DA-50R
Вот так и отнимет… 😃
Не отнимет, подучится - будем летать по очереди. Хотя, еще немножко, и он будет летать лучше меня.
Вовсе не плохой самолёт, если он на нём прилично научится летать, потом легче будет на других…
Есть результаты…, заменил трубку бензопровода от бака к карбу…, получилась подлиннее и диаметр побольше 898, пришлось т.к. 506-ой не осталось, всё изрезал… На месте выхода (снизу на фюзе) в дренажную трубку вставил фрагмент латунной трубки 5/32 (такой же как и везде) чтоб не болталась и не загибалась потоком воздуха. Регулировал карбюратор. Гонял на разных режимах, держа модель носом вверх, через некоторое время мотор опять заглох. Регулируя иголки, повторил действие, и после крайней регулировки глохнуть перестал. В перевёрнутом положении гонял на разных режимах, достаточно продолжительно, резко сбрасывая от полных до холостых, не глохнет. В результате 100 оборотов добавил к тому что было… получилось 6600, 22/10 Menz. В полёте ещё не пробовал, осталось проверить там …
Сегодня между двумя ливнями удалось совершить пять полётов. Только высокая влажность воздуха и низкое атм. давление повлияли. Мотор работал забогащённо, его температура снизилась до 120-ти град. пришлось забеднить “L” , после этого на средних стал правильнее звук издавать…но всё равно 150-200 оборотов не докручивал. В основном работой мотора остался доволен…
Мотор должен работать в любом положении при условии нормального поступления топлива и воздуха. Если мотор в каком-то положении глохнет или самопроизвольно меняются обороты, то надо искать неисправность.
Еще раз, изменение положения мотора в пространстве не влияет на его работу.
Теперь по поводу ваших мучений. У меня было подобное - нестабильная работа, изменение оборотов в перевернутом полете, переодические остановки двигателя.
Все это вылечилось разборкой и чисткой карбюратора. Для чистки использовал аэрозольное средство из автомагазина. Там и чистящее вещество и сильный поток воздуха.
После такой промывки все проблемы как рукой сняло.
Ребята успокойтесь в перевёрнутом полёте глохнут практически все НОВЫЕ моторы Причина богатая смесь при обкатке , через 30 литров явление пройдёт , кстате моя дашка крутит 6900 23х10 мезлик правда с кс резонансом:P
А есть ли смысл "смоделировать"подобную ситуацию на стенде?Табуреточном.
Держишь в руках табуретку с работающим мотором,вертишь всё это дело как хошь,тут косяки и проявятся…а? (Это мне на будущее,так как предстоит по-серьёзному на бензин перейти)
Держишь в руках табуретку с работающим мотором…
Точно, только узнайте сразу телефон хорошего травматолога. Возможно, часть косяков придется исправлять ему. И заготовьте заранее ведро со льдом…
Неужели такая дикая тяга?Помню на своей экстре с zdz40 проделывал подобные опыты,(правда с помощником),из рук рвало.но самолёт не вырывало.Но тем не менее, предупреждению от an2an внял.
А есть ли смысл "смоделировать"подобную ситуацию на стенде?Табуреточном.
Держишь в руках табуретку с работающим мотором,вертишь всё это дело как хошь,тут косяки и проявятся…а? (Это мне на будущее,так как предстоит по-серьёзному на бензин перейти)
Вертеть не вертел, а табуретку наклонял в сторону. Мотор мочему то при этом наровил заглохнуть. потом прошло.
Мотор должен работать в любом положении при условии нормального поступления топлива и воздуха. Если мотор в каком-то положении глохнет или самопроизвольно меняются обороты, то надо искать неисправность.
Еще раз, изменение положения мотора в пространстве не влияет на его работу.Теперь по поводу ваших мучений. У меня было подобное - нестабильная работа, изменение оборотов в перевернутом полете, переодические остановки двигателя.
Все это вылечилось разборкой и чисткой карбюратора. Для чистки использовал аэрозольное средство из автомагазина. Там и чистящее вещество и сильный поток воздуха.
После такой промывки все проблемы как рукой сняло.
Во многом согласен. Мотор долго не раболтал, может потому регулировки все изменились. Теперь вроде всё на место становится, тьфу …тьтфу…😁. Последние показания тахометра 6720 rpm.
Неужели такая дикая тяга?Помню на своей экстре с zdz40 проделывал подобные опыты,(правда с помощником),из рук рвало.но самолёт не вырывало.
Просто штука и тянет более десяти кило (для вытянутых рук не так уж и мало) и очень опасна. Представьте себе каково будет споткнуться или оступиться в руках с табуреткой на полном газу… Честное слово оно того не стОит, большой мотор - штука серьезная. Лучше поаккуратнее.
Последние показания тахометра 6720 rpm.
Судя по всему (это ведь с тобой мы сегодня летали?) мотор еще и очень не докатан и изрядно богатенький… Дальше будет лучше, ИМХО.
Да…, было интересно. Спасибо, очень надеюсь! Мотор новый, это правда.
На малом газу при переходе на перевёрнутый полёт, мотор немного добавляет оборотов. Может причина в самой конструкции карба ? Или может под воздействием веса тяги качалку немного вниз тянет??
Но при этом работает ровно, и заглохнуть вроде уже не хочет…😉 Обороты мерял, те же показания - 6720, как в аптеке…😁
А как вы определили, что немного добавляет? На слух, на вид?
И на то и на другое…😉
Не, я серьезно. У меня та же песня, но что то мне подсказывает, что это может быть просто эффект от изменения направления звука от мотора в пространстве.
А я вполне серьёзно. Одно дело когда просто звук более приглушённый становится, когда трубка повёрнута от тебя, а другое когда характер работы меняется и модель увеличивает скорость…
Да и можно легко отличить -это изменение тембра или тона …
где в Москве можно е го купить подскажите …
Официальный дистрибьютор DA в Москве - RUSJET
Сегодня Дашка под@бнула : на посадочной глиссаде дважды глохла. Без видимой причины.Два полета - два ката. На посадке. Что самое интересное - в воздухе всё пучком и в порядке.
Итог второго ката - выломанная стойка шасси.
И чего она глохла???
От вашей жары, что угодно сломается…