DA-50R
Вообще-то, зазор, рекомендуемый производителем (0,45 - 0,5 мм), мне представляется очень маленьким. Я везде делаю 0,7 - 0,9 мм.
Пашэму не заводилась - не знаю… холодно ему было наверное…
Первые 10 минут было ощущение, что искры нет ваще. Ни одной вспышки. Свечника не было, проверить не мог. Потом начал потихонечку кашлять. Так еще 10 минут чередований продувки, накачки, плясок с бубнами.
Потом начал подавать признаки жизни.
Свечника не было, проверить не мог.
Немного муторно, но, часто помогает. Возможны варианты исполнения, но, смысл следующий. Надо вставить в колпачок, подходящий по диаметру металлический стержень. Поднести этот “щуп” к центральному электроду свечи и, оставив зазор миллиметров 5, прокрутить двигатель. Из-за повышенного зазора, напряжение в цепи увеличится и между электродами на СВЕЧЕ проскакивает искра.
Самое главное - не сделать зазор слишком большим, можно спалить блок зажигания. Ну, и делать все с помощником.
Первые 10 минут было ощущение
Не, так не делают.
Если первые пять минут не заводится - начинаем думать/искать причину.
- Зажигалка
- Топливо.
Всё, других причин нет.
Далее следуют ньюансы.
Судя по постам выше - Вам надо заменить мембраны в карбюраторе.
Хотя прежде проверить наличие искры. А уж потом лезть в карбюратор.
Иначе плечо точно отвалится.
А оно Вам надо?
Скорее всего - 2. Искра она либо есть, либо нет. А после заведения никаких пропусков зажигания нет. Работает - как часы.
Так что что-то там с начальной подачей топлива.
Но пока мембраны не придут - придется мышицы плечевые развивать 😃
Но пока мембраны не придут - придется мышицы плечевые развивать
Здрасте, а в магазин садо-бензо инвентаря заехать не судьба? И попросить кит для карбюратора Walbro?
Или дорого?
- Тогда развиваем плечевые мышцы
Прочитав ваш пост бегло и по-диагонали ужаснулся: “…в магазин садо-мазо инвентаря…” 😁
Сейчас поищу такие магазины…
Могу конечно ошибаться, но мне всётаки кажется что проблемы из за негерметичности игольчатого клапана, а так же лепестков впускного и выпускного клапанов, которые теряют плоскую форму, и не перекрывают должным образом отверстия, прижимаясь к опорным плоскостям неплотно.
Может уже при заправке происходит перелив через проходные отверстия жиклёров холостого хода. А потом, хотябы одно проворачивание вала, вот свеча уже и залита по самые по уши. А причиной всему могут послужить изношенные мембраны…
а так же лепестков впускного и выпускного клапанов,
Что за?!❓
Что за?!❓
А если без ребусов загадочных?😃
А если без ребусов загадочных?😃
Это Ваши ребусы ставят в тупик! Где там выпускной, лепестковый клапан?
Я что-то и не понял, что Вы про карбюратор.😃
У кого-то на зажигании DA-шки стоят А123 без БЕКа? Или стоит перестраховаться, бо китайские зажигалки на свежезаряженных А123 умирают когда напруга за 7В.
Я лично пользовал и знаю присутствующих тут людей, которые тоже пользуют без всяких регуляторов, и вполне успешно… как на борт так и на зажигание.
А123 могут показывать по вольтметру значение 7-7.5 v только когда нагрузка не подключена. А китайские могут ещё гореть потому, насколько мне известно, что некоторые из них рассчитанны на 5 вольт а в паспорте изготовители забывают обратить на это внимание…
при небольшой нагрузке напряжение на свежезаряженой А123 -6,6 вольт, 2 года летают два мотора DL и DLE все О.К.
при небольшой нагрузке напряжение на свежезаряженой А123 -6,6 вольт, 2 года летают два мотора DL и DLE все О.К.
Увы, как раз из перечисленных у DL и вылетела зажигалка. Поставил потому БЕК на него. До этого на FTL, пришлось и туда поставить.😃
Увы, как раз из перечисленных у DL и вылетела зажигалка…
Может дело в названии города? 😃 Ставьте лучше БЕК, раз вам так “везет”.
Начала в последнее время ДАшка дурить. Какието непонятные остановки мотора в воздухе. В один из полетов при заходе на посадку отказал двигатель - результат вырванная плошадка шасси и неизбежный ремонт. Отремонтировал. Снова полетел и снова кат. Обошлось. Посадил штатно. Начал разбираться,искать причину. Завел, регулировал иголки. Вроде всё в норме. А потом понеслось-поехало : то не могу завести, то вдруг прекрасно заводится,и ни с того ни с сего глохнет.
Думал - карбюратор, искру то первым делом проверил - есть искра. Поменял в карбе все прокладки и мембрану. Проблема осталась. Почитал мануал - оказалось я так разрегулировал мотор, что дальше некуда. Вернул положение иголок в заводские установки - L- 1 -5\8 , H- 1- 7\8. Мотор сначала заработал - запел просто. Обрадовался несказанно. Да быстро радость прошла. Опять внезапная остановка. Как кто то кнопку ВЫКЛ. нажал.
Дай думаю зажигалку проверю. Была под рукой зажигалка от FTL, поставил. От родного датчика Холла ( у зажигалки FTL датчик от XYZ ) работать с магнитом ДАшкиным не захотела.
Ну нас так просто не возьмеш.
Перевернул датчик( XYZ) на 180 град. - и о чудо, искра появилась. Моторка завелся, работал как положено.
Так что при случае можно будет зажигалку на ДАшке заменить на зажигалку от FTL.
ДАшкина зажигалка стоит 140$.
Но это ещё не всё.☕
Нашел я таки причину странных внезапных отказов мотора.
Им оказался вольтаж-регулятор.
Дело в том, что на зажигалке у меня стоит LiIo батарея, 2600mAh, 7.4v
Вот и поставил фирменный от ДА вольтаж-регулятор. Очень так хорошо летал на нем почти 1.5 года. А потом он сдох. Вернее не сдох, а дурил - то даёт напругу, то бывает нет. Вот и получал непредвиденные каты в воздухе.
Счас заменил его другим регулятором. Первые запуски показали прекрасную работу мотора.
Завтра намерен опробовать моторрку в воздухе.
А что за регулятор от DA ? У меня например дохли сами батареи на зажигании, и оба раза в полёте. Сначала LiIo 2200LG 7.4v, потом LiFe 6.6v. После поставил обычный LiPo-2S всего 1000 Маh, на день хватает и проблем с работой нет…
Какие результаты после опробации??
Да не знаю - обычный вольтаж-регулятор от ДА на 5.2в. на выходе. Специально под ДАшку заточен. Я его вместе с мотором покупал на руках.
Итак опробовал.
Те же яйца только в профиль. Удалось всего два раза полетать.
Завести ДАшку - проблема. Заводится и глохнет, заводится и глохнет.
Есть подозрение - свечной колпак. Я его как раз накануне ремонтировал - оплетка ВВ истрепалась - вот и ремонтировал. Колпак неплотно сидит на свече.
Отсюда и пребои в работе.
Наверное поставлю китайскую зажигалку - надоело возится искать причину.
Летать охота.
У меня всегда было 6 вольт. Регулятор фирмы MPI, правда слишком простая схема, это слегка настораживает. Два контура два транзистора и ещё, или сборка или вторичный источник, с тремя выводами, установленный на радиаторе. На выходе электролит ёмкостью 470 mF, поломал выводы от вибрации и какое-то время бултыхался в нутри фюза пока не заметил. Но на работе мотора это никак не отразилось…
Есть подозрение - свечной колпак
Изврат самого себя цитировать.
НО…, именно это подозрение и было верным.
Заказал из Америки новый сет свечного колпачка со всеми нутрями,
поставил его на ДАшкино зажигание.
И - О ЧУДО, моторка стал работать как и прежде, петь мне песни в воздухе и на земле.
А я мудохался, все варианты перебрал, в карбе все прокладки заменил.
А оно вон как - причина свечной колпак был пробит.
Поменял свечной колпачек - и проблема исчезла.
А сегодня свечку поменял. Поставил новую. Зазор 0.5 мм.
С этой свечей на средних стал хуже работать. 😦 Или может погода влияет. Крайний раз летал при более теплой и менее влажной погоде.
Фото старой:
Фото старой:
Масла в смеси много.