DA-50R
А как с ними связаться ?
2 FVA: с какого это перепугу вы помидорами в моих друзей разбрасываетесь?
Неблагодарные люди пошли…
2 FVA: с какого это перепугу вы помидорами в моих друзей разбрасываетесь?
Неблагодарные люди пошли…
Вот Вам спасибо за конкретный ответ, а ссылка сходить на сайт где никакой конкретики по приобретению мотора, извините. К тому же я там был до того как спросить. С таким же успехом можно и на Яндекс или Гугл отправить.
К тому же я там был до того как спросить
А почему тогда не обратили внимание на кнопку “контакты”?Или Вы хотите,чтобы представитель Rusjet к Вам лично обратился с просьбой приобрести у них мотор?
С таким же успехом можно и на Яндекс или Гугл отправить.
Вы бы, уважаемый, собрали остатки совести и извинились перед человеком. Думаю, сами поймете, за что…
Офф-топ
Уважаемые господа-товарищи, вступать в полемику и глупый спор по поводу “помидора” не собираюсь. Но если уж на то пошло, то вопрос был прост “куда обратиться конкретно ?” Ответов была 2: один с конкретными данными, второй в “никуда” с адресом емейл. Те, кто меня призывают к совести приобретают и задают вопросы тоже по емейлу или как ? Думаю что нет…
Полагаю, что если люди дают именно этот контакт, то наверное имеют достаточные основания. Я знаю как связаться с ребятами, но без разрешения владельцев телефонов, личных номеров публиковать не собираюсь. Можете хоть обпоноситься своими помидорами. Написать письмо на предоставленный e-mail, наверное сложнее, чем усираться на форуме.
Саш, а что тут удивительного? Я думаю, что настройки наших ДАшек - один к одному. Ведь это ж ты обе настраивал 😁
А карб - да, перевернул на 180 гр по совету Антонио - на ЯКе почему-то прорезаны дырки для регулировки карба с другой стороны.
Тут проблема не в настройках, ведь по началу же всё работало, моторчик твой просто пел на оборотах 😃
Сегодня два полёта удалось осуществить. Солнце пригрело. Тут я и воспользовался. Ветерок правда дул, но ровно в доль полосы, сажать удобно, но он же подлец и руки моментально остужал…
Главное:
Позавчера поменял мембрану топливного насоса на новую.
Старая уже вся деформированная оказалась.
Сегодня, завёлся по классике, до первой вспышки, далее открываем чок три рывка и пошёл… А до этого как уже говорил, было как у тебя: перелив на первом пуске. На перевёрнутом проверил, перегазовки ОК! Теперь мотор не реагирует на положение, следовательно должно быть пофиг как стоит карбюратор… Только прогревать чуть дольше приходилось…
Делай вывод к действиям 😇
Делаю. Буду думать. Спасибо.
Но вопрос. Мой движок более свежий, чем твой. Может и мембрана свежее?
Естественно, конечно же думал об этом. Но ведь симптомы настолько схожи…☕
Офф-топ
Уважаемые господа-товарищи, вступать в полемику и глупый спор по поводу “помидора” не собираюсь. Но если уж на то пошло, то вопрос был прост “куда обратиться конкретно ?” Ответов была 2: один с конкретными данными, второй в “никуда” с адресом емейл. Те, кто меня призывают к совести приобретают и задают вопросы тоже по емейлу или как ? Думаю что нет…
И всётаки “господи-товарищ”. Если бы кто-нибудь здесь утверждал что дважды два не четыре а пять, или ещё сколько нибудь, вот тогда бы и разбрасывали в них свои помидоры. А если информацию, которую вам человек любезно предоставил, на “ваш взгляд” кажется непригодной, воспользуйтесь другой, более доступной для вашего уровня…
Имею реальную проблему - не могу нигде найти ключ, шоб свечу открутить с ДА-50.
Хде его, гада, в москве купить?
Дык в автозапчастях любых - полно разных видов…
Шо, прям под такую свечку? Она вроде как не авто и даже не скутерная?
И еще ворос - как правильно выставить зазор на свече (0.5 мм)? Как его замерить?
На новой свечке, как я понимаю, зазор не выставлен.
Мысли шире 😃 Он не обязательно должен быть именно свечной. Простой торцевик на 14 😁
И еще ворос - как правильно выставить зазор на свече (0.5 мм)? Как его замерить?
Вообще-то, существуют специальные проволочные щупы. Это, если уж совсем правильно. Можете взять проволоку подходящего диаметра, и “суйте” ее между электродами, пока не начнет закусывать. А вообще - зазор на свече лежит в очень широких пределах. Я обычно выставляю на глаз. (Чур без известных анекдотов😁)
Простой торцевик на 14 😁
Главное, если головка окажется низкой, не сломать керамический изолятор.
Вов, а при чем здесь головка? 😃 Я имел ввиду простую трубку, на торце которой есть шестигранник. А на другом торце - дырка под вороток.
О как! Сто пудов.
Сэнкс.
Про проволоку тоже спасибо. Бум попробовать.
Хде его, гада, в москве купить?
А я обычным накидным на 14 откручиваю… Только аккуратно, что бы не сломать ребро, там ход очень маленький получается.
Должен быть ключ с тонкими усами. Толстые не пролезают между ребрами. Торцевиком удобнее.
ОФФ. Блин - все тело (плечевой пояс) болит. Полчаса вчера ДАшку заводил 😦
Вов, а при чем здесь головка? 😃 Я имел ввиду простую трубку, на торце которой есть шестигранник. А на другом торце - дырка под вороток.
Лех, ну в моей железной голове, слово “торцевик” ассоциируется с понятием “головка”. Ты уж извиняй. 😁
А это - ключ шестигранный, трубчатый. Собственно, “свечной” - это то же самое.
Полчаса вчера ДАшку заводил 😦
Т-с-с-с!!! Ты чего, тему портишь-то?😃
Народ должен знать правду! 😁
Про проволоку тоже спасибо. Бум попробовать.
А смысл проволоки, знаете в чем? Если замерять зазор простым плоским щупом, результаты, скорее всего окажутся неверными из-за того, что между электродами нет четкой параллельности.
ОФФ. Блин - все тело (плечевой пояс) болит. Полчаса вчера ДАшку заводил 😦
Пашэмуу?