Почему мы так боимся китайские бензинки

Lazy
DmitryB:

мне вот пока такой результат вполне себе хорош.

Резиновых женщин попробуйте любить…Их рекламируют как “не отличить от живой”.

an2an
psn151:

Как можно приехать с полётов с "никаким"настроем?

Сегодня так задувало, что радоваться нечему…

John63
an2an:

Сегодня так задувало, что радоваться нечему…

Хех, в Самаре сегодня штиль, хоть потренировался делать силовую бочку возле земли, во время маневрирования, просел и хорошенько стукнул рулём об ВПП, слегка труселя попачкал. 😁

psn151
DmitryB:

да не выдают того что должны, но работают без проблем. Вопросы есть? вопросов нет. у меня во всяком случае.

У меня есть вопрос!А что они собсственно должны выдать?особенно для начинающего бензинщика?У него основное ожидание от мотора это-
1.как можно дешевле мотор.Наплевать на производителя.
2.Беспроблемный запуск.
3.Ровная работа,и что б не глох в воздухе.
4.Отработать хотя бы год.
Чего ему пока не надо-
1.Высокую цену.Плевать на производителя.
2.Характеристики.
3.Вывихнутую руку от попыток запуска.😃
4.Чихание с прострелами(хотя ему пока чихать на это).
5.О ресурсе он ещё не думает,да и знать не желает.
Короче что б мотор работал, и самолёт тянул.
А сравнивать потом будем.Долгими зимними вечерами.

sgon

С утра с 9 часов ветер хоть и небольшой, но боковой, успел сделать несколько полетов, причем после посадки не глушил турбину, дозаправка и снова в воздух, после 12ти задуло конкретно, а устал от того, что после полетов заехал в один клуб, ппробыли там часа три, домой приехал в пять часов.

О чем это я, а о том, что если бы юзал не брендовую технику, то не сидел бы и не читал этот форум, а рукоблудил бы с китайцами, а так, поставил все на зарядку для завтрашних полетов, делать ничего не надо,т.к. все работает как часики, пожрал, поржал, почитав эту тему и день прошел удачно.

psn151

Напомню вопрос темы-Китайские бензинычи-опасаемся,как бы чего не вышло…
Калилки-покупаем не глядя и летаем без опаски.
ПОЧЕМУ? Провожу аналогию-когда то мы так же с опаской пересаживались с “девяток” на “десятки”(Лады). "Счастливые"владельцы первых партий десяток крупно “влетали”.Потом вроде дело пошло на лад.
Вывод-их калилки просты и изучены. Бензинычи же в новинку,дело до сих пор “налаживается”.

an2an
psn151:

ПОЧЕМУ?

Потому, что калилку можно купить за деньги лежащие в кармане, а бензинки китайские, хоть и дешевле брэндовых, но стоят тоже не кисло.

Кстати, вопрос в терминологии, DL - это брэнд или нет? Он кстати стоит 2/3 цены своего визави…

pentajazz

весь этот бред я долго читал, и не потому, что мне было интересно.
подчеркиваю - НЕ потому.

почему китайских бензинок боятся? чего в них страшного? что за холивар очередной?

я их не боюсь, мне на них все равно, просто имея очень мало свободного времени и места, покупая по 1 мотору в ДВА года я могу себе позволить купить мотор такой, что бы просто заветсти его и летать. и даже не думать о том, что в нем надо что-то проверить. это 20-26 кубиков со стандартным глушаком и дырой с Аризону в капоте просто поставить.
а впихнуть мотор в 50-80сс, с глушаком в капот так, что бы его видно не было, это занимает время. и его у меня мало, мне каждый час работы - это неделя!
разборка мотора в мои планы не входит. в принципе.

и тут не важно, где сделан мотор, важно то, какими качествами с какой вероятностью он обладает.
так вот - есть проверенные моторы, которые с бОльшей вероятностью работают из коробки, и работают долго.
есть такие, которые с меньшей, и не всегда - эти мне не нужны.
и цена мотора 250 или 500 баков - не смешите меня, самолет тянет на пару килобаксов, еще 250 найду. просто подожду еще месяцок другой до вылета.

если бы у меня было время и место иметь 10-15 самолетов (покупные не катят) - почему бы и нет - построить тарахтелку с китаезой, лишь бы не угробить никого.
но ЭТОГО времени нет. так что берем, что более проверенное.

кстати, мне жена сказала, в начале проектирования следующего самолета, “ты уж моторку то подбери нормальную, а то потом будут переделки, дороже выйдет, и ВРЕМЕНИ только потратишь…”
( первый бензинник просто неподходил по моще, я был слишком оптимистичен с весом самолета)
занавес.
у кого времени валом - тот ему сам хозяин

avtandil
an2an:

Кстати, вопрос в терминологии, DL - это брэнд или нет? Он кстати стоит 2/3 цены своего визави…

Все это покажет время, тройбилд кстати наравне с ДА начал предлагать ДЛ-ы.
А знаете в китае я питаюсь в магдональдсе потому что у них хлеба нет и булочка от гамбургера как то кстати, у индусов ел их национальное блюдо очень похожее на наш грузинский сациви. а в сингапуре на баггисе у мисера чу ел свежие рыбные блюда, лучше которых мне не приходилось есть более нигде, кому то может не равится, но о вкусах не спорят. Так и бренды и не бренды спорить бесполезно и бренд будет всегда в меньшенстве , почему? а у них покупателей меньше и как китйцы производство развернуть не смогут, а если смогут(то только в китае) то хана бренду. ХЕ ХЕ 😁

yrikos
giantflier:

я и не ожидал, что простая реплика вызовет такую бурную реакцию! я никого не уговариваю производить моторы или что бы то еще. я просто удивляюсь, что с таким огромным потенциалом ИННОВАЦИОННОЙ составляющей в россии ни хера не делается. впрочем, удивляться наверное нечему…

тем не менее я выражаю свое уважение коллеге “psn151”, который не мямлит про “затраты и инновациоанные составляющие” и не хнычет по поводу отсутствия “финансового ресурса”, а просто так или иначе делает свое дело.

еще раз позволю себе повторить, мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать. это не продукт питания.

впрочем, если это действительно так, то тогда действительно - пора сливать воду.

Вы знаете, я и не хнычу! Я на “пальцах” для тех кто в теме, хотел дать понять ничтожность данного проекта как основного бизнеса для предпринимателя в современных Российских условиях.
А то что в России ни хрена не делается, Вы не правы! Пять лет назад, в Новосибирски мы на руинах градообразующего в свою бытность завода,освоили производство как раз существовавшей только на бумаге и чертежах строительной техники, чистое ноу-хау, не имеющей аналогов в мире по конструктиву.По основным показателям привосходят в разы а не на доли процентов.В частности это гидромолота сваебойные “РОПАТ”. И ряд проектов подобной значимости. Те же банные печи “Термофор”,практически выбили Финов с рынка! Так все просчитывалось , оценивалось, и риски и русурсы, а главное люди с кем идти! А Вы говорите что я мямлю. Шашкой легко махать пока собственная голова не под ударом.
С десяток движков можно сваять опытным путём,трудности начнутся при обеспечении серийного производства с должным качеством и при организации структуры. Так как технология обязанна быть “в переди планеты всей” иначе это будет мёртворождённое дитя при наличии конкуренции. Необходимо обеспечить ряд явных конкурентных преимуществ. Так что я думаю затык будет в России, в не возврате инвестиций с понятными последствиями. И это очень прискорбно!

new225

Вот так всегда… самое интересное пропущено 😦 Ща, на ночь глядя…

giantflier:

*** мне слабо верится, что моторы нужно сертифицировать***

Если хочется в белую и со всех рекламных щитов - увы…

Панкратов_Сергей:

**Для серийного производства***

Вы тоже не будете делать их 😃

Lazy:

***не будут нормальные люди массово покупать кетайские моторы, хоть тресните…****

Угу, только идиоты на этом бизнес делают… Владимир, не путайте ширпотреб и спорт…

А фуле читать, летать надо ****

Дык летает народ, не на соревнованях - а от взлета - до морковки 😃

Панкратов_Сергей:

Пока ихние моторы Пионеры (первопроходцы,однако)пользуют***

Последние лет пять… Те кто круче и рукастее - бензопилы 😒

Lazy:

***покажите мне такое чудо техники, с которого можно длительное время снимать ту-же мощность, что и с DA, 3W, MVVS, ZDZ***

Ткие выопросы наверное в личку 😈

serg150:

Мне кажется пора уже вам перестать оскорблять людей барыгами****

Сергей - как только народ перестанет жить на эти 3%©, так и слово это изчезнет…

АКС:

А теперь вспомните слова - терпимость, толерантность, политкорректность…

Денис, а где всех этих людей собрать и сколько травы запасти надо 😇

sgon:

Приехал с полетов, устал, настроение никакое, а тут такое шоу, ржу от души, Задорнов отдыхает!!

И вас тоже назовут маньяком - турбины не самодельные пользуете… 😛 а чо Задорнов - нам всем повезло что он этой жилы не нащупал…

Lazy:

Урродыбля, колитесь****…

Этому водку с пивом больше не давать …

DmitryB:

Блин приколисты фиговы… но улыбнуло.****Люди давайте жить дружно.

Гы… а чо - никто не признается что как лох повелся на бренда, и так же никто не признается чт за грошь говна купил … 😈 (я уже пьян и просьба сильно не пинать) 😎

psn151:

****выбрать" самый лучший из лучших китайский бензиныч".А он на тебе,с ходу выдаёт “сюрприз за сюрпризом”***.

Вот по этому то по трезвяку никто советов не дает - обратите внимание - основные оживления форума по советам - праздники, пятницы и субботы 😈

John63:

А я, вот налетался сегодня, устал, почитал взбодрился. Предлагаю разбить дискуссию на несколько этапов и выяснить, кто боится, чего конкретно он боится, и если кто-то не боится, выяснить причины, если вдруг у кого-то появились признаки потери толерантности - выделить и узнать из-за чего, и работать с каждой группой поотдельности.😂

Нет комментариев - даешь отдельную тему… 😃

Lazy:

Резиновых женщин попробуйте любить…Их рекламируют как “не отличить от живой”.

“не отличить от живой” - боюсь “слоган” не завершен - изначально наверняка следовало - “не в этой жизни” 😁

pentajazz:

весь этот бред я долго читал, и не потому, что мне было интересно***

Только не ищите ответ у Фрейда 😛

vladimka:

Как все запущено относительно моторов.
Поздравляю всех с наступающим Праздником.

И вам того же добрый человек…

Ахренеть… Я съел за этим литр пива … А скоро утро …

pentajazz
new225:

Только не ищите ответ у Фрейда 😛

фрейд здесь не причем.
я это раздел читаю полностью.
и от этого бреда можно вывих мозгов получить.

DmitryB

Короче пришли к чему и раньше, новичек покупает китай, чем пилот опытнее, тем чаще встречаются бренды, хотя и не факт окончательный.
Только почему то брендоводы упорно думают что с китайцами надо бесконечно возиться и мучиться… Да ни разу… Вы что? Никаких мучений, все что надо новичку он дает, а когда уже нужна тяга на пределе, тогда народ уходит в бренды, такие вот мысли от всего этого сыр бора.

Lazy:

Резиновых женщин попробуйте любить…Их рекламируют как “не отличить от живой”.

Я об этом как то даже совсем не задумывался, мне пока и живые и теплые не отказывают… а что действительно так рекламируют? Не видел… Наверное не интересовался просто…

NailMan
DmitryB:

Только почему то брендоводы упорно думают что с китайцами надо бесконечно возиться и мучиться… Да ни разу…

Вот вот - стереотипы всех их мучают как кровавый словесный понос. Видят на поле чувака регулирующего карб китайца - и тут же мысль: “во, еще один с китайцем е…тся”, начинает обобщать, а сам тем временем тоже в карбе ДА ковыряется пытаясь чего-то там вытянуть или ХХ настроить.

Acura70

Вопрос не столько в простоте регулировок. вопрос в надёжности, долговечности и дальнейшей ремонтопригодности. Косяки есть и в брендовых моторах. По выявленным недостаткам, кстати, можно предъявлять претензии. Разговаривал с немецкими топ-пилотами, так они говорят что мотор обычно переживает 3-4 самолёта с учётом того что летать они всё-таки УМЕЮТ. За сезон по 200 литров бензина вылётуют. Дай бог чтобы “китайцы” так смогли.

giantflier
Lazy:

…отличия …между европой и пиндосией.

я так понимаю, вы уважаемый LAZY себя считаете европейцем.
а не объясните ли вы что такое “пиндосия”?

Ruswolf
giantflier:

что такое “пиндосия”?

вроде америкосов так кличат

giantflier
Ruswolf:

вроде америкосов так кличат

насколько я знаю те, кто по праву кличет себя “европейцем” по поределению с несколько большим уважением относятся ко всем прочим, включая “америкосов”, “негритосов”, “пиндосов”, “китаезов” и т.п. “ненаших”.
первый признак внутреннего неуважения к самому себе - неуважение к другим.
как говорится на воре шапка горит.

от меня, конечно, не отпадет, я за то, чтобы любой мог высказать все, что считает нужным. пусть даже это мне не понравится.
но, мне кажется, общение было бы гораздо более продуктивным, если бы мы относились друг к другу с большим пониманием, что ли.

я все это к тому, что китайская продукция в свое время была синнимом низкого качества и дешевизны одновременно. это так. не поспоришь.
но, китайская промышленность развивается, хочется нам этого или нет. качество их продукции ОЧЕВИДНО растет. и за это одно только - явную тенденцию к росту - китайцев можно уважать.

заявлять, что “китайское” по определнию синоним низкого качества - грешить против очевидной истины.

new225
Acura70:

***они всё-таки УМЕЮТ. За сезон по 200 литров бензина вылётуют***

Интересна… Или действительно спортсмены, или пенсионеры… Или сезон четыре времени года длится… 😒

giantflier
new225:

Интересна… Или действительно спортсмены, или пенсионеры… Или сезон четыре времени года длится… 😒

один полет 7 минут - 400 мл
5-7 полетов в день - 2.5 литра
если начать в апреле, а закончить в октябре - 7 месяцев
выходить на поле каждые два дня - 15 дней в месяц
итого около 100 полетныйх дней - 250 литров
вполне возможно

Андрей15
giantflier:

первый признак внутреннего неуважения к самому себе - неуважение к другим.

+100 😃