Почему мы так боимся китайские бензинки
Вас что - привязали к батарее и лупят по голове DA-шкой с криками “ПОКУПАЙ СЦУКА, УБЬЮНАХ!!!” 😂
Фактически выходит так, когда кто-то из Ваших советует потратить бабло на мотор равное цене планера с китайцем(без электроники) за один мотор, а на встречный совет взять китайца выдает в качестве доводов что мол ДА/ЗДЗ/3В это круто и со стразами и не требует вмешательств человека в процесс работы…а китайцы - это для школьников.
Урродыбля, колитесь - кто NailMana бил по голове мотором? 😃 У него сотрясение кости образовалось, сцуки…
Приехал с полетов, устал, настроение никакое, а тут такое шоу, ржу от души, Задорнов отдыхает!!
Блин приколисты фиговы… но улыбнуло. А вообще все верно.
Здесь кто то сказал что кто то усирается какие хорошие кмитайцы, а по моему наоборот, все брендоводы усираются какие они бренды распрекрасные, а в ладельцы китайцев, просто говорят что и на этом можно летать без всякого гемора. Однако же попробуй кто нибудь создать топик типа помогите с выбором моторки, сразу лезет куча брендоводов которые опять кричат не слушайте никого покупайте да, 3в и здз, но ни в коем случае китай и несколько скромных голосов типа а меня и китайцы вполне устраивают… и после этого кто то пытается утверждать что люди прям за китай горой радеют… Что по мне да я нисколько не против брендов, но блин ну душит меня жаба платить за них, нет ну честно, если встает вопрос что купить хороший самоль с китайцем или просто брендовый мотор и сидеть потом без самоля и пускать слюни на крутой мотор, то я ни разу не задумаюсь ну чесссссслово. А следующий сезон обещаю взять бренд и понять в чем же твою душу там разница то такая… тогда посмотрим, а пока на китайце полетаю.
Люди давайте жить дружно.
Друзья,обидно,истратив последние деньги на АРФ,электронику,убив неделю на сборку,и под конец заключительным аккордом,заняв деньги, выбрать" самый лучший из лучших китайский бензиныч".А он на тебе,с ходу выдаёт "сюрприз за сюрпризом"в виде нерегулируемости или резкого перелома основной детали.Боюсь на всю жизнь стереотип и опасения останутся.
Приехал с полетов, устал, настроение никакое, а тут такое шоу, ржу от души, Задорнов отдыхает!!
+1
Друзья,обидно,истратив последние деньги на АРФ,электронику,убив неделю на сборку,и под конец заключительным аккордом,заняв деньги, выбрать" самый лучший из лучших китайский бензиныч".А он на тебе,с ходу выдаёт "сюрприз за сюрпризом"в виде нерегулируемости или резкого перелома основной детали.Боюсь на всю жизнь стереотип и опасения останутся.
Да ну нафиг… это где? что то ни у кого ничего сразу не бывало… хорош пустое говорить, давай реальные примеры. я вот скажу юзал два китайца, доволен, да не выдают того что должны, но работают без проблем. Вопросы есть? вопросов нет. у меня во всяком случае. мне вот пока такой результат вполне себе хорош.
Приехал с полетов, устал, настроение никакое
Как можно приехать с полётов с "никаким"настроем?Самолёт "сломался"штоль?
Да не только в деньгах дело… ну не дружат со мной бренды - не летают.
А китайцы вполне - только с поля
Правда, если DL - бренд, то я пас
А я, вот налетался сегодня, устал, почитал взбодрился. Предлагаю разбить дискуссию на несколько этапов и выяснить, кто боится, чего конкретно он боится, и если кто-то не боится, выяснить причины, если вдруг у кого-то появились признаки потери толерантности - выделить и узнать из-за чего, и работать с каждой группой поотдельности.😂
Приехал с полетов, устал, настроение никакое, а тут такое шоу, ржу от души, Задорнов отдыхает!!
Вы не один 😂
мне вот пока такой результат вполне себе хорош.
Резиновых женщин попробуйте любить…Их рекламируют как “не отличить от живой”.
Как можно приехать с полётов с "никаким"настроем?
Сегодня так задувало, что радоваться нечему…
Сегодня так задувало, что радоваться нечему…
Хех, в Самаре сегодня штиль, хоть потренировался делать силовую бочку возле земли, во время маневрирования, просел и хорошенько стукнул рулём об ВПП, слегка труселя попачкал. 😁
да не выдают того что должны, но работают без проблем. Вопросы есть? вопросов нет. у меня во всяком случае.
У меня есть вопрос!А что они собсственно должны выдать?особенно для начинающего бензинщика?У него основное ожидание от мотора это-
1.как можно дешевле мотор.Наплевать на производителя.
2.Беспроблемный запуск.
3.Ровная работа,и что б не глох в воздухе.
4.Отработать хотя бы год.
Чего ему пока не надо-
1.Высокую цену.Плевать на производителя.
2.Характеристики.
3.Вывихнутую руку от попыток запуска.😃
4.Чихание с прострелами(хотя ему пока чихать на это).
5.О ресурсе он ещё не думает,да и знать не желает.
Короче что б мотор работал, и самолёт тянул.
А сравнивать потом будем.Долгими зимними вечерами.☕
С утра с 9 часов ветер хоть и небольшой, но боковой, успел сделать несколько полетов, причем после посадки не глушил турбину, дозаправка и снова в воздух, после 12ти задуло конкретно, а устал от того, что после полетов заехал в один клуб, ппробыли там часа три, домой приехал в пять часов.
О чем это я, а о том, что если бы юзал не брендовую технику, то не сидел бы и не читал этот форум, а рукоблудил бы с китайцами, а так, поставил все на зарядку для завтрашних полетов, делать ничего не надо,т.к. все работает как часики, пожрал, поржал, почитав эту тему и день прошел удачно.
Напомню вопрос темы-Китайские бензинычи-опасаемся,как бы чего не вышло…
Калилки-покупаем не глядя и летаем без опаски.
ПОЧЕМУ? Провожу аналогию-когда то мы так же с опаской пересаживались с “девяток” на “десятки”(Лады). "Счастливые"владельцы первых партий десяток крупно “влетали”.Потом вроде дело пошло на лад.
Вывод-их калилки просты и изучены. Бензинычи же в новинку,дело до сих пор “налаживается”.
ПОЧЕМУ?
Потому, что калилку можно купить за деньги лежащие в кармане, а бензинки китайские, хоть и дешевле брэндовых, но стоят тоже не кисло.
Кстати, вопрос в терминологии, DL - это брэнд или нет? Он кстати стоит 2/3 цены своего визави…
весь этот бред я долго читал, и не потому, что мне было интересно.
подчеркиваю - НЕ потому.
почему китайских бензинок боятся? чего в них страшного? что за холивар очередной?
я их не боюсь, мне на них все равно, просто имея очень мало свободного времени и места, покупая по 1 мотору в ДВА года я могу себе позволить купить мотор такой, что бы просто заветсти его и летать. и даже не думать о том, что в нем надо что-то проверить. это 20-26 кубиков со стандартным глушаком и дырой с Аризону в капоте просто поставить.
а впихнуть мотор в 50-80сс, с глушаком в капот так, что бы его видно не было, это занимает время. и его у меня мало, мне каждый час работы - это неделя!
разборка мотора в мои планы не входит. в принципе.
и тут не важно, где сделан мотор, важно то, какими качествами с какой вероятностью он обладает.
так вот - есть проверенные моторы, которые с бОльшей вероятностью работают из коробки, и работают долго.
есть такие, которые с меньшей, и не всегда - эти мне не нужны.
и цена мотора 250 или 500 баков - не смешите меня, самолет тянет на пару килобаксов, еще 250 найду. просто подожду еще месяцок другой до вылета.
если бы у меня было время и место иметь 10-15 самолетов (покупные не катят) - почему бы и нет - построить тарахтелку с китаезой, лишь бы не угробить никого.
но ЭТОГО времени нет. так что берем, что более проверенное.
кстати, мне жена сказала, в начале проектирования следующего самолета, “ты уж моторку то подбери нормальную, а то потом будут переделки, дороже выйдет, и ВРЕМЕНИ только потратишь…”
( первый бензинник просто неподходил по моще, я был слишком оптимистичен с весом самолета)
занавес.
у кого времени валом - тот ему сам хозяин
Кстати, вопрос в терминологии, DL - это брэнд или нет? Он кстати стоит 2/3 цены своего визави…
Все это покажет время, тройбилд кстати наравне с ДА начал предлагать ДЛ-ы.
А знаете в китае я питаюсь в магдональдсе потому что у них хлеба нет и булочка от гамбургера как то кстати, у индусов ел их национальное блюдо очень похожее на наш грузинский сациви. а в сингапуре на баггисе у мисера чу ел свежие рыбные блюда, лучше которых мне не приходилось есть более нигде, кому то может не равится, но о вкусах не спорят. Так и бренды и не бренды спорить бесполезно и бренд будет всегда в меньшенстве , почему? а у них покупателей меньше и как китйцы производство развернуть не смогут, а если смогут(то только в китае) то хана бренду. ХЕ ХЕ 😁
я и не ожидал, что простая реплика вызовет такую бурную реакцию! я никого не уговариваю производить моторы или что бы то еще. я просто удивляюсь, что с таким огромным потенциалом ИННОВАЦИОННОЙ составляющей в россии ни хера не делается. впрочем, удивляться наверное нечему…
тем не менее я выражаю свое уважение коллеге “psn151”, который не мямлит про “затраты и инновациоанные составляющие” и не хнычет по поводу отсутствия “финансового ресурса”, а просто так или иначе делает свое дело.
еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.
впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.
Вы знаете, я и не хнычу! Я на “пальцах” для тех кто в теме, хотел дать понять ничтожность данного проекта как основного бизнеса для предпринимателя в современных Российских условиях.
А то что в России ни хрена не делается, Вы не правы! Пять лет назад, в Новосибирски мы на руинах градообразующего в свою бытность завода,освоили производство как раз существовавшей только на бумаге и чертежах строительной техники, чистое ноу-хау, не имеющей аналогов в мире по конструктиву.По основным показателям привосходят в разы а не на доли процентов.В частности это гидромолота сваебойные “РОПАТ”. И ряд проектов подобной значимости. Те же банные печи “Термофор”,практически выбили Финов с рынка! Так все просчитывалось , оценивалось, и риски и русурсы, а главное люди с кем идти! А Вы говорите что я мямлю. Шашкой легко махать пока собственная голова не под ударом.
С десяток движков можно сваять опытным путём,трудности начнутся при обеспечении серийного производства с должным качеством и при организации структуры. Так как технология обязанна быть “в переди планеты всей” иначе это будет мёртворождённое дитя при наличии конкуренции. Необходимо обеспечить ряд явных конкурентных преимуществ. Так что я думаю затык будет в России, в не возврате инвестиций с понятными последствиями. И это очень прискорбно!