Почему мы так боимся китайские бензинки

DmitryB

Короче пришли к чему и раньше, новичек покупает китай, чем пилот опытнее, тем чаще встречаются бренды, хотя и не факт окончательный.
Только почему то брендоводы упорно думают что с китайцами надо бесконечно возиться и мучиться… Да ни разу… Вы что? Никаких мучений, все что надо новичку он дает, а когда уже нужна тяга на пределе, тогда народ уходит в бренды, такие вот мысли от всего этого сыр бора.

Lazy:

Резиновых женщин попробуйте любить…Их рекламируют как “не отличить от живой”.

Я об этом как то даже совсем не задумывался, мне пока и живые и теплые не отказывают… а что действительно так рекламируют? Не видел… Наверное не интересовался просто…

NailMan
DmitryB:

Только почему то брендоводы упорно думают что с китайцами надо бесконечно возиться и мучиться… Да ни разу…

Вот вот - стереотипы всех их мучают как кровавый словесный понос. Видят на поле чувака регулирующего карб китайца - и тут же мысль: “во, еще один с китайцем е…тся”, начинает обобщать, а сам тем временем тоже в карбе ДА ковыряется пытаясь чего-то там вытянуть или ХХ настроить.

Acura70

Вопрос не столько в простоте регулировок. вопрос в надёжности, долговечности и дальнейшей ремонтопригодности. Косяки есть и в брендовых моторах. По выявленным недостаткам, кстати, можно предъявлять претензии. Разговаривал с немецкими топ-пилотами, так они говорят что мотор обычно переживает 3-4 самолёта с учётом того что летать они всё-таки УМЕЮТ. За сезон по 200 литров бензина вылётуют. Дай бог чтобы “китайцы” так смогли.

giantflier
Lazy:

…отличия …между европой и пиндосией.

я так понимаю, вы уважаемый LAZY себя считаете европейцем.
а не объясните ли вы что такое “пиндосия”?

Ruswolf
giantflier:

что такое “пиндосия”?

вроде америкосов так кличат

giantflier
Ruswolf:

вроде америкосов так кличат

насколько я знаю те, кто по праву кличет себя “европейцем” по поределению с несколько большим уважением относятся ко всем прочим, включая “америкосов”, “негритосов”, “пиндосов”, “китаезов” и т.п. “ненаших”.
первый признак внутреннего неуважения к самому себе - неуважение к другим.
как говорится на воре шапка горит.

от меня, конечно, не отпадет, я за то, чтобы любой мог высказать все, что считает нужным. пусть даже это мне не понравится.
но, мне кажется, общение было бы гораздо более продуктивным, если бы мы относились друг к другу с большим пониманием, что ли.

я все это к тому, что китайская продукция в свое время была синнимом низкого качества и дешевизны одновременно. это так. не поспоришь.
но, китайская промышленность развивается, хочется нам этого или нет. качество их продукции ОЧЕВИДНО растет. и за это одно только - явную тенденцию к росту - китайцев можно уважать.

заявлять, что “китайское” по определнию синоним низкого качества - грешить против очевидной истины.

new225
Acura70:

***они всё-таки УМЕЮТ. За сезон по 200 литров бензина вылётуют***

Интересна… Или действительно спортсмены, или пенсионеры… Или сезон четыре времени года длится… 😒

giantflier
new225:

Интересна… Или действительно спортсмены, или пенсионеры… Или сезон четыре времени года длится… 😒

один полет 7 минут - 400 мл
5-7 полетов в день - 2.5 литра
если начать в апреле, а закончить в октябре - 7 месяцев
выходить на поле каждые два дня - 15 дней в месяц
итого около 100 полетныйх дней - 250 литров
вполне возможно

Андрей15
giantflier:

первый признак внутреннего неуважения к самому себе - неуважение к другим.

+100 😃

Acura70

[QUOTE=giantflier;1175557]один полет 7 минут - 400 мл
5-7 полетов в день - 2.5 литра
если начать в апреле, а закончить в октябре - 7 месяцев

У 150-200 кубовых моторов аппетит попрожерливей будет…

psn151

Представляю,200-250 л…Байрона если…да ещё и в Москве.Сумма не поддающаяся человеческому воображению…Сразу можно скорую вызывать. Но мне например хватает двух галлонов на год.

Сравнивать доходы американцев и россиян…Мне кажется американский моделист не очень огорчится если у него закапризничает “китаец”.Цена в 150-200 долл.?Если бы у меня была зарплата 3000-4000 долл.Плюнул бы да другой купил.И вся недолга;)

an2an
psn151:

Мне кажется американский моделист не очень огорчится если у него закапризничает “китаец”.Цена в 150-200 долл.?

Напрасно Вам так кажется. Для среднего американца, $150-$200 - большие деньги, свободных денег остается не так много, все потрачено на годы вперед. При вдвое большей покупательной способности доллара в США - это не маленькие деньги в любом случае.

giantflier
psn151:

Представляю,200-250 л…Байрона если…

речь идет о бензине. бензин у нас нынче 85 центов (канадских).
на метаноле я давненько не летал. наверное это гораздо дороже. по-моему галлон - 14-15 баксов. то есть в 4 раза дороже.

вы зря думаете, что мы тут все богачи. тоже приходится считать каждый цент.

san_AA

Судя по вашим ценам, у вас не так уж всё и плохо. бензин правда подороже немного, если считать в американских долларах, а метанолка в 2,5 раза дешевле. Так, что богачи, оказывается мы!😁

FVA

Господа-товарищи, сделайте опрос кто на каком моторе летает (бренд 26СС, китаец26, бренд 50 и т.д.) и станет всё ясно. Если несколько самолётов, то и этот момент не упустить. От количества проголосовавшего народа можно определить картину происходящего. А то заспорили на пустом месте 😃

giantflier
san_AA:

Судя по вашим ценам, у вас не так уж всё и плохо. бензин правда подороже немного,

а почем у вас бензин нынче?

an2an
FVA:

А то заспорили на пустом месте…

Этот опрос не покажет ровным счетом ничего. Потому что между летает и “летает” есть большая разница. В Тушино если кто-то сидит и целый день крутит мотор до посинения, то это почти наверняка китайцевладелец. Но кто виноват, китаец или его владелец - вопрос открытый…

NailMan
an2an:

В Тушино если кто-то сидит и целый день крутит мотор до посинения, то это почти наверняка китайцевладелец. Но кто виноват, китаец или его владелец - вопрос открытый…

Ну это только в Тушино. Слишком гламурное место для китайцев. За МКАДом на полетных площадках все работает путем. 😉

Надо и в других местах полетать чтоб убедиться что ваши тушинские китайцеводы видимо не шибко везучие и рукастые.

an2an
NailMan:

Ну это только в Тушино

Очень может быть, с китайцами есть несколько человек, вполне допускаю (по некоторым другим признакам), что у них любой мотор работать не будет…

NailMan:

Надо и в других местах полетать чтоб убедиться что ваши тушинские китайцеводы видимо не шибко везучие и рукастые.

Нет, есть только один метод, попробовать самому, может быть заведу себе DL-50 или DL-100, есть вакантные места для обоих, только вот DL, похоже, совсем не среднестатистический китаец…

Lazy

Свежачок топик открылся…DL100 не жужжит, спецы по китайцам брендам - проконсультируйте.