DA-50R

Alfa3
Leshij:

ОФФ. Блин - все тело (плечевой пояс) болит. Полчаса вчера ДАшку заводил 😦

Пашэмуу?

Маэстро

Вообще-то, зазор, рекомендуемый производителем (0,45 - 0,5 мм), мне представляется очень маленьким. Я везде делаю 0,7 - 0,9 мм.

Leshij

Пашэму не заводилась - не знаю… холодно ему было наверное…
Первые 10 минут было ощущение, что искры нет ваще. Ни одной вспышки. Свечника не было, проверить не мог. Потом начал потихонечку кашлять. Так еще 10 минут чередований продувки, накачки, плясок с бубнами.
Потом начал подавать признаки жизни.

Маэстро
Leshij:

Свечника не было, проверить не мог.

Немного муторно, но, часто помогает. Возможны варианты исполнения, но, смысл следующий. Надо вставить в колпачок, подходящий по диаметру металлический стержень. Поднести этот “щуп” к центральному электроду свечи и, оставив зазор миллиметров 5, прокрутить двигатель. Из-за повышенного зазора, напряжение в цепи увеличится и между электродами на СВЕЧЕ проскакивает искра.
Самое главное - не сделать зазор слишком большим, можно спалить блок зажигания. Ну, и делать все с помощником.

LOGRUS
Leshij:

Первые 10 минут было ощущение

Не, так не делают.
Если первые пять минут не заводится - начинаем думать/искать причину.

  1. Зажигалка
  2. Топливо.
    Всё, других причин нет.
    Далее следуют ньюансы.
    Судя по постам выше - Вам надо заменить мембраны в карбюраторе.
    Хотя прежде проверить наличие искры. А уж потом лезть в карбюратор.
    Иначе плечо точно отвалится.
    А оно Вам надо?
Leshij

Скорее всего - 2. Искра она либо есть, либо нет. А после заведения никаких пропусков зажигания нет. Работает - как часы.
Так что что-то там с начальной подачей топлива.
Но пока мембраны не придут - придется мышицы плечевые развивать 😃

LOGRUS
Leshij:

Но пока мембраны не придут - придется мышицы плечевые развивать

Здрасте, а в магазин садо-бензо инвентаря заехать не судьба? И попросить кит для карбюратора Walbro?
Или дорого?

  • Тогда развиваем плечевые мышцы
Leshij

Прочитав ваш пост бегло и по-диагонали ужаснулся: “…в магазин садо-мазо инвентаря…” 😁
Сейчас поищу такие магазины…

aleksandr_m

Могу конечно ошибаться, но мне всётаки кажется что проблемы из за негерметичности игольчатого клапана, а так же лепестков впускного и выпускного клапанов, которые теряют плоскую форму, и не перекрывают должным образом отверстия, прижимаясь к опорным плоскостям неплотно.
Может уже при заправке происходит перелив через проходные отверстия жиклёров холостого хода. А потом, хотябы одно проворачивание вала, вот свеча уже и залита по самые по уши. А причиной всему могут послужить изношенные мембраны…

John63
aleksandr_m:

а так же лепестков впускного и выпускного клапанов,

Что за?!

aleksandr_m
John63:

Что за?!

А если без ребусов загадочных?😃

John63
aleksandr_m:

А если без ребусов загадочных?😃

Это Ваши ребусы ставят в тупик! Где там выпускной, лепестковый клапан?

aleksandr_m

Вы невнимательно читаете. Речь идёт не о лепестковом клапане, а о лепестках впускного и выпускного клапанов: на рисунке 3 и 7 соответственно. Теперь понятно?

John63

Я что-то и не понял, что Вы про карбюратор.😃

10 days later
FVA

У кого-то на зажигании DA-шки стоят А123 без БЕКа? Или стоит перестраховаться, бо китайские зажигалки на свежезаряженных А123 умирают когда напруга за 7В.

aleksandr_m

Я лично пользовал и знаю присутствующих тут людей, которые тоже пользуют без всяких регуляторов, и вполне успешно… как на борт так и на зажигание.
А123 могут показывать по вольтметру значение 7-7.5 v только когда нагрузка не подключена. А китайские могут ещё гореть потому, насколько мне известно, что некоторые из них рассчитанны на 5 вольт а в паспорте изготовители забывают обратить на это внимание…

Creator991

при небольшой нагрузке напряжение на свежезаряженой А123 -6,6 вольт, 2 года летают два мотора DL и DLE все О.К.

FVA
Creator991:

при небольшой нагрузке напряжение на свежезаряженой А123 -6,6 вольт, 2 года летают два мотора DL и DLE все О.К.

Увы, как раз из перечисленных у DL и вылетела зажигалка. Поставил потому БЕК на него. До этого на FTL, пришлось и туда поставить.😃

an2an
FVA:

Увы, как раз из перечисленных у DL и вылетела зажигалка…

Может дело в названии города? 😃 Ставьте лучше БЕК, раз вам так “везет”.

LOGRUS

Начала в последнее время ДАшка дурить. Какието непонятные остановки мотора в воздухе. В один из полетов при заходе на посадку отказал двигатель - результат вырванная плошадка шасси и неизбежный ремонт. Отремонтировал. Снова полетел и снова кат. Обошлось. Посадил штатно. Начал разбираться,искать причину. Завел, регулировал иголки. Вроде всё в норме. А потом понеслось-поехало : то не могу завести, то вдруг прекрасно заводится,и ни с того ни с сего глохнет.
Думал - карбюратор, искру то первым делом проверил - есть искра. Поменял в карбе все прокладки и мембрану. Проблема осталась. Почитал мануал - оказалось я так разрегулировал мотор, что дальше некуда. Вернул положение иголок в заводские установки - L- 1 -5\8 , H- 1- 7\8. Мотор сначала заработал - запел просто. Обрадовался несказанно. Да быстро радость прошла. Опять внезапная остановка. Как кто то кнопку ВЫКЛ. нажал.
Дай думаю зажигалку проверю. Была под рукой зажигалка от FTL, поставил. От родного датчика Холла ( у зажигалки FTL датчик от XYZ ) работать с магнитом ДАшкиным не захотела.
Ну нас так просто не возьмеш.
Перевернул датчик( XYZ) на 180 град. - и о чудо, искра появилась. Моторка завелся, работал как положено.
Так что при случае можно будет зажигалку на ДАшке заменить на зажигалку от FTL.
ДАшкина зажигалка стоит 140$.
Но это ещё не всё.
Нашел я таки причину странных внезапных отказов мотора.
Им оказался вольтаж-регулятор.
Дело в том, что на зажигалке у меня стоит LiIo батарея, 2600mAh, 7.4v
Вот и поставил фирменный от ДА вольтаж-регулятор. Очень так хорошо летал на нем почти 1.5 года. А потом он сдох. Вернее не сдох, а дурил - то даёт напругу, то бывает нет. Вот и получал непредвиденные каты в воздухе.
Счас заменил его другим регулятором. Первые запуски показали прекрасную работу мотора.
Завтра намерен опробовать моторрку в воздухе.

aleksandr_m

А что за регулятор от DA ? У меня например дохли сами батареи на зажигании, и оба раза в полёте. Сначала LiIo 2200LG 7.4v, потом LiFe 6.6v. После поставил обычный LiPo-2S всего 1000 Маh, на день хватает и проблем с работой нет…
Какие результаты после опробации??