DA-50R
Собственно вот этот разъём, справа от бака. Всё закрепленно, не люблю когда что-нибудь внутри модели болтается, особенно всякие разъёмы электрооборудования.
Мда… Надо тоже свой на паралоне подвязать.
в моем случае металические пластины вылезали из пластикого корпуса и контакт периодически отсутствовал,а внешне типа все гут,вот я его неверного и порешил
потом сам характер отключки мотора какой,если резко вырубает-зажигание,еже ли система питания-то по любому перед отключкой или заливается(трындит там…),или беднит-вяло останавливается,слухать надо
На самом деле этот разъём совершенно лишняя деталь,ещё требуется лишний переходник.
По характеру не зажигание. Ещё до этого замечал что на перевёрнутом если чуть дольше пролететь, мотор начинает по другому работать, в этих случаях я не медленно возвращал его в нормал. Но если начать тянуть его на перегазовках, одна вторая третья уже хуже прихватывает, четвёртой уже нет, остановка двигателя…вот так…
Интересно. У меня вроде тоже в перевернутом полете бедница начинает. Но сразу как перевернусь. А потом может долго так лететь.
Есть результаты…, заменил трубку бензопровода от бака к карбу…, получилась подлиннее и диаметр побольше 898, пришлось т.к. 506-ой не осталось, всё изрезал… На месте выхода (снизу на фюзе) в дренажную трубку вставил фрагмент латунной трубки 5/32 (такой же как и везде) чтоб не болталась и не загибалась потоком воздуха. Регулировал карбюратор. Гонял на разных режимах, держа модель носом вверх, через некоторое время мотор опять заглох. Регулируя иголки, повторил действие, и после крайней регулировки глохнуть перестал. В перевёрнутом положении гонял на разных режимах, достаточно продолжительно, резко сбрасывая от полных до холостых, не глохнет. В результате 100 оборотов добавил к тому что было… получилось 6600, 22/10 Menz. В полёте ещё не пробовал, осталось проверить там …
Саш, значит все-таки регулировки? Я сегодня реанимировал свой ЗДЗ, промыл-продул карбюратор (по совету бывалых, Анатолию Львову спасибо), все заработало. Заводится и работает, как зверь. Теперь и на Аэроворксе полетаю! И расход уменшился вдвое. Думаю, раньше дренаж неправильно сделал, топливо выдувало. Так что дренаж - не последняя трубка в баке. Удачных полетов!
По всей видимости да, тёзка. Тут ещё умные люди посоветовали чтоб трубка от бака до карба подлиннее была, лучше для мотора… Вообще что касается топливной системы, всё оказывается очень критично!
Ну и отлично, если экономичный, значит в правильном режиме. Значит говоришь что скоро можно будет увидеть её в действии. :)Удачи!
Трубку подлиннее к карбу сделал еще в прошлом году, когда родная (от Аэроворкса) задубела через месяц эксплуатации. И что за га…но они туда положили? Тут вчера мой “младший научный сотрудник” полетал на моей Экстре, потом говорит: “На твоем самолете летать гораздо легче, чем на моем. Ты, папа, мне ху… плохой самолет взял!”
Вот так и отнимет… 😃
Не отнимет, подучится - будем летать по очереди. Хотя, еще немножко, и он будет летать лучше меня.
Вовсе не плохой самолёт, если он на нём прилично научится летать, потом легче будет на других…
Есть результаты…, заменил трубку бензопровода от бака к карбу…, получилась подлиннее и диаметр побольше 898, пришлось т.к. 506-ой не осталось, всё изрезал… На месте выхода (снизу на фюзе) в дренажную трубку вставил фрагмент латунной трубки 5/32 (такой же как и везде) чтоб не болталась и не загибалась потоком воздуха. Регулировал карбюратор. Гонял на разных режимах, держа модель носом вверх, через некоторое время мотор опять заглох. Регулируя иголки, повторил действие, и после крайней регулировки глохнуть перестал. В перевёрнутом положении гонял на разных режимах, достаточно продолжительно, резко сбрасывая от полных до холостых, не глохнет. В результате 100 оборотов добавил к тому что было… получилось 6600, 22/10 Menz. В полёте ещё не пробовал, осталось проверить там …
Сегодня между двумя ливнями удалось совершить пять полётов. Только высокая влажность воздуха и низкое атм. давление повлияли. Мотор работал забогащённо, его температура снизилась до 120-ти град. пришлось забеднить “L” , после этого на средних стал правильнее звук издавать…но всё равно 150-200 оборотов не докручивал. В основном работой мотора остался доволен…
Мотор должен работать в любом положении при условии нормального поступления топлива и воздуха. Если мотор в каком-то положении глохнет или самопроизвольно меняются обороты, то надо искать неисправность.
Еще раз, изменение положения мотора в пространстве не влияет на его работу.
Теперь по поводу ваших мучений. У меня было подобное - нестабильная работа, изменение оборотов в перевернутом полете, переодические остановки двигателя.
Все это вылечилось разборкой и чисткой карбюратора. Для чистки использовал аэрозольное средство из автомагазина. Там и чистящее вещество и сильный поток воздуха.
После такой промывки все проблемы как рукой сняло.
Ребята успокойтесь в перевёрнутом полёте глохнут практически все НОВЫЕ моторы Причина богатая смесь при обкатке , через 30 литров явление пройдёт , кстате моя дашка крутит 6900 23х10 мезлик правда с кс резонансом:P
А есть ли смысл "смоделировать"подобную ситуацию на стенде?Табуреточном.
Держишь в руках табуретку с работающим мотором,вертишь всё это дело как хошь,тут косяки и проявятся…а? (Это мне на будущее,так как предстоит по-серьёзному на бензин перейти)
Держишь в руках табуретку с работающим мотором…
Точно, только узнайте сразу телефон хорошего травматолога. Возможно, часть косяков придется исправлять ему. И заготовьте заранее ведро со льдом…
Неужели такая дикая тяга?Помню на своей экстре с zdz40 проделывал подобные опыты,(правда с помощником),из рук рвало.но самолёт не вырывало.Но тем не менее, предупреждению от an2an внял.
А есть ли смысл "смоделировать"подобную ситуацию на стенде?Табуреточном.
Держишь в руках табуретку с работающим мотором,вертишь всё это дело как хошь,тут косяки и проявятся…а? (Это мне на будущее,так как предстоит по-серьёзному на бензин перейти)
Вертеть не вертел, а табуретку наклонял в сторону. Мотор мочему то при этом наровил заглохнуть. потом прошло.
Мотор должен работать в любом положении при условии нормального поступления топлива и воздуха. Если мотор в каком-то положении глохнет или самопроизвольно меняются обороты, то надо искать неисправность.
Еще раз, изменение положения мотора в пространстве не влияет на его работу.Теперь по поводу ваших мучений. У меня было подобное - нестабильная работа, изменение оборотов в перевернутом полете, переодические остановки двигателя.
Все это вылечилось разборкой и чисткой карбюратора. Для чистки использовал аэрозольное средство из автомагазина. Там и чистящее вещество и сильный поток воздуха.
После такой промывки все проблемы как рукой сняло.
Во многом согласен. Мотор долго не раболтал, может потому регулировки все изменились. Теперь вроде всё на место становится, тьфу …тьтфу…😁. Последние показания тахометра 6720 rpm.
Неужели такая дикая тяга?Помню на своей экстре с zdz40 проделывал подобные опыты,(правда с помощником),из рук рвало.но самолёт не вырывало.
Просто штука и тянет более десяти кило (для вытянутых рук не так уж и мало) и очень опасна. Представьте себе каково будет споткнуться или оступиться в руках с табуреткой на полном газу… Честное слово оно того не стОит, большой мотор - штука серьезная. Лучше поаккуратнее.
Последние показания тахометра 6720 rpm.
Судя по всему (это ведь с тобой мы сегодня летали?) мотор еще и очень не докатан и изрядно богатенький… Дальше будет лучше, ИМХО.
Да…, было интересно. Спасибо, очень надеюсь! Мотор новый, это правда.
На малом газу при переходе на перевёрнутый полёт, мотор немного добавляет оборотов. Может причина в самой конструкции карба ? Или может под воздействием веса тяги качалку немного вниз тянет??
Но при этом работает ровно, и заглохнуть вроде уже не хочет…😉 Обороты мерял, те же показания - 6720, как в аптеке…😁