Почему мы так боимся китайские бензинки
Короче пришли к чему и раньше, новичек покупает китай, чем пилот опытнее, тем чаще встречаются бренды, хотя и не факт окончательный.
Только почему то брендоводы упорно думают что с китайцами надо бесконечно возиться и мучиться… Да ни разу… Вы что? Никаких мучений, все что надо новичку он дает, а когда уже нужна тяга на пределе, тогда народ уходит в бренды, такие вот мысли от всего этого сыр бора.
Резиновых женщин попробуйте любить…Их рекламируют как “не отличить от живой”.
Я об этом как то даже совсем не задумывался, мне пока и живые и теплые не отказывают… а что действительно так рекламируют? Не видел… Наверное не интересовался просто…
Только почему то брендоводы упорно думают что с китайцами надо бесконечно возиться и мучиться… Да ни разу…
Вот вот - стереотипы всех их мучают как кровавый словесный понос. Видят на поле чувака регулирующего карб китайца - и тут же мысль: “во, еще один с китайцем е…тся”, начинает обобщать, а сам тем временем тоже в карбе ДА ковыряется пытаясь чего-то там вытянуть или ХХ настроить.
Вопрос не столько в простоте регулировок. вопрос в надёжности, долговечности и дальнейшей ремонтопригодности. Косяки есть и в брендовых моторах. По выявленным недостаткам, кстати, можно предъявлять претензии. Разговаривал с немецкими топ-пилотами, так они говорят что мотор обычно переживает 3-4 самолёта с учётом того что летать они всё-таки УМЕЮТ. За сезон по 200 литров бензина вылётуют. Дай бог чтобы “китайцы” так смогли.
…отличия …между европой и пиндосией.
я так понимаю, вы уважаемый LAZY себя считаете европейцем.
а не объясните ли вы что такое “пиндосия”?
что такое “пиндосия”?
вроде америкосов так кличат
вроде америкосов так кличат
насколько я знаю те, кто по праву кличет себя “европейцем” по поределению с несколько большим уважением относятся ко всем прочим, включая “америкосов”, “негритосов”, “пиндосов”, “китаезов” и т.п. “ненаших”.
первый признак внутреннего неуважения к самому себе - неуважение к другим.
как говорится на воре шапка горит.
от меня, конечно, не отпадет, я за то, чтобы любой мог высказать все, что считает нужным. пусть даже это мне не понравится.
но, мне кажется, общение было бы гораздо более продуктивным, если бы мы относились друг к другу с большим пониманием, что ли.
я все это к тому, что китайская продукция в свое время была синнимом низкого качества и дешевизны одновременно. это так. не поспоришь.
но, китайская промышленность развивается, хочется нам этого или нет. качество их продукции ОЧЕВИДНО растет. и за это одно только - явную тенденцию к росту - китайцев можно уважать.
заявлять, что “китайское” по определнию синоним низкого качества - грешить против очевидной истины.
***они всё-таки УМЕЮТ. За сезон по 200 литров бензина вылётуют***
Интересна… Или действительно спортсмены, или пенсионеры… Или сезон четыре времени года длится… 😒
Интересна… Или действительно спортсмены, или пенсионеры… Или сезон четыре времени года длится… 😒
один полет 7 минут - 400 мл
5-7 полетов в день - 2.5 литра
если начать в апреле, а закончить в октябре - 7 месяцев
выходить на поле каждые два дня - 15 дней в месяц
итого около 100 полетныйх дней - 250 литров
вполне возможно
первый признак внутреннего неуважения к самому себе - неуважение к другим.
+100 😃
[QUOTE=giantflier;1175557]один полет 7 минут - 400 мл
5-7 полетов в день - 2.5 литра
если начать в апреле, а закончить в октябре - 7 месяцев
У 150-200 кубовых моторов аппетит попрожерливей будет…
Представляю,200-250 л…Байрона если…да ещё и в Москве.Сумма не поддающаяся человеческому воображению…Сразу можно скорую вызывать. Но мне например хватает двух галлонов на год.
Сравнивать доходы американцев и россиян…Мне кажется американский моделист не очень огорчится если у него закапризничает “китаец”.Цена в 150-200 долл.?Если бы у меня была зарплата 3000-4000 долл.Плюнул бы да другой купил.И вся недолга;)
Мне кажется американский моделист не очень огорчится если у него закапризничает “китаец”.Цена в 150-200 долл.?
Напрасно Вам так кажется. Для среднего американца, $150-$200 - большие деньги, свободных денег остается не так много, все потрачено на годы вперед. При вдвое большей покупательной способности доллара в США - это не маленькие деньги в любом случае.
Представляю,200-250 л…Байрона если…
речь идет о бензине. бензин у нас нынче 85 центов (канадских).
на метаноле я давненько не летал. наверное это гораздо дороже. по-моему галлон - 14-15 баксов. то есть в 4 раза дороже.
вы зря думаете, что мы тут все богачи. тоже приходится считать каждый цент.
Судя по вашим ценам, у вас не так уж всё и плохо. бензин правда подороже немного, если считать в американских долларах, а метанолка в 2,5 раза дешевле. Так, что богачи, оказывается мы!😁
Всеж бензину альтернативы нет.
Господа-товарищи, сделайте опрос кто на каком моторе летает (бренд 26СС, китаец26, бренд 50 и т.д.) и станет всё ясно. Если несколько самолётов, то и этот момент не упустить. От количества проголосовавшего народа можно определить картину происходящего. А то заспорили на пустом месте 😃
Судя по вашим ценам, у вас не так уж всё и плохо. бензин правда подороже немного,
а почем у вас бензин нынче?
А то заспорили на пустом месте…
Этот опрос не покажет ровным счетом ничего. Потому что между летает и “летает” есть большая разница. В Тушино если кто-то сидит и целый день крутит мотор до посинения, то это почти наверняка китайцевладелец. Но кто виноват, китаец или его владелец - вопрос открытый…
В Тушино если кто-то сидит и целый день крутит мотор до посинения, то это почти наверняка китайцевладелец. Но кто виноват, китаец или его владелец - вопрос открытый…
Ну это только в Тушино. Слишком гламурное место для китайцев. За МКАДом на полетных площадках все работает путем. 😉
Надо и в других местах полетать чтоб убедиться что ваши тушинские китайцеводы видимо не шибко везучие и рукастые.
Ну это только в Тушино
Очень может быть, с китайцами есть несколько человек, вполне допускаю (по некоторым другим признакам), что у них любой мотор работать не будет…
Надо и в других местах полетать чтоб убедиться что ваши тушинские китайцеводы видимо не шибко везучие и рукастые.
Нет, есть только один метод, попробовать самому, может быть заведу себе DL-50 или DL-100, есть вакантные места для обоих, только вот DL, похоже, совсем не среднестатистический китаец…
Свежачок топик открылся…DL100 не жужжит, спецы по китайцам брендам - проконсультируйте.