Почему мы так боимся китайские бензинки

Андрей15
Панкратов_Сергей:

От российской действительности Вам далеко.
Вам знакомо слово сертификация?
Вам нужно сертифицировать продукцию. Реально, чтоб это зделать Вам нужно чтоб этим непрерывно занимался минимум один человек по времени не менее года и кучу денег . Командировки, взятки, официальные поборы.
Вам реально нужно доказать что у Вас правильные материалы, обученный и аттестованный персонал (естественно обучить Вы его сможете только за деньги и там где Вам укажут). Измерительные средства (даже штангельциркуль) сертифицированный и поверенный. Это просто очень большие деньги.
Пожарников послать сложно - они имеют право остановить производство.
Прав у них как у прокурора.

Вы всех напугали 😁 Вам говорят про производство мелких серий 😎 Это вполне можно делать на уровне моделки с хорошей станочной базой. Калмыков свои циклоны так и делает;)
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причину😁

avtandil
Андрей15:

Вы всех напугали Вам говорят про производство мелких серий Это вполне можно делать на уровне моделки с хорошей станочной базой. Калмыков свои циклоны так и делает
Кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет, ищет причину

Вы все правильно написали, но могу вам сказать одно. КАЛМЫКОВ это уже бренд и товар им призведенный чего то уже стоит и его товар имеет тенденцию продаватся в том количестве которое его удовлетваряет для того чтобы жить без забот в лучшем случае. И спрошу ка я вас если интерес к его даигателям повысится процентов едак на 20-30 сколько он в своей моделке продержится? Кстати есть на многих форумах жалобы на калмыкова из за задержек поставки, реже по качеству. Так что не надо путать. Честно говоря я вас не знаю, ну ПРЕДПОЛОЖИМ в модельном мире вас не знают и вдруг вы решили продать двигатель бензиновый, кто его у вас купит? да никто, ваши посулы что двигатель хорош никого не прослезит и не заставит купить. Вы не брендовая личность, а раскрутка ваш товар продаст но тут возвращаемся к началу все надо делать по закону, а по заккону обанкротишся не начав производство.

new225
Панкратов_Сергей:

***Вам знакомо слово сертификация?***

Если не ошибаюсь, то “буржуям” проще - у них на многие вещи сертификация добровольная - хошь понтов - сертифицируй.

Lazy
new225:

Если не ошибаюсь

Ошибаетесь 😃
Вопрос не стоит - сертификация или нет. Вы лично боитесь китайских бензинок? Если да - почему? Если нет - почему?

Панкратов_Сергей

Вот именно. У буржуев все просто.
У Калмыкова - подпольное производство - без сертификации и без продаж продукции в магазинах.
Я приведу совсем простой пример --у Вас в Новосибирске есть производство метанола. Цена рублей 6 за литр.
Чего уж проще - мешать с маслом ,разливать и реализовывать через магазины.
Дешевле бензина должно получится.
Но этого нет, Нет отечественного топлива в наших магазинах.
А почему ?
Сертификация и лицензирование требуют таких денег, что нереально построить доходное производство- учитывая возможные объемы реализации.

выгода

Что тут спорить ? В нашей моделке Я считаю хорошая станочная база + завод со своей базой . К чему я это ?, есть у нас моделист такой Володя Анфалов, многие из бывалых его знают , так вот он делал сам моторы , вплоть до корбюратора правда метанольный , в последствии легко конверсировал в бензиновый, и что? пошол и купил себе 28 3 W ! А самодельный нафик не кому не нужен!😃

avtandil
Lazy:

Вы лично боитесь китайских бензинок? Если да - почему? Если нет - почему?

Если вопрос обощенный, то могу сказать что не боюсь и свою позицию почему,я отписал выше, я могу заставить его работать с полной отдачей без особых затрат, свой труд(необременительный опять таки для меня)я не считаю.

new225
Lazy:

**Вы лично боитесь китайских бензинок? Если да - почему? Если нет - почему?

А чего их бояться - немного о моторчиках представление имею, руки не совсем кривые…
“Брендовые” как и всё в этом мире - есть отлично летающие, попадается и говно… Паршивых просто много меньше. На китайцах брак чаще попадается, и конструкция не всегда разумная.
А так эта тема жутко напоминает темы прошлые про калилки…

Андрей15
avtandil:

КАЛМЫКОВ это уже бренд и товар им призведенный чего то уже стоит и его товар имеет тенденцию продаватся в том количестве которое его удовлетваряет для того чтобы жить без забот в лучшем случае. И спрошу ка я вас если интерес к его даигателям повысится процентов едак на 20-30 сколько он в своей моделке продержится? Кстати есть на многих форумах жалобы на калмыкова из за задержек поставки, реже по качеству. Так что не надо путать. Честно говоря я вас не знаю, ну ПРЕДПОЛОЖИМ в модельном мире вас не знают и вдруг вы решили продать двигатель бензиновый, кто его у вас купит? да никто, ваши посулы что двигатель хорош никого не прослезит и не заставит купить. Вы не брендовая личность, а раскрутка ваш товар продаст но тут возвращаемся к началу все надо делать по закону, а по заккону обанкротишся не начав производство.

Это разговор уже другой темы 😃

Панкратов_Сергей:

Вот именно. У буржуев все просто.

Я приведу совсем простой пример --у Вас в Новосибирске есть производство метанола. Цена рублей 6 за литр.
Чего уж проще - мешать с маслом ,разливать и реализовывать через магазины.
Дешевле бензина должно получится.

Сейчас из метанола стали делать наркоту:), поэтому он на особом контроле и взять его просто не реально😠

El_Chupacabra
Панкратов_Сергей:

… Заказать в Китае - ну очень дешево - но применять нельзя не сертифицировано. А изделия ни одного еще нет.

Не поверите- официальный импорт моторов тоже геморрой. Моторы надо не только сертифицировать, но меня, например, завернули в Российскую Академию Наук, что бы получить у них заключение о том, что эти моторы не являются оборудованием военного назначения.😃😃😵

new225
El_Chupacabra:

****не являются оборудованием военного назначения.

Формально - БПЛА можно сделать. 😈 фпвэшников - вон скока 😛 А там и самолеты камикадзы - в фсб, перевозка травы - значит и в наркоконтроль ходить придется…

a-composit
El_Chupacabra:

но меня, например, завернули в Российскую Академию Наук, что бы получить у них заключение о том, что эти моторы не являются оборудованием военного назначения.😃😃😵

А что бы привезти углеволокно,нужна лицензия.Для ее получения сразу подписываете бумагу чо из этого стратегического материала вы не собираетесь делать атомную бомбу и это серьезно,подписал:).Дальше вперед по кабинетам😁

giantflier
avtandil:

…КАЛМЫКОВ это уже бренд …Вы не брендовая личность, …

я уверен что тому же Калмыкову когда он начинал, говорили то же самое.
и знаете почему я знаю? потому что когда я в свое время начинал свое дело почти 20 лет назад, мне в точности так же говорили:
куда ты лезешь?
тебе больше всех надо?
кругом брэнды а ты со свиным рылом в калашный ряд
и т.п.

этим и отличается предприниматель от всех остальных. он делает, в то время, когда остальные только говорят. боится, но делает.
знает, что будут проблемы, но делает.
знает, что может по шапке получить, но делает.

правильно кто-то здесь сказал -
кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
китайцы говорят - путь в десять тысяч миль начинается с первого шага.

китайцы, кстати, тоже начинали с нуля. на коленке, как говорится. и когда тот же DL появился на рынке - ничего кроме сарказма не было. а теперь - вполне уважаемый брэнд.

я, вполне возможно, не знаю как именно нынче обстоят дела в россии с бизнесом.
но насколько я понимаю, для производства модельных движков ничего сертифицировать не нужно. все что нужно - желание и немного смелости.

если нет ни того ни другого - остается только воду в ступе толочь на форумах.

Ruswolf

а зачем делать если уже всё сделано. Дешевле взять китайца (не DL) за 160$ если есть косяки -доработать. Это точно проще и дешевле чем самому мотор лить. У меня была идея самому винты клепать больших размеров (22х10 и тд), но посмотрев что они редко ломаются, проще покупать…

psn151

Только не смейтесь.Про сертификацию:Лет десять назад я замучившись сдавать свою продукцию по московским рынкам и базарчикам,(речь идёт про солёные бочковые огурцы,извиняюсь что не очень в тему,но тем не менее)ломанулся в “Седьмой континент”.Вголовном офисе попробовав хрустящих огурчиков,с ахами и вздохами отправили меня за СЕРТИФИКАТОМ.Ближайший центр по стандартизации и сертификации у нас собственно под носом, в Коломне.Туда и здал документы.В Августе.Сертификаты получил в конце сентября.Но мне пришлось пройти полную медкомиссию.Вплоть до походов по наркологам и “психушкам”.Но игра стоила любых ставок.Я ВЛЕЗ В СЕТЬ! Официально!Отдал по тем временам всего полторы тыс.руб.Прошёл год,"континент"требует новый сертификат.В Коломне заявили другую сумму-5 тыс.руб.Да хрен бы с ними,да не тут то было-отказ,без объяснения причин.Совершенно случайно в нашем райцентре,хозяин семенного магазина выслушав мою проблему,предложила сама сделать документы,за ТРИ дня!И ни каких медкомиссий.Денег взяла 7 тыс.руб.У неё оказалось есть великий блат в Московском центре сертификации.Вплоть до мяса справки возможны.С тех пор только её услугами и пользуюсь.Так вот-
сегодня ради прикола звонил ей по поводу производства и сертификации авиамоторов для моделей.
Нет проблем,отвечает.У Вас под носом ЛМЗ-Луховицкий авиазавод(миг 29),там и сделаем. Чудны дела твои…

avtandil

Калмыков по большему счету и не начинал, поскольку нет у него ресурса для роста производства. Он не искал и тем более не находил. Он топчется на месте и содержит сам себя , ну и человек 5 в лучшем случае. Перспективы роста как производителя классных моторов у него на данном этапе мизерны.

yrikos

китайцы, как видите, конкурируют и с американцами и с немцами, причем весьма успешно. и заете почему? потому что не боятся чтобы какой-нибудь умник подумал, что они идиоты или максималисты. просто делают то, что считают нужным.
тем не менее, простейший экономический расчет показывает, что при том, что труд и материалы в россии все еще дешевле, чем в америке и германии, и при том, что исключается стоимость доставки из-за границы и из-за океана, стоимость подобных моторов была бы гораздо ниже и производство было бы вполне прибыльно."

Так вот! Простейший эконом.расчёт здесь не канает!
Для производства чего либо, необходимо:

  1. Иновационная составляющая.
    2… Производственная.
    3… Продвиженческий ресурс.
    4… Финансовый ресурс.
    Сколько стоит разработка оригинальной и надёжной конструкции двигуна?
    Сертификация и т.д.?
    Производство: Литьё,точная обработка(в ручную не прокатит).Оборудование не дешевое.
    Условно-постоянные затраты производства!
    Цех опытного производства высосет бабла не мерянно.
    Ну и на конец продвижение и объёмы продаж!?
    При нашем налогообложении дешевле не будет точно!
    Даже тысячу моторов в месяц не продать! При всей предполагаемой прелести мотора! А как окупать затраты?
    Риски, знаетели господа!
giantflier
yrikos:

…Иновационная составляющая…

я и не ожидал, что простая реплика вызовет такую бурную реакцию! я никого не уговариваю производить моторы или что бы то еще. я просто удивляюсь, что с таким огромным потенциалом ИННОВАЦИОННОЙ составляющей в россии ни хера не делается. впрочем, удивляться наверное нечему…

тем не менее я выражаю свое уважение коллеге “psn151”, который не мямлит про “затраты и инновациоанные составляющие” и не хнычет по поводу отсутствия “финансового ресурса”, а просто так или иначе делает свое дело.

еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.

впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.

Панкратов_Сергей

Вообще- то здесь вроде никто и не хныкал.
У меня свое дело - имею неплохие доходы.Небольшой -но коллектив.
Просчитывать, ходить по кабинетам приходится постоянно.
В том числе и заниматься сертификацией - но для продаж китая.
Но в том то и дело - я СЧИТАТЬ УМЕЮ.
Производство мне очень интересно - все же ИНЖЕНЕР и учился для работы на оборонке.
Но заниматься я этим могу только для получения прибыли.
Для того чтобы доказать Вот Это Я смог - я себе позволить не могу - Семья

giantflier:

еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.

впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.

Вам же уже это подтвердили

Не поверите- официальный импорт моторов тоже геморрой. Моторы надо не только сертифицировать, но меня, например, завернули в Российскую Академию Наук, что бы получить у них заключение о том, что эти моторы не являются оборудованием военного назначения

Человек продает китайские моторы.
А для производства посложнее на порядок.

Губанов_Игорь
giantflier:

еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.

впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.

Сертифицировать моторы не нужно, это бред полный. Вопрос лежит в другой плоскости.

Действительно хороших мотористов в стране человек 10-15. И они все заняты мелкосерийным (штучным) производством спортивных моторов экста-класса.

Если такой мастер сделает качественную хоббийную бензиновую дуру, то ее цена зашкалит за все мыслимые ценники. Никуда от этого не денешься.

А если попытаться сделать бюджетную версию, то с китайцами спорить практически невозможно.

Ведь в чем прелесть сегодняшнего бензинового мотора? Это практически серийный мотор от бензопилы, оснащенный несколько измененым картером и рубашкой.

Только бензопила в сборе вместе с хорошим чемоданом стоит 300$, а DA-50 1000$.