DA-50R
Вов, а при чем здесь головка? 😃 Я имел ввиду простую трубку, на торце которой есть шестигранник. А на другом торце - дырка под вороток.
Лех, ну в моей железной голове, слово “торцевик” ассоциируется с понятием “головка”. Ты уж извиняй. 😁
А это - ключ шестигранный, трубчатый. Собственно, “свечной” - это то же самое.
Полчаса вчера ДАшку заводил 😦
Т-с-с-с!!! Ты чего, тему портишь-то?😃
Народ должен знать правду! 😁
Про проволоку тоже спасибо. Бум попробовать.
А смысл проволоки, знаете в чем? Если замерять зазор простым плоским щупом, результаты, скорее всего окажутся неверными из-за того, что между электродами нет четкой параллельности.
ОФФ. Блин - все тело (плечевой пояс) болит. Полчаса вчера ДАшку заводил 😦
Пашэмуу?
Вообще-то, зазор, рекомендуемый производителем (0,45 - 0,5 мм), мне представляется очень маленьким. Я везде делаю 0,7 - 0,9 мм.
Пашэму не заводилась - не знаю… холодно ему было наверное…
Первые 10 минут было ощущение, что искры нет ваще. Ни одной вспышки. Свечника не было, проверить не мог. Потом начал потихонечку кашлять. Так еще 10 минут чередований продувки, накачки, плясок с бубнами.
Потом начал подавать признаки жизни.
Свечника не было, проверить не мог.
Немного муторно, но, часто помогает. Возможны варианты исполнения, но, смысл следующий. Надо вставить в колпачок, подходящий по диаметру металлический стержень. Поднести этот “щуп” к центральному электроду свечи и, оставив зазор миллиметров 5, прокрутить двигатель. Из-за повышенного зазора, напряжение в цепи увеличится и между электродами на СВЕЧЕ проскакивает искра.
Самое главное - не сделать зазор слишком большим, можно спалить блок зажигания. Ну, и делать все с помощником.
Первые 10 минут было ощущение
Не, так не делают.
Если первые пять минут не заводится - начинаем думать/искать причину.
- Зажигалка
- Топливо.
Всё, других причин нет.
Далее следуют ньюансы.
Судя по постам выше - Вам надо заменить мембраны в карбюраторе.
Хотя прежде проверить наличие искры. А уж потом лезть в карбюратор.
Иначе плечо точно отвалится.
А оно Вам надо?
Скорее всего - 2. Искра она либо есть, либо нет. А после заведения никаких пропусков зажигания нет. Работает - как часы.
Так что что-то там с начальной подачей топлива.
Но пока мембраны не придут - придется мышицы плечевые развивать 😃
Но пока мембраны не придут - придется мышицы плечевые развивать
Здрасте, а в магазин садо-бензо инвентаря заехать не судьба? И попросить кит для карбюратора Walbro?
Или дорого?
- Тогда развиваем плечевые мышцы
Прочитав ваш пост бегло и по-диагонали ужаснулся: “…в магазин садо-мазо инвентаря…” 😁
Сейчас поищу такие магазины…
Могу конечно ошибаться, но мне всётаки кажется что проблемы из за негерметичности игольчатого клапана, а так же лепестков впускного и выпускного клапанов, которые теряют плоскую форму, и не перекрывают должным образом отверстия, прижимаясь к опорным плоскостям неплотно.
Может уже при заправке происходит перелив через проходные отверстия жиклёров холостого хода. А потом, хотябы одно проворачивание вала, вот свеча уже и залита по самые по уши. А причиной всему могут послужить изношенные мембраны…
а так же лепестков впускного и выпускного клапанов,
Что за?!❓
Что за?!❓
А если без ребусов загадочных?😃
А если без ребусов загадочных?😃
Это Ваши ребусы ставят в тупик! Где там выпускной, лепестковый клапан?
Я что-то и не понял, что Вы про карбюратор.😃
У кого-то на зажигании DA-шки стоят А123 без БЕКа? Или стоит перестраховаться, бо китайские зажигалки на свежезаряженных А123 умирают когда напруга за 7В.
Я лично пользовал и знаю присутствующих тут людей, которые тоже пользуют без всяких регуляторов, и вполне успешно… как на борт так и на зажигание.
А123 могут показывать по вольтметру значение 7-7.5 v только когда нагрузка не подключена. А китайские могут ещё гореть потому, насколько мне известно, что некоторые из них рассчитанны на 5 вольт а в паспорте изготовители забывают обратить на это внимание…
при небольшой нагрузке напряжение на свежезаряженой А123 -6,6 вольт, 2 года летают два мотора DL и DLE все О.К.