Посмотрим ДЛ 55
Велокс жив?
от фаирвола до трубы крыльевой все в труху
Выходит,что рекомендованные масла по качеству и количеству не годятся.Наверное более подходяще применить густую минералку в соотношении 1/30,например МС-20. О наличии присадок спорить не буду,НО кто гарантирует что в импортных маслах продаваемых в россии эти присадки присутствуют?Или, как вариант,добавлять МС к импортн. маслу,предварительно проверив на совместимость на плите.
Вы все неправильно поняли, с маслом все нормально, подшипник гавно, на фото видно, что разбило седло и сломало одну иголку, я когда мотор разобрал, внутри все было обильно в масле
подшипник гавно, на фото видно, что разбило седло и сломало одну иголку,
Получается, что беда приключилась примерно на 30-35 часах наработки.
До этого проскакивало много сообщений, что иголки ломаются при наработке около 50 часов.
Незадолго до поломки лишних стуков мотор не издавал?
не, мотор работал как часики, лишних стуков и люфтов небыло
как снять подшибник шатуна на коленвале?
На колено одет подшипник,а на него шатун и все это крепиться типа “грибком” вот его надо нагреть сильно и тогда получиться снять
На колено одет подшипник,а на него шатун и все это крепиться типа “грибком” вот его надо нагреть сильно и тогда получиться снять
нагревать лучше маховик, а грибок попытаться охладить… кусочком искуственного льда хотябы… или в аптеке купить “заморозку” (но она менее эффективна…)
Слушайте, пора вести статистику: у кого на каком этапе(количество моточасов), на каком используемом масле, бензине, произошёл останов мотора.
Описание последствий(или перегрев, или масленое голодание, или что-то ещё ) и установка вероятных причин.
Думаю, можно будет предотвратить следующие поломки, или предупредить.
Всё равно будет полезно кому-нибудь.
Интересно, а подобные проблемы только у DLE или у DL-50 тоже бывают? Мне почему-то кажется, что в этом сезоне много этих моторчиков созреют до такого состояния 😈 Может есть смысл не дожидаясь поменять подшибники, или этого мало?
Я ДЛЕшке навеску новую приготовил.
Ещё не заводил. Интересно, есть у кого такой мотор с трубой?
picasaweb.google.com/Letschik/Extra260#54671446102…
picasaweb.google.com/Letschik/Extra260#54671446164…
picasaweb.google.com/Letschik/Extra260#54671446082…
По поводу подшипников, я бы их все в моторе заменил на нормальные, но если шариковые я нашел (Koyo) то игольчатые неполучается!!!
По поводу подшипников, я бы их все в моторе заменил на нормальные, но если шариковые я нашел (Koyo) то игольчатые неполучается!!!
попробуйте тут
www.podshipnik.ru но их для этого надо в руках держать… точнее в одной руке подшипник, в другой штангель…)
Возможно вопрос не по теме, но не хотелось создавать новую тему, дабы не захламлять форум мусором. Вопрос такой! Данный мотор планируется заводить не против часовой, а по часовой стрелке, чтобы использовать двигатель ни как тянущий, а как толкающий. Редуктрос 1:1 ставить не хотелось бы. Я както слышал что это сделать можна, поставив опережение зажигания. Прошу помощи гуру. Возгласы типо что так будет двигатель перегриваться, я уже слышал, над перегревам буду думать, хотя в полете он так и так охолождаться будет набигающем потоком, перегрев если и будет то тока при старте и то наврятли.
Коллега - пусть грамматика на вашей совести. но суть вопроса не совсем ясна: вы хотите сделать поток от винта “толкающим” - так нужно просто поставить “толкающий” пропеллер, а не “тянущий”.
Двигатель то, подругому, работать просто не сможет, и зажигание тут ни при чем😁😁😁
+1000
Двигатель то, подругому, работать просто не сможет, и зажигание тут ни при чем
Игорь, обоснуй плиз.
Это прикол?😁
Мне нужно что бы винт талкал, а не тянул. Знаю про такие винты, они называются реверсные и при работе двигателя против часовой стрелки они талкают, но у нас в городе таких нет. По этому и спросил, можноли завести по часовой, от нескольких человек уже слышал что можно, вопрос только как? Никто не пробывал?
Прикол в том, что этому двигателю по барабану в какую сторону заводиться. Зеркально относительно ВМТ датчик и алга, т.е. цурюк.