DA-50R

aleksandr_m

А что за регулятор от DA ? У меня например дохли сами батареи на зажигании, и оба раза в полёте. Сначала LiIo 2200LG 7.4v, потом LiFe 6.6v. После поставил обычный LiPo-2S всего 1000 Маh, на день хватает и проблем с работой нет…
Какие результаты после опробации??

LOGRUS

Да не знаю - обычный вольтаж-регулятор от ДА на 5.2в. на выходе. Специально под ДАшку заточен. Я его вместе с мотором покупал на руках.
Итак опробовал.
Те же яйца только в профиль. Удалось всего два раза полетать.
Завести ДАшку - проблема. Заводится и глохнет, заводится и глохнет.
Есть подозрение - свечной колпак. Я его как раз накануне ремонтировал - оплетка ВВ истрепалась - вот и ремонтировал. Колпак неплотно сидит на свече.
Отсюда и пребои в работе.
Наверное поставлю китайскую зажигалку - надоело возится искать причину.
Летать охота.

aleksandr_m

У меня всегда было 6 вольт. Регулятор фирмы MPI, правда слишком простая схема, это слегка настораживает. Два контура два транзистора и ещё, или сборка или вторичный источник, с тремя выводами, установленный на радиаторе. На выходе электролит ёмкостью 470 mF, поломал выводы от вибрации и какое-то время бултыхался в нутри фюза пока не заметил. Но на работе мотора это никак не отразилось…

7 days later
LOGRUS
LOGRUS:

Есть подозрение - свечной колпак

Изврат самого себя цитировать.
НО…, именно это подозрение и было верным.
Заказал из Америки новый сет свечного колпачка со всеми нутрями,
поставил его на ДАшкино зажигание.
И - О ЧУДО, моторка стал работать как и прежде, петь мне песни в воздухе и на земле.
А я мудохался, все варианты перебрал, в карбе все прокладки заменил.
А оно вон как - причина свечной колпак был пробит.
Поменял свечной колпачек - и проблема исчезла.

Alfa3

А сегодня свечку поменял. Поставил новую. Зазор 0.5 мм.

С этой свечей на средних стал хуже работать. 😦 Или может погода влияет. Крайний раз летал при более теплой и менее влажной погоде.

Фото старой:

Alfa3
Маэстро:

Масла в смеси много.

Возможно. Я на этой свече 12 литров откатал на минералке 1:30 на табуретке и потом отлетал литров 35 на синтетике 1:45. Не вынимая свечу не разу.

LOGRUS

Как отлетаеш пару баков на новой свече - проверь нагар.
Похоже надо иголки прикрутить, особенно “L”.

Маэстро
LOGRUS:

Похоже надо иголки прикрутить, особенно “L”.

Нагар от богатой смеси - несколько другой. Черный, бархатистый, и покрывает и оба электрода, и колодец центрального. Здесь - картина немного иная.

Alfa3

Уже баков 5 отлетал. Ок. Понял. Проверю.

Игорь_EXTRA
aleksandr_m:

А что за регулятор от DA ? У меня например дохли сами батареи на зажигании, и оба раза в полёте. Сначала LiIo 2200LG 7.4v, потом LiFe 6.6v. После поставил обычный LiPo-2S всего 1000 Маh, на день хватает и проблем с работой нет…
Какие результаты после опробации??

Другие тоже мучаются, но вашу цитату просто для примера взял 😃
Ну вот зачем вы себе проблемы наживаете БЕКАМИ, Ионами, Ферумами и т.п. за зажигалке ? Зачем вы это делаете, скучно ?
У меня уже фиг знает сколько стоит самопально спаенный ААК на зажиг. 4.8 В.
Четыре банки SANYO по 1400 мА. NiCd. Проблем ВООБЩЕ нет никаких 😃

aleksandr_m

Может кому-то скучно, но мне нет. Зачем делаю, да потому что 123 заряжается за 15 минут, а LiIo 2200 на два дня хватает, и весят они оба всего 90гр. Почему именно 6v :
www.troybuiltmodels.com/items/MPIR6VNEW.html
Inline voltage regulator. For receivers or ignitions. If your servos or ignition requires 4.8v, use the 5.4v regulator. 4.8v battery packs are at 5.4v when fully charged and this gives a large margin of safety and a little more power (at less cost) than the 4.8v reg. The 6v regulator offers more power to the servos for higher speeds and more torque. Use 6v for DA and C&H ignitions.

Игорь_EXTRA

Всё это правильно и я это прекрасно понимаю 😃
Но если сам DA говорит, что мотор прекрасно работает на 4.8 В, то считаю “всё остальное тюнингом” 😃
И на самом деле DA прекрасно работает от 4.8 В 😃
И причем тут сервы ? и 5.4 В ?
У меня на сервы идет 6 В от POWER BOX, который подключен к 2-м LiPo 1600 7.4 В
Заводская зажигалка DA прекрасно работает от 4.8 В.
NiCd 1400 4-е банки весят 120 гр. И очень надежно работают.
А спешка (зарядка 15 мин) нужна только при ловле блох 😃
15 $ за второй заряженный АКК NiCd , не такая большая сумма и замена происходит (при необходимости) гораздо быстрее 15 мин 😃
(одна банка NiCd SANYO 1400 у нас стоит 120р)

FVA
Игорь_EXTRA:

Другие тоже мучаются, но вашу цитату просто для примера взял 😃
Ну вот зачем вы себе проблемы наживаете БЕКАМИ, Ионами, Ферумами и т.п. за зажигалке ? Зачем вы это делаете, скучно ?
У меня уже фиг знает сколько стоит самопально спаенный ААК на зажиг. 4.8 В.
Четыре банки SANYO по 1400 мА. NiCd. Проблем ВООБЩЕ нет никаких 😃

И сколько по времени идёт зарядка этого NiCd ? При правильной зарядке часов 6-8. Не скучно ?😉

Игорь_EXTRA
FVA:

И сколько по времени идёт зарядка этого NiCd ? При правильной зарядке часов 6-8. Не скучно ?😉

Нет 😃 Читай сообщение 332 выше 😃

FVA

Теперь понял. Если у вас на замену аккумулятора на самолёте уходит 15 мин 😮 и это быстро, то заряжать 10 часов батарейку, естественно, норма. Всё что быстрее этого времени, то уже ловля блох. Ну что ж, так значит так.😁

Игорь_EXTRA

Очевидно вы не поняли 😃
15 мин уходит на зарядку 123 😃
А я АКК меняю за 1 мин 😃
Надеюсь, что понятно обьяснил 😃

aleksandr_m
Игорь_EXTRA:

Всё это правильно и я это прекрасно понимаю 😃
Но если сам DA говорит, что мотор прекрасно работает на 4.8 В, то считаю “всё остальное тюнингом” 😃
И на самом деле DA прекрасно работает от 4.8 В 😃
И причем тут сервы ? и 5.4 В ?
У меня на сервы идет 6 В от POWER BOX, который подключен к 2-м LiPo 1600 7.4 В
Заводская зажигалка DA прекрасно работает от 4.8 В.
NiCd 1400 4-е банки весят 120 гр. И очень надежно работают.
А спешка (зарядка 15 мин) нужна только при ловле блох 😃
15 $ за второй заряженный АКК NiCd , не такая большая сумма и замена происходит (при необходимости) гораздо быстрее 15 мин 😃
(одна банка NiCd SANYO 1400 у нас стоит 120р)

Надо Пэйсонам сказать, а то они сидят там у себя, темнота…а, от жизни совсем отстали, ни одного никель-кадмия в стоке впомине нет. Большое упущение с их стороны, однако 😃 www.troybuiltmodels.com/…/Batteries.html А то что у них есть, это их сугубо личное ИМХО 😉

Игорь_EXTRA

Я сам в торговле работаю 😃
Продавать, то что пользуется спросом - это умно и выгодно, но не всегда новое лучше старого 😃
Закон ОМА никто не отменял ! И 123 и FE не используется в большой авиации и в космосе 😃
(и не используется не потому, что это дорого или никто о них не знает … дальше выводы каждый делает сам …)
Лично мне лишних 30-50 гр. NiCd батареи на борту совсем не мешают, а главное !!! - она очень предсказуема в разряде !!!
Т.е. надежна и безотказна как АКМ 😃
А надежность в Авиации - это главное !!!
Вы где нибудь слышали, чтобы был гемор с АКК NiCd на зажигалке ?
И не услышите … 😃
А проблем с Бэками и новыми Акками - ПОЛНО !!!

Alfa3

Во вы зарубились, коллеги. И что все уперлись в эти А123???

У меня например стоит на зажигалке к ДА50 регуль повербоксовский ДИГИСВИЧ, который выдаёт стабилизированные 5,5 вольта. И батарейка тундерповер RX 7,4 вольта на 1350 мач. На 15 полетов хватает. Все вместе весит 90 грамм с проводами. (а запасная лежит 1800 мач такаяже, если этой на день не хватит).

Маэстро:

Нагар от богатой смеси - несколько другой. Черный, бархатистый, и покрывает и оба электрода, и колодец центрального. Здесь - картина немного иная.

А по конкретнее можно? Может не надо ничего и крутить?

ДАВ
Игорь_EXTRA:

Я сам в торговле работаю 😃
Продавать, то что пользуется спросом - это умно и выгодно

Вы законы торговли к науке не применяйте. Это разные вещи. Например, торговать антигриппозными сыворотками это выгодно или умно? Или потчевать народ БАДами это выгодно или умно? Разрушать и распродавать нашу авиационнуую промышленность это выгодно или умно? Т.ч. извините, Ваш торговый опыт к вопросу оснащения борта самолета аккумуляторами НИКАКОГО отношения не имеет.

Игорь_EXTRA:

Закон ОМА никто не отменял !

А это тут при чем? Это иносказательность или просто звучит круто? Лучше бы написали, что “покупатель всегда прав”, это бы имело бОльший прикладной смысл.

Игорь_EXTRA:

И 123 и FE не используется в большой авиации и в космосе 😃
(и не используется не потому, что это дорого или никто о них не знает …)

Ну а тут уж совсем миль пардон. Как говорится: “поздравляю Вас соврамши”.