DA-50R
Вполне возможно…
Дренаж выполнен в виде одного витка вокруг бака, потом вниз через отверстие в фюзе…, я тоже подозреваю что что-то с дренажём, но конструкция бака стандартная 😉
головоломка однако…😃
сколько трубок идет в бак? две или три? был тут прецедент, один товарищ (не будем показывать пальцем) попутал питающую и заправочную трубки… эффект был схожим.
Возможно, вопрос регилировок или пергрева. У меня был аналогичный случай. Мотор был перебеднен и при перевороте и длительном полете на хариере (более 30 секунд) пытался загохнуть (вовремя перевернул).
В баке три трубки. Эх если бы всё оказалось так просто…😦
В пробке три отверстия в виде треугольника , вершина которого направлена вниз. Нижняя питающая, слева дренаж и справа заправочная, которая загнута к передней стенке у самого дна бака, всегда так делаю…
Да-да, не надо на меня пальцем тыкать.
Я, кстати, тоже готов был голову дать на отсечение, что бак я правильно собрал. А оказалось…
За температурой наблюдаю регулярно, 125- 140 в таких колеблется пределах…
работает отлично, заводится всегда одинаково (классика)…максимальные не плавают, холостые в допустимых пределах (мотор относително новый, первый сезон)
Да-да, не надо на меня пальцем тыкать.
Я, кстати, тоже готов был голову дать на отсечение, что бак я правильно собрал. А оказалось…
Я думаю что даже при имеющемся колосальном опыте нельзя исключить на 100% вероятность мелких просчётов. Поэтому не стоит с обидой воспринимать замечания.
Конечно же проверю эту версию…
Да не, обижаться тут не на что - сам себе дятел 😃
😃 … и не стоит себя слищком сильно укорять за это …
случай довольно распространённый среди моделистов уже имеющих опыт.
Возвращаясь к теме: завтра ещё раз всё проверю.😇
В потроха бака заглядывали? Бывает, надрывается питающая трубка, а заметить такое можно с трудом…
При проверке бак снимал, разбирал , питающую трубку осмотрел внимательно, проверял остальные, все в порядке 😃
внутри бака вот такой искатель www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXF26
трубки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD740&P… все вот такие
кроме заправочной, которая на работу двигателя никак не влияет…😇
латунные трубки такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXR…
наконечники на них www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH39&P…
Чудеса!
Ну, если других идей уже нет, то может попробовать другой (временный) бак? Все симптомы указывают на бак, хотя по описанию бака и его комплектующих все должно быть ОК. Для очистки совести, имхо, все же надо попробовать другой бак, я бы попробовал.
Можт вообще его заменить другим баком, а этот выкинуть к чертям:)…???
У меня с баком DUBRO тоже при полетах через вентил. трубу протекало немного…
Сделал такое же колечко и с тех пор все пучком.
У меня с баком DUBRO тоже при полетах через вентил. трубу протекало немного… Сделал такое же колечко и с тех пор все пучком.
Тю, думаю если бы даже текло как из зарезанной свиньи, aleksandr.m и то бы особо не расстраивался, но тут глохнет мотор!
Да, дествительно. Не совсем в контексте…😵 тут проблема поважнее, когда нет возможности летать так как тебе хочется из за постоянного опасения что опять заглохнет 😃.
у меня мотор глох через 20сек. при выходе на максимальные обороты,завидная стабильность,голову сломал,проблема исчезла как отрезал большой разъем блока зажигания(черно-красный) и просто скрутил провода в поле -мотор работать стал идеально(сейчас поставил другой разъем)
не знаю как у вас проводка закреплена,но чудес на свете не бывает
…(сейчас поставил другой разъем)…
Какой, если не секрет? А то у меня оже эта родная красно-черная фишка стоит.
Может ее тоже на паралон посадить?
у меня мотор глох через 20сек. при выходе на максимальные обороты,завидная стабильность,голову сломал,проблема исчезла как отрезал большой разъем блока зажигания(черно-красный) и просто скрутил провода в поле -мотор работать стал идеально(сейчас поставил другой разъем)
не знаю как у вас проводка закреплена,но чудес на свете не бывает
Спасибо за то что откликнулись! Правда, в моём случае любая информация может оказаться весьма полезной. Понятно что чудес на свете не бывает и причина несомненно существует, вот и пытаюсь её выяснить…