DA-50R

aleksandr_m

Можт вообще его заменить другим баком, а этот выкинуть к чертям:)…???

an2an

Ну, если других идей уже нет, то может попробовать другой (временный) бак? Все симптомы указывают на бак, хотя по описанию бака и его комплектующих все должно быть ОК. Для очистки совести, имхо, все же надо попробовать другой бак, я бы попробовал.

Alexander-pilot
aleksandr_m:

Можт вообще его заменить другим баком, а этот выкинуть к чертям:)…???

У меня с баком DUBRO тоже при полетах через вентил. трубу протекало немного…
Сделал такое же колечко и с тех пор все пучком.

an2an
Alexander-pilot:

У меня с баком DUBRO тоже при полетах через вентил. трубу протекало немного… Сделал такое же колечко и с тех пор все пучком.

Тю, думаю если бы даже текло как из зарезанной свиньи, aleksandr.m и то бы особо не расстраивался, но тут глохнет мотор!

aleksandr_m

Да, дествительно. Не совсем в контексте…😵 тут проблема поважнее, когда нет возможности летать так как тебе хочется из за постоянного опасения что опять заглохнет 😃.

a-composit

у меня мотор глох через 20сек. при выходе на максимальные обороты,завидная стабильность,голову сломал,проблема исчезла как отрезал большой разъем блока зажигания(черно-красный) и просто скрутил провода в поле -мотор работать стал идеально(сейчас поставил другой разъем)
не знаю как у вас проводка закреплена,но чудес на свете не бывает

Alfa3
a-composit:

…(сейчас поставил другой разъем)…

Какой, если не секрет? А то у меня оже эта родная красно-черная фишка стоит.

Может ее тоже на паралон посадить?

aleksandr_m
a-composit:

у меня мотор глох через 20сек. при выходе на максимальные обороты,завидная стабильность,голову сломал,проблема исчезла как отрезал большой разъем блока зажигания(черно-красный) и просто скрутил провода в поле -мотор работать стал идеально(сейчас поставил другой разъем)
не знаю как у вас проводка закреплена,но чудес на свете не бывает

Спасибо за то что откликнулись! Правда, в моём случае любая информация может оказаться весьма полезной. Понятно что чудес на свете не бывает и причина несомненно существует, вот и пытаюсь её выяснить…

aleksandr_m

Собственно вот этот разъём, справа от бака. Всё закрепленно, не люблю когда что-нибудь внутри модели болтается, особенно всякие разъёмы электрооборудования.

Alfa3
aleksandr_m:

Собственно вот этот разъём, справа от бака. Всё закрепленно, не люблю когда что-нибудь внутри модели болтается, особенно всякие разъёмы электрооборудования.

Мда… Надо тоже свой на паралоне подвязать.

a-composit

в моем случае металические пластины вылезали из пластикого корпуса и контакт периодически отсутствовал,а внешне типа все гут,вот я его неверного и порешил

потом сам характер отключки мотора какой,если резко вырубает-зажигание,еже ли система питания-то по любому перед отключкой или заливается(трындит там…),или беднит-вяло останавливается,слухать надо

aleksandr_m

На самом деле этот разъём совершенно лишняя деталь,ещё требуется лишний переходник.
По характеру не зажигание. Ещё до этого замечал что на перевёрнутом если чуть дольше пролететь, мотор начинает по другому работать, в этих случаях я не медленно возвращал его в нормал. Но если начать тянуть его на перегазовках, одна вторая третья уже хуже прихватывает, четвёртой уже нет, остановка двигателя…вот так…

Alfa3

Интересно. У меня вроде тоже в перевернутом полете бедница начинает. Но сразу как перевернусь. А потом может долго так лететь.

aleksandr_m

Есть результаты…, заменил трубку бензопровода от бака к карбу…, получилась подлиннее и диаметр побольше 898, пришлось т.к. 506-ой не осталось, всё изрезал… На месте выхода (снизу на фюзе) в дренажную трубку вставил фрагмент латунной трубки 5/32 (такой же как и везде) чтоб не болталась и не загибалась потоком воздуха. Регулировал карбюратор. Гонял на разных режимах, держа модель носом вверх, через некоторое время мотор опять заглох. Регулируя иголки, повторил действие, и после крайней регулировки глохнуть перестал. В перевёрнутом положении гонял на разных режимах, достаточно продолжительно, резко сбрасывая от полных до холостых, не глохнет. В результате 100 оборотов добавил к тому что было… получилось 6600, 22/10 Menz. В полёте ещё не пробовал, осталось проверить там …

kazakov_98

Саш, значит все-таки регулировки? Я сегодня реанимировал свой ЗДЗ, промыл-продул карбюратор (по совету бывалых, Анатолию Львову спасибо), все заработало. Заводится и работает, как зверь. Теперь и на Аэроворксе полетаю! И расход уменшился вдвое. Думаю, раньше дренаж неправильно сделал, топливо выдувало. Так что дренаж - не последняя трубка в баке. Удачных полетов!

aleksandr_m

По всей видимости да, тёзка. Тут ещё умные люди посоветовали чтоб трубка от бака до карба подлиннее была, лучше для мотора… Вообще что касается топливной системы, всё оказывается очень критично!
Ну и отлично, если экономичный, значит в правильном режиме. Значит говоришь что скоро можно будет увидеть её в действии. :)Удачи!

kazakov_98

Трубку подлиннее к карбу сделал еще в прошлом году, когда родная (от Аэроворкса) задубела через месяц эксплуатации. И что за га…но они туда положили? Тут вчера мой “младший научный сотрудник” полетал на моей Экстре, потом говорит: “На твоем самолете летать гораздо легче, чем на моем. Ты, папа, мне ху… плохой самолет взял!”

kazakov_98

Не отнимет, подучится - будем летать по очереди. Хотя, еще немножко, и он будет летать лучше меня.

aleksandr_m

Вовсе не плохой самолёт, если он на нём прилично научится летать, потом легче будет на других…

aleksandr_m:

Есть результаты…, заменил трубку бензопровода от бака к карбу…, получилась подлиннее и диаметр побольше 898, пришлось т.к. 506-ой не осталось, всё изрезал… На месте выхода (снизу на фюзе) в дренажную трубку вставил фрагмент латунной трубки 5/32 (такой же как и везде) чтоб не болталась и не загибалась потоком воздуха. Регулировал карбюратор. Гонял на разных режимах, держа модель носом вверх, через некоторое время мотор опять заглох. Регулируя иголки, повторил действие, и после крайней регулировки глохнуть перестал. В перевёрнутом положении гонял на разных режимах, достаточно продолжительно, резко сбрасывая от полных до холостых, не глохнет. В результате 100 оборотов добавил к тому что было… получилось 6600, 22/10 Menz. В полёте ещё не пробовал, осталось проверить там …

Сегодня между двумя ливнями удалось совершить пять полётов. Только высокая влажность воздуха и низкое атм. давление повлияли. Мотор работал забогащённо, его температура снизилась до 120-ти град. пришлось забеднить “L” , после этого на средних стал правильнее звук издавать…но всё равно 150-200 оборотов не докручивал. В основном работой мотора остался доволен…