DA-50R

Leshij

Делаю. Буду думать. Спасибо.
Но вопрос. Мой движок более свежий, чем твой. Может и мембрана свежее?

aleksandr_m

Естественно, конечно же думал об этом. Но ведь симптомы настолько схожи…

aleksandr_m
FVA:

Офф-топ
Уважаемые господа-товарищи, вступать в полемику и глупый спор по поводу “помидора” не собираюсь. Но если уж на то пошло, то вопрос был прост “куда обратиться конкретно ?” Ответов была 2: один с конкретными данными, второй в “никуда” с адресом емейл. Те, кто меня призывают к совести приобретают и задают вопросы тоже по емейлу или как ? Думаю что нет…

И всётаки “господи-товарищ”. Если бы кто-нибудь здесь утверждал что дважды два не четыре а пять, или ещё сколько нибудь, вот тогда бы и разбрасывали в них свои помидоры. А если информацию, которую вам человек любезно предоставил, на “ваш взгляд” кажется непригодной, воспользуйтесь другой, более доступной для вашего уровня…

Alfa3

Имею реальную проблему - не могу нигде найти ключ, шоб свечу открутить с ДА-50.

Хде его, гада, в москве купить?

Leshij

Дык в автозапчастях любых - полно разных видов…

Alfa3

Шо, прям под такую свечку? Она вроде как не авто и даже не скутерная?

И еще ворос - как правильно выставить зазор на свече (0.5 мм)? Как его замерить?

На новой свечке, как я понимаю, зазор не выставлен.

Leshij

Мысли шире 😃 Он не обязательно должен быть именно свечной. Простой торцевик на 14 😁

Маэстро
Alfa3:

И еще ворос - как правильно выставить зазор на свече (0.5 мм)? Как его замерить?

Вообще-то, существуют специальные проволочные щупы. Это, если уж совсем правильно. Можете взять проволоку подходящего диаметра, и “суйте” ее между электродами, пока не начнет закусывать. А вообще - зазор на свече лежит в очень широких пределах. Я обычно выставляю на глаз. (Чур без известных анекдотов😁)

Leshij:

Простой торцевик на 14 😁

Главное, если головка окажется низкой, не сломать керамический изолятор.

Leshij

Вов, а при чем здесь головка? 😃 Я имел ввиду простую трубку, на торце которой есть шестигранник. А на другом торце - дырка под вороток.

Alfa3

О как! Сто пудов.

Сэнкс.

Про проволоку тоже спасибо. Бум попробовать.

an2an
Alfa3:

Хде его, гада, в москве купить?

А я обычным накидным на 14 откручиваю… Только аккуратно, что бы не сломать ребро, там ход очень маленький получается.

Leshij

Должен быть ключ с тонкими усами. Толстые не пролезают между ребрами. Торцевиком удобнее.

ОФФ. Блин - все тело (плечевой пояс) болит. Полчаса вчера ДАшку заводил 😦

Маэстро
Leshij:

Вов, а при чем здесь головка? 😃 Я имел ввиду простую трубку, на торце которой есть шестигранник. А на другом торце - дырка под вороток.

Лех, ну в моей железной голове, слово “торцевик” ассоциируется с понятием “головка”. Ты уж извиняй. 😁
А это - ключ шестигранный, трубчатый. Собственно, “свечной” - это то же самое.

Leshij:

Полчаса вчера ДАшку заводил 😦

Т-с-с-с!!! Ты чего, тему портишь-то?😃

Маэстро
Alfa3:

Про проволоку тоже спасибо. Бум попробовать.

А смысл проволоки, знаете в чем? Если замерять зазор простым плоским щупом, результаты, скорее всего окажутся неверными из-за того, что между электродами нет четкой параллельности.

aleksandr_m

На счёт проволоки, абсолютно верно, потому-то наборы щупов как правило двух типов…
Так для информации, если вдруг понадобилось проверить зазор, в полевых условиях, лезвие обычного модельного ножа (#11) - 0,5 мм. ровно.

Alfa3
Leshij:

ОФФ. Блин - все тело (плечевой пояс) болит. Полчаса вчера ДАшку заводил 😦

Пашэмуу?

Маэстро

Вообще-то, зазор, рекомендуемый производителем (0,45 - 0,5 мм), мне представляется очень маленьким. Я везде делаю 0,7 - 0,9 мм.

Leshij

Пашэму не заводилась - не знаю… холодно ему было наверное…
Первые 10 минут было ощущение, что искры нет ваще. Ни одной вспышки. Свечника не было, проверить не мог. Потом начал потихонечку кашлять. Так еще 10 минут чередований продувки, накачки, плясок с бубнами.
Потом начал подавать признаки жизни.

Маэстро
Leshij:

Свечника не было, проверить не мог.

Немного муторно, но, часто помогает. Возможны варианты исполнения, но, смысл следующий. Надо вставить в колпачок, подходящий по диаметру металлический стержень. Поднести этот “щуп” к центральному электроду свечи и, оставив зазор миллиметров 5, прокрутить двигатель. Из-за повышенного зазора, напряжение в цепи увеличится и между электродами на СВЕЧЕ проскакивает искра.
Самое главное - не сделать зазор слишком большим, можно спалить блок зажигания. Ну, и делать все с помощником.

LOGRUS
Leshij:

Первые 10 минут было ощущение

Не, так не делают.
Если первые пять минут не заводится - начинаем думать/искать причину.

  1. Зажигалка
  2. Топливо.
    Всё, других причин нет.
    Далее следуют ньюансы.
    Судя по постам выше - Вам надо заменить мембраны в карбюраторе.
    Хотя прежде проверить наличие искры. А уж потом лезть в карбюратор.
    Иначе плечо точно отвалится.
    А оно Вам надо?