Почему мы так боимся китайские бензинки
…отличия …между европой и пиндосией.
я так понимаю, вы уважаемый LAZY себя считаете европейцем.
а не объясните ли вы что такое “пиндосия”?
что такое “пиндосия”?
вроде америкосов так кличат
вроде америкосов так кличат
насколько я знаю те, кто по праву кличет себя “европейцем” по поределению с несколько большим уважением относятся ко всем прочим, включая “америкосов”, “негритосов”, “пиндосов”, “китаезов” и т.п. “ненаших”.
первый признак внутреннего неуважения к самому себе - неуважение к другим.
как говорится на воре шапка горит.
от меня, конечно, не отпадет, я за то, чтобы любой мог высказать все, что считает нужным. пусть даже это мне не понравится.
но, мне кажется, общение было бы гораздо более продуктивным, если бы мы относились друг к другу с большим пониманием, что ли.
я все это к тому, что китайская продукция в свое время была синнимом низкого качества и дешевизны одновременно. это так. не поспоришь.
но, китайская промышленность развивается, хочется нам этого или нет. качество их продукции ОЧЕВИДНО растет. и за это одно только - явную тенденцию к росту - китайцев можно уважать.
заявлять, что “китайское” по определнию синоним низкого качества - грешить против очевидной истины.
***они всё-таки УМЕЮТ. За сезон по 200 литров бензина вылётуют***
Интересна… Или действительно спортсмены, или пенсионеры… Или сезон четыре времени года длится… 😒
Интересна… Или действительно спортсмены, или пенсионеры… Или сезон четыре времени года длится… 😒
один полет 7 минут - 400 мл
5-7 полетов в день - 2.5 литра
если начать в апреле, а закончить в октябре - 7 месяцев
выходить на поле каждые два дня - 15 дней в месяц
итого около 100 полетныйх дней - 250 литров
вполне возможно
первый признак внутреннего неуважения к самому себе - неуважение к другим.
+100 😃
[QUOTE=giantflier;1175557]один полет 7 минут - 400 мл
5-7 полетов в день - 2.5 литра
если начать в апреле, а закончить в октябре - 7 месяцев
У 150-200 кубовых моторов аппетит попрожерливей будет…
Представляю,200-250 л…Байрона если…да ещё и в Москве.Сумма не поддающаяся человеческому воображению…Сразу можно скорую вызывать. Но мне например хватает двух галлонов на год.
Сравнивать доходы американцев и россиян…Мне кажется американский моделист не очень огорчится если у него закапризничает “китаец”.Цена в 150-200 долл.?Если бы у меня была зарплата 3000-4000 долл.Плюнул бы да другой купил.И вся недолга;)
Мне кажется американский моделист не очень огорчится если у него закапризничает “китаец”.Цена в 150-200 долл.?
Напрасно Вам так кажется. Для среднего американца, $150-$200 - большие деньги, свободных денег остается не так много, все потрачено на годы вперед. При вдвое большей покупательной способности доллара в США - это не маленькие деньги в любом случае.
Представляю,200-250 л…Байрона если…
речь идет о бензине. бензин у нас нынче 85 центов (канадских).
на метаноле я давненько не летал. наверное это гораздо дороже. по-моему галлон - 14-15 баксов. то есть в 4 раза дороже.
вы зря думаете, что мы тут все богачи. тоже приходится считать каждый цент.
Судя по вашим ценам, у вас не так уж всё и плохо. бензин правда подороже немного, если считать в американских долларах, а метанолка в 2,5 раза дешевле. Так, что богачи, оказывается мы!😁
Всеж бензину альтернативы нет.
Господа-товарищи, сделайте опрос кто на каком моторе летает (бренд 26СС, китаец26, бренд 50 и т.д.) и станет всё ясно. Если несколько самолётов, то и этот момент не упустить. От количества проголосовавшего народа можно определить картину происходящего. А то заспорили на пустом месте 😃
Судя по вашим ценам, у вас не так уж всё и плохо. бензин правда подороже немного,
а почем у вас бензин нынче?
А то заспорили на пустом месте…
Этот опрос не покажет ровным счетом ничего. Потому что между летает и “летает” есть большая разница. В Тушино если кто-то сидит и целый день крутит мотор до посинения, то это почти наверняка китайцевладелец. Но кто виноват, китаец или его владелец - вопрос открытый…
В Тушино если кто-то сидит и целый день крутит мотор до посинения, то это почти наверняка китайцевладелец. Но кто виноват, китаец или его владелец - вопрос открытый…
Ну это только в Тушино. Слишком гламурное место для китайцев. За МКАДом на полетных площадках все работает путем. 😉
Надо и в других местах полетать чтоб убедиться что ваши тушинские китайцеводы видимо не шибко везучие и рукастые.
Ну это только в Тушино
Очень может быть, с китайцами есть несколько человек, вполне допускаю (по некоторым другим признакам), что у них любой мотор работать не будет…
Надо и в других местах полетать чтоб убедиться что ваши тушинские китайцеводы видимо не шибко везучие и рукастые.
Нет, есть только один метод, попробовать самому, может быть заведу себе DL-50 или DL-100, есть вакантные места для обоих, только вот DL, похоже, совсем не среднестатистический китаец…
Свежачок топик открылся…DL100 не жужжит, спецы по китайцам брендам - проконсультируйте.
Ну это только в Тушино. Слишком гламурное место для китайцев. За МКАДом на полетных площадках все работает путем. 😉
Надо и в других местах полетать чтоб убедиться что ваши тушинские китайцеводы видимо не шибко везучие и рукастые.
В Шебанцево раньше и сейчас на GREENе не видел ни одного китайского мотора, кот без предварительных манипуляций более или менее работал, видать не рукастые, устав бороться они либо бросали бензиновую тему, либо покупали нормальный мотор. Сейчас не вижу ни одного китайского мотора
только вот DL, похоже, совсем не среднестатистический китаец…
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… до кризиса столько стоили бренды.
На Грине никогда и не было китайцеводов - там все гламурные изначально, от нас отпочковались и огламурились, а в Шебанцево был один раз, когда там ни одного живого пилота кроме одного, который нас туда проводил, не было - так что не знаю. 😉
Вобщем есть такая русская пословица: глаза боятся - руки делают. Есть кстати не только всякие DLы, МТ57 себя тоже неплохо показывают.
Да были китайские моторы на грине, летаю там видел, а в Шебанцево, наверное были не в то время…