Посмотрим ДЛ 55

Губанов_Игорь
Creator991:

подшипник гавно, на фото видно, что разбило седло и сломало одну иголку,

Получается, что беда приключилась примерно на 30-35 часах наработки.

До этого проскакивало много сообщений, что иголки ломаются при наработке около 50 часов.

Незадолго до поломки лишних стуков мотор не издавал?

Creator991

не, мотор работал как часики, лишних стуков и люфтов небыло

оса

как снять подшибник шатуна на коленвале?

Creator991

На колено одет подшипник,а на него шатун и все это крепиться типа “грибком” вот его надо нагреть сильно и тогда получиться снять

Tobish
Creator991:

На колено одет подшипник,а на него шатун и все это крепиться типа “грибком” вот его надо нагреть сильно и тогда получиться снять

нагревать лучше маховик, а грибок попытаться охладить… кусочком искуственного льда хотябы… или в аптеке купить “заморозку” (но она менее эффективна…)

михсер

Слушайте, пора вести статистику: у кого на каком этапе(количество моточасов), на каком используемом масле, бензине, произошёл останов мотора.
Описание последствий(или перегрев, или масленое голодание, или что-то ещё ) и установка вероятных причин.
Думаю, можно будет предотвратить следующие поломки, или предупредить.
Всё равно будет полезно кому-нибудь.

stepann

Интересно, а подобные проблемы только у DLE или у DL-50 тоже бывают? Мне почему-то кажется, что в этом сезоне много этих моторчиков созреют до такого состояния 😈 Может есть смысл не дожидаясь поменять подшибники, или этого мало?

Creator991

По поводу подшипников, я бы их все в моторе заменил на нормальные, но если шариковые я нашел (Koyo) то игольчатые неполучается!!!

Tobish
Creator991:

По поводу подшипников, я бы их все в моторе заменил на нормальные, но если шариковые я нашел (Koyo) то игольчатые неполучается!!!

попробуйте тут
www.podshipnik.ru но их для этого надо в руках держать… точнее в одной руке подшипник, в другой штангель…)

detmoroz

Возможно вопрос не по теме, но не хотелось создавать новую тему, дабы не захламлять форум мусором. Вопрос такой! Данный мотор планируется заводить не против часовой, а по часовой стрелке, чтобы использовать двигатель ни как тянущий, а как толкающий. Редуктрос 1:1 ставить не хотелось бы. Я както слышал что это сделать можна, поставив опережение зажигания. Прошу помощи гуру. Возгласы типо что так будет двигатель перегриваться, я уже слышал, над перегревам буду думать, хотя в полете он так и так охолождаться будет набигающем потоком, перегрев если и будет то тока при старте и то наврятли.

Губанов_Игорь

Коллега - пусть грамматика на вашей совести. но суть вопроса не совсем ясна: вы хотите сделать поток от винта “толкающим” - так нужно просто поставить “толкающий” пропеллер, а не “тянущий”.

Двигатель то, подругому, работать просто не сможет, и зажигание тут ни при чем😁😁😁

VoP
Губанов_Игорь:

Двигатель то, подругому, работать просто не сможет, и зажигание тут ни при чем

Игорь, обоснуй плиз.

detmoroz

Мне нужно что бы винт талкал, а не тянул. Знаю про такие винты, они называются реверсные и при работе двигателя против часовой стрелки они талкают, но у нас в городе таких нет. По этому и спросил, можноли завести по часовой, от нескольких человек уже слышал что можно, вопрос только как? Никто не пробывал?

VoP

Прикол в том, что этому двигателю по барабану в какую сторону заводиться. Зеркально относительно ВМТ датчик и алга, т.е. цурюк.

detmoroz

Владимир, огромное спасибо! Тоесть датчик хола смещаем зеркально, относительно старого положения и можно заводить по часовой. Буду пробовать.

VoP
Губанов_Игорь:

А фазы тоже симметричные?

Игорь, будь попроще. Как связано движение поршня с впуском? Никак.
Смещение пальца… даже если оно есть, бог с ним.
Тыж говоришь, что он работать не будет, а я говорю будет.
Роман, вся фигня в том, что винт твой работать будет хреново, вот и всё.