

DmitryB

Нет не уверен, поэтому как раз когда приедет мотор, создам по нему тему и буду спрашивать совет что да как можно улучшить или лучше будет оставить как есть. Надеюсь в совете не откажут, а там уж решу как поступать, а почему не нужно? Я конечно понимаю что это не клапана шлифовать, но все же… стенки есть стенки и зеркальная стенка как не крути по моему скромному мнению лучше будет…

an2an
DmitryB:

…зеркальная стенка как не крути по моему скромному мнению лучше будет…

В свое время занимался радиобоем. Есть один известный моторист, Алексей Хаткевич, он дорабатывал нам двигатели, выжимая из них заметный прирост мощности. Эксперименты с полировкой входных каналов, дали плохой результат, мощность падала. Почему? Это ведь не инжектор, воздушнотопливная смесь не очень хорошо перемешана, завихрения на впуске только лучше ее перемешивают, уменьшение сопротивления на впуске в сравнении с этим - мелочь…

DmitryB

Вот… спасибо громадное. А выпускной канал?
И опять же на каких моторах это было? Если на калилках, то там я мыслю “несколько” другой карбюратор и смесь мешается по другому и в других пропорциях… В калильный карб глянешь, так там плюется просто…

Tobish
FVA:

И вообще, что такое брэнд ? Это сложившеесе представление о товаре. Кто мешает сделать сделать тот же ДЛ-50 (100) культовым мотором ? А никто!

в свое время, Рейган , так “ОБРЕНДИЛ” Харлей, который до этого за мотоцикл не считали даже на родине в сшандии… мощная реклама, национальное достояние типа и вот тебе: “легендарная марка”…
доходило до обсурда, в фильмах снимаемых в этот периуд, действие которых происходит в 30-40 годы, персонажи ездят на харлеях, хотя в то время культовыми были Индиан и Триумф
И даже плакаты к фильмам 30-40х годов переиначили (не помню фильм, но ездивший на Триумфе Марлон Брандо, на плакатах и постерах вдруг стал восседать на харлее…)))))
так и бренды авиамодельные… став спонсором пилота экстракласса получают рекламу и “авторитет”…

А еще вспомните как мы лет 10 назад с опаской относились к корейскому автопрому… а теперь полстраны на нем ездит и нахваливает…

an2an
DmitryB:

…на калилках, то там я мыслю “несколько” другой карбюратор…

Там вообще не было карбюратора, на бойцовых моторах ставится футорка. Я же не утверждаю, что будет хуже, а именно спрашиваю: “Вы уверены?”. Не все так очевидно как хотелось бы.

Лично мне нравится летать, и я покупаю моторы, которые не надо дорабатывать. Если мне захочется ковырять мотор, я куплю себе что-нибудь, только летать буду на другом…

Tobish:

став спонсором пилота экстракласса получают рекламу и “авторитет”…

Не просто пилота, а известного уважаемого пилота, который ставит свой авторитет. Вы что думаете, что китайский производитель не может спонсировать пилота?

Tobish
an2an:

Не просто пилота, а известного уважаемого пилота, который ставит свой авторитет. Вы что думаете, что китайский производитель не может спонсировать пилота?

думаю, что сможет… и наверно благодаря кризису, есть желающие их рекламировать… и как только сделает это, то за счет затрат на спонсорство возрастут цены на продукцию…

an2an

Как только станет не стыдно рекламировать, появятся и пилоты… Раз пока их нет, то и обсуждать нечего. Кризис тут ни причем.

Tobish
an2an:

Как только станет не стыдно рекламировать, появятся и пилоты… Раз пока их нет, то и обсуждать нечего. Кризис тут ни причем.

с каких это пор стыд стал главной движущей силой в рекламе?)))))) все решают деньги и условия предыдущих рекламных договоров…

а главное, что дала нам китайская промышленность, это доступность хобби для больших слоев населения… ( что, кмк, на руку и именитым брендам)…