Почему мы так боимся китайские бензинки

psn151

Представляю,200-250 л…Байрона если…да ещё и в Москве.Сумма не поддающаяся человеческому воображению…Сразу можно скорую вызывать. Но мне например хватает двух галлонов на год.

Сравнивать доходы американцев и россиян…Мне кажется американский моделист не очень огорчится если у него закапризничает “китаец”.Цена в 150-200 долл.?Если бы у меня была зарплата 3000-4000 долл.Плюнул бы да другой купил.И вся недолга;)

an2an
psn151:

Мне кажется американский моделист не очень огорчится если у него закапризничает “китаец”.Цена в 150-200 долл.?

Напрасно Вам так кажется. Для среднего американца, $150-$200 - большие деньги, свободных денег остается не так много, все потрачено на годы вперед. При вдвое большей покупательной способности доллара в США - это не маленькие деньги в любом случае.

giantflier
psn151:

Представляю,200-250 л…Байрона если…

речь идет о бензине. бензин у нас нынче 85 центов (канадских).
на метаноле я давненько не летал. наверное это гораздо дороже. по-моему галлон - 14-15 баксов. то есть в 4 раза дороже.

вы зря думаете, что мы тут все богачи. тоже приходится считать каждый цент.

san_AA

Судя по вашим ценам, у вас не так уж всё и плохо. бензин правда подороже немного, если считать в американских долларах, а метанолка в 2,5 раза дешевле. Так, что богачи, оказывается мы!😁

FVA

Господа-товарищи, сделайте опрос кто на каком моторе летает (бренд 26СС, китаец26, бренд 50 и т.д.) и станет всё ясно. Если несколько самолётов, то и этот момент не упустить. От количества проголосовавшего народа можно определить картину происходящего. А то заспорили на пустом месте 😃

giantflier
san_AA:

Судя по вашим ценам, у вас не так уж всё и плохо. бензин правда подороже немного,

а почем у вас бензин нынче?

an2an
FVA:

А то заспорили на пустом месте…

Этот опрос не покажет ровным счетом ничего. Потому что между летает и “летает” есть большая разница. В Тушино если кто-то сидит и целый день крутит мотор до посинения, то это почти наверняка китайцевладелец. Но кто виноват, китаец или его владелец - вопрос открытый…

NailMan
an2an:

В Тушино если кто-то сидит и целый день крутит мотор до посинения, то это почти наверняка китайцевладелец. Но кто виноват, китаец или его владелец - вопрос открытый…

Ну это только в Тушино. Слишком гламурное место для китайцев. За МКАДом на полетных площадках все работает путем. 😉

Надо и в других местах полетать чтоб убедиться что ваши тушинские китайцеводы видимо не шибко везучие и рукастые.

an2an
NailMan:

Ну это только в Тушино

Очень может быть, с китайцами есть несколько человек, вполне допускаю (по некоторым другим признакам), что у них любой мотор работать не будет…

NailMan:

Надо и в других местах полетать чтоб убедиться что ваши тушинские китайцеводы видимо не шибко везучие и рукастые.

Нет, есть только один метод, попробовать самому, может быть заведу себе DL-50 или DL-100, есть вакантные места для обоих, только вот DL, похоже, совсем не среднестатистический китаец…

Lazy

Свежачок топик открылся…DL100 не жужжит, спецы по китайцам брендам - проконсультируйте.

sgon
NailMan:

Ну это только в Тушино. Слишком гламурное место для китайцев. За МКАДом на полетных площадках все работает путем. 😉

Надо и в других местах полетать чтоб убедиться что ваши тушинские китайцеводы видимо не шибко везучие и рукастые.

В Шебанцево раньше и сейчас на GREENе не видел ни одного китайского мотора, кот без предварительных манипуляций более или менее работал, видать не рукастые, устав бороться они либо бросали бензиновую тему, либо покупали нормальный мотор. Сейчас не вижу ни одного китайского мотора

an2an:

только вот DL, похоже, совсем не среднестатистический китаец…

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… до кризиса столько стоили бренды.

NailMan

На Грине никогда и не было китайцеводов - там все гламурные изначально, от нас отпочковались и огламурились, а в Шебанцево был один раз, когда там ни одного живого пилота кроме одного, который нас туда проводил, не было - так что не знаю. 😉

Вобщем есть такая русская пословица: глаза боятся - руки делают. Есть кстати не только всякие DLы, МТ57 себя тоже неплохо показывают.

sgon

Да были китайские моторы на грине, летаю там видел, а в Шебанцево, наверное были не в то время…

AeroLEX
NailMan:

Вобщем есть такая русская пословица: глаза боятся - руки делают…

То то ни один “рукастый” не откликнулся на предложение “оживить” DZY, мало того, ещё и заработать.Только языком трындеть! Все, блин, крутыши, пока до дела не доходит…😈

a-composit

да и соседняя темка про DL100 подзатухла,возбудить мотор некому…

new225
AeroLEX:

То то ни один “рукастый” не откликнулся

Не послали куда подальше - уже хорошо. брать его в руки не хочется говоря честно… Впрочем до этого еще страниц пять 😃

AeroLEX:

***“оживить” DZY***

Даже думать стращно как он должен вертеться чтоб с винтом 16*8 дать 8 кг 😈 Максимум что я слышал - с него 6,0 - 6,2 кг снимали в статике…

an2an
a-composit:

да и соседняя темка про DL100 подзатухла,возбудить мотор некому…

Ну это Вы бросьте, это не честно, там человек странные вещи пишет, возможно проблемы и нет, или она в руках, или и в руках и в моторе. Странное что-то там написано.

Но факт, что работающие китайские моторы не видел ни один человек, кого я лично знаю и доверяю, меня не воодушевляет…

new225
an2an:

***Но факт, что работающие китайские моторы не видел ни один человек, кого я лично знаю и доверяю…

Может китайские моторы просто выдумка с подачи Виталия, чтоб интерес к форуму оживить 😁

Lazy

Скажите, кто знает…У этого DL поршень симметричный?

avtandil

Кто не с нами тот против нас. лозунг форевер. люди тут не надо перегибать палку.Если в 3В или дашке брак через сотню то у дл через десяток, ну и что! Повторюсь кто не прочитал мой пост выше ДЛ на тройбилде рекламируется и продается с гарантией, там где сомнезини и аирворкс свои самики продают ну не место неработающему мотору

an2an:

Но факт, что работающие китайские моторы не видел ни один человек, кого я лично знаю и доверяю, меня не воодушевляет…

и эта цитата не внушает никакого доверия.
Вот если вопрос поставить чуть более корректно, а именно есть диллер в россии который следит за качеством получаемой продукции из китая, своевременно выявляет косяки в двигателях как ДЛ ЮСА то и рекламаций будет на порядок меньше и цитат подобных тому что я привел выше тоже не будет