DA-50R
Всё это правильно и я это прекрасно понимаю 😃
Но если сам DA говорит, что мотор прекрасно работает на 4.8 В, то считаю “всё остальное тюнингом” 😃
И на самом деле DA прекрасно работает от 4.8 В 😃
И причем тут сервы ? и 5.4 В ?
У меня на сервы идет 6 В от POWER BOX, который подключен к 2-м LiPo 1600 7.4 В
Заводская зажигалка DA прекрасно работает от 4.8 В.
NiCd 1400 4-е банки весят 120 гр. И очень надежно работают.
А спешка (зарядка 15 мин) нужна только при ловле блох 😃
15 $ за второй заряженный АКК NiCd , не такая большая сумма и замена происходит (при необходимости) гораздо быстрее 15 мин 😃
(одна банка NiCd SANYO 1400 у нас стоит 120р)
Другие тоже мучаются, но вашу цитату просто для примера взял 😃
Ну вот зачем вы себе проблемы наживаете БЕКАМИ, Ионами, Ферумами и т.п. за зажигалке ? Зачем вы это делаете, скучно ?
У меня уже фиг знает сколько стоит самопально спаенный ААК на зажиг. 4.8 В.
Четыре банки SANYO по 1400 мА. NiCd. Проблем ВООБЩЕ нет никаких 😃
И сколько по времени идёт зарядка этого NiCd ? При правильной зарядке часов 6-8. Не скучно ?😉
И сколько по времени идёт зарядка этого NiCd ? При правильной зарядке часов 6-8. Не скучно ?😉
Нет 😃 Читай сообщение 332 выше 😃
Теперь понял. Если у вас на замену аккумулятора на самолёте уходит 15 мин 😮 и это быстро, то заряжать 10 часов батарейку, естественно, норма. Всё что быстрее этого времени, то уже ловля блох. Ну что ж, так значит так.😁
Очевидно вы не поняли 😃
15 мин уходит на зарядку 123 😃
А я АКК меняю за 1 мин 😃
Надеюсь, что понятно обьяснил 😃
Всё это правильно и я это прекрасно понимаю 😃
Но если сам DA говорит, что мотор прекрасно работает на 4.8 В, то считаю “всё остальное тюнингом” 😃
И на самом деле DA прекрасно работает от 4.8 В 😃
И причем тут сервы ? и 5.4 В ?
У меня на сервы идет 6 В от POWER BOX, который подключен к 2-м LiPo 1600 7.4 В
Заводская зажигалка DA прекрасно работает от 4.8 В.
NiCd 1400 4-е банки весят 120 гр. И очень надежно работают.
А спешка (зарядка 15 мин) нужна только при ловле блох 😃
15 $ за второй заряженный АКК NiCd , не такая большая сумма и замена происходит (при необходимости) гораздо быстрее 15 мин 😃
(одна банка NiCd SANYO 1400 у нас стоит 120р)
Надо Пэйсонам сказать, а то они сидят там у себя, темнота…а, от жизни совсем отстали, ни одного никель-кадмия в стоке впомине нет. Большое упущение с их стороны, однако 😃 www.troybuiltmodels.com/…/Batteries.html А то что у них есть, это их сугубо личное ИМХО 😉
Я сам в торговле работаю 😃
Продавать, то что пользуется спросом - это умно и выгодно, но не всегда новое лучше старого 😃
Закон ОМА никто не отменял ! И 123 и FE не используется в большой авиации и в космосе 😃
(и не используется не потому, что это дорого или никто о них не знает … дальше выводы каждый делает сам …)
Лично мне лишних 30-50 гр. NiCd батареи на борту совсем не мешают, а главное !!! - она очень предсказуема в разряде !!!
Т.е. надежна и безотказна как АКМ 😃
А надежность в Авиации - это главное !!!
Вы где нибудь слышали, чтобы был гемор с АКК NiCd на зажигалке ?
И не услышите … 😃
А проблем с Бэками и новыми Акками - ПОЛНО !!!
Во вы зарубились, коллеги. И что все уперлись в эти А123???
У меня например стоит на зажигалке к ДА50 регуль повербоксовский ДИГИСВИЧ, который выдаёт стабилизированные 5,5 вольта. И батарейка тундерповер RX 7,4 вольта на 1350 мач. На 15 полетов хватает. Все вместе весит 90 грамм с проводами. (а запасная лежит 1800 мач такаяже, если этой на день не хватит).
Нагар от богатой смеси - несколько другой. Черный, бархатистый, и покрывает и оба электрода, и колодец центрального. Здесь - картина немного иная.
А по конкретнее можно? Может не надо ничего и крутить?
Я сам в торговле работаю 😃
Продавать, то что пользуется спросом - это умно и выгодно
Вы законы торговли к науке не применяйте. Это разные вещи. Например, торговать антигриппозными сыворотками это выгодно или умно? Или потчевать народ БАДами это выгодно или умно? Разрушать и распродавать нашу авиационнуую промышленность это выгодно или умно? Т.ч. извините, Ваш торговый опыт к вопросу оснащения борта самолета аккумуляторами НИКАКОГО отношения не имеет.
Закон ОМА никто не отменял !
А это тут при чем? Это иносказательность или просто звучит круто? Лучше бы написали, что “покупатель всегда прав”, это бы имело бОльший прикладной смысл.
И 123 и FE не используется в большой авиации и в космосе 😃
(и не используется не потому, что это дорого или никто о них не знает …)
Ну а тут уж совсем миль пардон. Как говорится: “поздравляю Вас соврамши”.
А по конкретнее можно? Может не надо ничего и крутить?
Как Вам сказать заочно… Вот посмотрите www.moyaoka.ru/zajiganie/001/index.php
То же самое www.avtonov.svoi.info/candle.htm
Ваш случай, скорее всего - №8. Так что еще раз проверьте свечу после работы на НОРМАЛЬНОЙ смеси, а потом будем делать выводы.
А что тут так длинно рассуждать:
Преимуществ 123 перед кадмием только 2, но зато каких:
1 - 123 легче, и нет саморазряда. Разница в весе 123 и кадмия около 120 гр (борт + зажигалка), тоже не мало.
2 - кадмий после полетов нужно разрядить, потом зарядить, часа 2-3 уйдет точно, а 123 я после полетов успеваю зарядить, пока все в машину складываю, на зажигалку уходит 5-6 минут, на борт 7-8, ток 6А. Судаки рассказывали, что и 10 ампер в соревновательных условия засаживают, но у меня зарядник больше 6 А не дает. А вот в кадмий больше 2 А на практике не получается, отсюда время, да добивка перед полетами, еще гемор.
Перед аккумуляторами других типов (гидридами и литием) есть еще один очень серьезный плюс - гарантированно работают на морозе.
Ни на зажигалку, ни на борт бек не требуется.
Как Вам сказать заочно… Вот посмотрите www.moyaoka.ru/zajiganie/001/index.php
То же самое www.avtonov.svoi.info/candle.htm
Ваш случай, скорее всего - №8. Так что еще раз проверьте свечу после работы на НОРМАЛЬНОЙ смеси, а потом будем делать выводы.
То есть залегание колец??? 😃
Понял, сегодня посмотрю свечу.
То есть залегание колец??? 😃
Да, скорее всего - нет. Просто много масла в смеси. Попадание масла в камеру сгорания из-за залегших колец - удел четырехтактников. А здесь, по определению, масло должно попадать в камеру сгорания. Вопрос - какое и сколько?..😃
Уф. А я то уже испугался. Я лью сейчас 1:40 Сиснтетику. Может уже лить 1:50, как в инструкции написано.
Масло такое
Может уже лить 1:50, как в инструкции написано.
Попробуйте, все-таки, как в Инструкции.😃
Не знаю… Мешается и со спиртом, и с бензином, всего 12 долларов за литр…
Я, как-то, не приветствую такую “универсальность”.
Попробуйте, все-таки, как в Инструкции.😃
Не знаю… Мешается и со спиртом, и с бензином, всего 12 долларов за литр…
Я, как-то, не приветствую такую “универсальность”.
Это масло Эволюшн, которое они позиционируют как масло специально для 2-х тактных бензиновых авиамодельных двигателей.
Каким маслом пользуетесь вы, если не секрет?
Каким маслом пользуетесь вы, если не секрет?
www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_698.html
А тут попробовал www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_679.html
Визуально, разницы - никакой, но, в “полярной формуле” добавлены присадки, улучшающие противозадирные свойства масла при низких температурах.
Для наших условий, конечно, - неактуально, просто хотелось попробовать, благо на работе сейчас есть время.😁
😃
И чем же отличается масло за 11 долларов за литр тут для скутеров от масла, позиционируемого производителем авиамодельных бензиновых моторов как лучший выбор для их моторов за 12 баксов за бутылку (там)?.😊
И, что, мотюль с метанолом мешаться не будет?
😃
И, что, мотюль с метанолом мешаться не будет?
Тот Мотюль, который смешивается с метанолом, стОит в два раза дороже.😃
www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_700.html
Мда. Согласен. Вот только где здесь написано, что оно для бензиновых авиамодельных двигателей?
www.motul.ru/catalog/moto/2t/micro/
Вот тут ест тест масел кстати www.geistware.com/rcmodeling/…/index.htm
Вот только где здесь написано, что оно для бензиновых авиамодельных двигателей?
А где я писАл, что оно для бензиновых двигателей?😃 Просто масло, смешиваемое с метанолом, всегда было дорогим. А то, что Вы используете, - и для бензина, и для метанола, и за такую сладкую цену. Я не говорю, что оно плохое, может, совсем наоборот. Просто, жизнь научила не покупать ничего универсального.
[/quote]
Вот тут ест тест масел кстати…
Я, все , так называемые “тесты”, воспринимаю, как биллетристику, а не как руководство к действию.
Вспоминаются времена, когда к нам приезжали корреспонденты “За рулем” и спрашивали, что им написАть о тех или иных шинах. А потом, на страницах журнала, печатали “тесты” со всеми выкладками и фотографиями.😉 И ведь, народ верил…