DA-50R
сколько трубок идет в бак? две или три? был тут прецедент, один товарищ (не будем показывать пальцем) попутал питающую и заправочную трубки… эффект был схожим.
Возможно, вопрос регилировок или пергрева. У меня был аналогичный случай. Мотор был перебеднен и при перевороте и длительном полете на хариере (более 30 секунд) пытался загохнуть (вовремя перевернул).
В баке три трубки. Эх если бы всё оказалось так просто…😦
В пробке три отверстия в виде треугольника , вершина которого направлена вниз. Нижняя питающая, слева дренаж и справа заправочная, которая загнута к передней стенке у самого дна бака, всегда так делаю…
Да-да, не надо на меня пальцем тыкать.
Я, кстати, тоже готов был голову дать на отсечение, что бак я правильно собрал. А оказалось…
За температурой наблюдаю регулярно, 125- 140 в таких колеблется пределах…
работает отлично, заводится всегда одинаково (классика)…максимальные не плавают, холостые в допустимых пределах (мотор относително новый, первый сезон)
Да-да, не надо на меня пальцем тыкать.
Я, кстати, тоже готов был голову дать на отсечение, что бак я правильно собрал. А оказалось…
Я думаю что даже при имеющемся колосальном опыте нельзя исключить на 100% вероятность мелких просчётов. Поэтому не стоит с обидой воспринимать замечания.
Конечно же проверю эту версию…
Да не, обижаться тут не на что - сам себе дятел 😃
😃 … и не стоит себя слищком сильно укорять за это …
случай довольно распространённый среди моделистов уже имеющих опыт.
Возвращаясь к теме: завтра ещё раз всё проверю.😇
В потроха бака заглядывали? Бывает, надрывается питающая трубка, а заметить такое можно с трудом…
При проверке бак снимал, разбирал , питающую трубку осмотрел внимательно, проверял остальные, все в порядке 😃
внутри бака вот такой искатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF26
трубки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD740&P… все вот такие
кроме заправочной, которая на работу двигателя никак не влияет…😇
латунные трубки такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXR…
наконечники на них www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH39&P…
Чудеса!
Ну, если других идей уже нет, то может попробовать другой (временный) бак? Все симптомы указывают на бак, хотя по описанию бака и его комплектующих все должно быть ОК. Для очистки совести, имхо, все же надо попробовать другой бак, я бы попробовал.
Можт вообще его заменить другим баком, а этот выкинуть к чертям:)…???
У меня с баком DUBRO тоже при полетах через вентил. трубу протекало немного…
Сделал такое же колечко и с тех пор все пучком.
У меня с баком DUBRO тоже при полетах через вентил. трубу протекало немного… Сделал такое же колечко и с тех пор все пучком.
Тю, думаю если бы даже текло как из зарезанной свиньи, aleksandr.m и то бы особо не расстраивался, но тут глохнет мотор!
Да, дествительно. Не совсем в контексте…😵 тут проблема поважнее, когда нет возможности летать так как тебе хочется из за постоянного опасения что опять заглохнет 😃.
у меня мотор глох через 20сек. при выходе на максимальные обороты,завидная стабильность,голову сломал,проблема исчезла как отрезал большой разъем блока зажигания(черно-красный) и просто скрутил провода в поле -мотор работать стал идеально(сейчас поставил другой разъем)
не знаю как у вас проводка закреплена,но чудес на свете не бывает
…(сейчас поставил другой разъем)…
Какой, если не секрет? А то у меня оже эта родная красно-черная фишка стоит.
Может ее тоже на паралон посадить?
у меня мотор глох через 20сек. при выходе на максимальные обороты,завидная стабильность,голову сломал,проблема исчезла как отрезал большой разъем блока зажигания(черно-красный) и просто скрутил провода в поле -мотор работать стал идеально(сейчас поставил другой разъем)
не знаю как у вас проводка закреплена,но чудес на свете не бывает
Спасибо за то что откликнулись! Правда, в моём случае любая информация может оказаться весьма полезной. Понятно что чудес на свете не бывает и причина несомненно существует, вот и пытаюсь её выяснить…
Собственно вот этот разъём, справа от бака. Всё закрепленно, не люблю когда что-нибудь внутри модели болтается, особенно всякие разъёмы электрооборудования.
Мда… Надо тоже свой на паралоне подвязать.
в моем случае металические пластины вылезали из пластикого корпуса и контакт периодически отсутствовал,а внешне типа все гут,вот я его неверного и порешил
потом сам характер отключки мотора какой,если резко вырубает-зажигание,еже ли система питания-то по любому перед отключкой или заливается(трындит там…),или беднит-вяло останавливается,слухать надо
На самом деле этот разъём совершенно лишняя деталь,ещё требуется лишний переходник.
По характеру не зажигание. Ещё до этого замечал что на перевёрнутом если чуть дольше пролететь, мотор начинает по другому работать, в этих случаях я не медленно возвращал его в нормал. Но если начать тянуть его на перегазовках, одна вторая третья уже хуже прихватывает, четвёртой уже нет, остановка двигателя…вот так…
Интересно. У меня вроде тоже в перевернутом полете бедница начинает. Но сразу как перевернусь. А потом может долго так лететь.
Есть результаты…, заменил трубку бензопровода от бака к карбу…, получилась подлиннее и диаметр побольше 898, пришлось т.к. 506-ой не осталось, всё изрезал… На месте выхода (снизу на фюзе) в дренажную трубку вставил фрагмент латунной трубки 5/32 (такой же как и везде) чтоб не болталась и не загибалась потоком воздуха. Регулировал карбюратор. Гонял на разных режимах, держа модель носом вверх, через некоторое время мотор опять заглох. Регулируя иголки, повторил действие, и после крайней регулировки глохнуть перестал. В перевёрнутом положении гонял на разных режимах, достаточно продолжительно, резко сбрасывая от полных до холостых, не глохнет. В результате 100 оборотов добавил к тому что было… получилось 6600, 22/10 Menz. В полёте ещё не пробовал, осталось проверить там …