DA-50R

Alfa3
LOGRUS:

Так раньше она как часики работала - без катов я имею ввиду.

Может свечку поменять пора уже?

LOGRUS

Ну ты и язва - я же сам тебе про свечи рассказывал - неужели ты думаеш, я не меняю их каждые 25-30 часов?
Специально для тебя : именно перед этими полетами поставил новую NGK CM-6 свечу.

an2an

Вот тебе и разница, кстати. С новой свечей началось?!? Припоминаю, что ты хвастал новой свечей.

Маэстро
Leshij:

Официальный дистрибьютор DA в Москве - RUSJET

Сегодня прикупил себе там. Профессионализм ребят - на высшем уровне, и цены - вменяемые.😃

Leshij

Поздравляю, с тебя стакан. 😃 Чего нить еще полезного прикупил? Чушку для сверления винтов взял?

Маэстро
Leshij:

Поздравляю, с тебя стакан. 😃 Чего нить еще полезного прикупил?

Да, за такой движок, стакана - мало.😁 Тут и пузырем не отделаешься.

aleksandr_m
LOGRUS:

Сегодня Дашка под@бнула : на посадочной глиссаде дважды глохла. Без видимой причины.Два полета - два ката. На посадке. Что самое интересное - в воздухе всё пучком и в порядке.
Итог второго ката - выломанная стойка шасси.
И чего она глохла???

Андриан, у меня были абсолютно аналогичные симптомы. Прямо перед посадкой, хорошо что высота была незначительная и дюралевое шасси спружинило…
Сняв верхнюю крышку карба, удивителный мир микроскопических предметов на сетке фильтра, поразил моё воображение…! 😛
Я бы ещё проверил прокладку между картером и карбом.
и надёжность питания зажигалки…
Кстати:
поменяв диафрагму, которая управляет игольчатым клапаном, я мотор свой не узнал. Летал на перевёрнутом харриере специально без перерыва почти пять минут, в доль полосы туда сюда. 😉 Так же ликвидирован лишний разъем в цепи питания зажигалки, о котором шла речь выше…
Теперь тьфу тьфу! , мотор как часы работает…

LOGRUS

Да, спасибо за развернытый ответ.
В карбюраторе сетка чистая - проверял, диафрагму поменял на новую. Заменил свечу.
Всё это провел перед полетами.

Буду проверять остальные причины.
Но есть подозрение, что это надо иголочку “L” открыть ещё на 10мин.

an2an
LOGRUS:

иголочку “L” открыть ещё на 10мин

10мин = 1/6 градуса… Маловато… 😃

LOGRUS

10мин. по циферблату часов - я про это говорил.
А ты про градусы, радианы, синусы-косинусы с тангенсами.
По простому - по циферблату часов.
Кстати прикол приколом, но сегодня говорил со знающим человеком, так он мне популярно обьяснял достоинства 3W по сравнению с ДА. Большущее значение имеет карбюратор. И его тонкая настройка. А этим многие пилоты выходного дня заморачиваться не хотят. Им бы так - пришел, завел полетел. А уж как средние обороты мотор держит - второй вопрос. Главное то - полетать.

an2an
LOGRUS:

10мин. по циферблату часов - я про это говорил.

Да я понял.

10минут = 30 градусов – многовато имхо.

P.S.
Хорошо у Вас было, а тут такая погода, что о полетах можно только мечтать. А у вас теперь еще лучше стало, наверное, не так жарко. Завидую всеми доступными цветами зависти…

pentajazz

дождичек, как бы до выходных не зарядил…
а так что, лету 3,5 часа, самолет дадим 😃

an2an

Билеты что-то дорогие дюже, было бы как в Мюнхен - летал бы на выходные. Но все равно, спасибо за предложение. Может зимой билеты подешевеют…

argnew

Люди!
Я на своем DA50 литра 3 уже вылетал. винт 22х10 межлик. глушитель Питс. Обороты 6300 - хоть ты тресни. Это нормально? Я надеялся на лучшие показатели. ZDZ 50, c тем же глушителем и винтом, у меня крутил около 6600- 6700 (если не ошибаюсь).
Хотя холостые держит отменно, перегазовывается и тянет, вообщем то, неплохо ( модель 7,5 кг. весом)

aleksandr_m

Слышал от умных людей что мотор полностью раскрывается только на третий сезон… Хотя всё равно что-то маловато. Моя ДА-шка, после съеденных правда 15-ти литров на минералке MOTUL, крутила 6700 с тем же винтом, питс был SlimLine…

LOGRUS
argnew:

винт 22х10 межлик. глушитель Питс. Обороты 6300 - хоть ты тресни. Это нормально?

Ненормально.
Мой ДА-50 проп.3W 22x10@6600, канистра от KS - и я ещё считал, что он мало крутит.
Кручение иголок, смена места положения датчика Холла результата не принесли.
Заменил диафрагму главного топливного жиклера попробовал с проп. MENZ 22x8@6950.
И это нормально.
Думаю с 22х10 он будет чуть меньше крутить.
Так что Ваши 6300RPM совсем никуда не годятся.

Leshij

Канистра KS, винт VESS 23A - 6700, 23С - 6300. Тяги (для QQ ЯКа - выше крыши)

an2an
Leshij:

23С - 6300

Ты купиль 23С? И как тебе в полете?

Leshij

Антох, моей ДАшке его еще рановато - не докатался. Раскручивается с большим трудом. Из обратного лифта ЯШку чуть не грохнул - даю газу, а ДАшке - пофигу. Несколько секунд думала.
Кроме того, показалась, что упала тяга. В общем я его чего-то не понял пока. Завтра буду 23В ставить.

ОФФ: ты летишь завтра?

Leshij

ДАшка опять заводиться не сразу будет, она у меня поначалу почему-то мозги компостирует по полчаса. Так что пораньше поеду - часов в 10 из мастерской выеду.

aleksandr_m

Ну прямь в точности как у моего. С перегазовкой вроде теперь в норме даже на перевётнутом, вот только на сколько его хватит, вопрос? А первый раз так и не хочет сразу нормально заводиться. Прошлый раз удалось завести только после замены свечи…
У тебя карб перевёрнут?
P.S. в тёплую погоду было 6800 с винтом 23х8 Мenz, родной пламегаситель Johnson

Leshij

Саш, а что тут удивительного? Я думаю, что настройки наших ДАшек - один к одному. Ведь это ж ты обе настраивал 😁
А карб - да, перевернул на 180 гр по совету Антонио - на ЯКе почему-то прорезаны дырки для регулировки карба с другой стороны.

FVA
Leshij:

Официальный дистрибьютор DA в Москве - RUSJET

А как с ними связаться ? Или по другому:куда подъехать (позвонить) по поводу приобретения DA-50 ?

Leshij

НА форуме есть человек по имени Павел, по фамилии Лапшов, с ником Rusjet 😃
Все очень просто.