DA-50R

Маэстро
Alfa3:

Вот только где здесь написано, что оно для бензиновых авиамодельных двигателей?

А где я писАл, что оно для бензиновых двигателей?😃 Просто масло, смешиваемое с метанолом, всегда было дорогим. А то, что Вы используете, - и для бензина, и для метанола, и за такую сладкую цену. Я не говорю, что оно плохое, может, совсем наоборот. Просто, жизнь научила не покупать ничего универсального.
[/quote]

Alfa3:

Вот тут ест тест масел кстати…

Я, все , так называемые “тесты”, воспринимаю, как биллетристику, а не как руководство к действию.
Вспоминаются времена, когда к нам приезжали корреспонденты “За рулем” и спрашивали, что им написАть о тех или иных шинах. А потом, на страницах журнала, печатали “тесты” со всеми выкладками и фотографиями.😉 И ведь, народ верил…

Alfa3
Маэстро:

А то, что Вы используете, - и для бензина, и для метанола, и за такую сладкую цену.

Я на Флаин Гиантсе прочел, что это масло на самом деле Mobil 1 MX2T. И о нем не очень плохие отзывы.

И продает его Horizon Hobby. А этой конторе я доверяю.

По тестам согласен - скорее всего лажа.

Игорь_EXTRA

Чтобы не цитировать многочисленные посты, просто пишу 😃

  1. Про Акки : Нравится, не подводил - летайте ! 😃
  2. Про масло 😃 на обкатке 1:50 (синтетика), дальше летаю 1:70
    Не “очкуйте” парни - масло сейчас хорошее делают 😃
Alfa3:

… Я лью сейчас 1:40 Сиснтетику. Может уже лить 1:50, как в инструкции написано…

😃 На хорошем масле написано 1:100 , для высоконагруженных двигателей 😃
И литр стоит от 700 р. 😃
Когда наливаю 1:70 - это называется “перебздел” 😃

Маэстро
Игорь_EXTRA:

😃 На хорошем масле написано 1:100 , для высоконагруженных двигателей 😃

Здесь тоже не все так однозначно… Выигрываем в одном - проигрываем в другом.
Основная задача масла для высоконагруженных пар - не допустить задира в пятне контакта, т.е., всегда сохранять масляную пленку и не допустить ее разрыва. Но… Охлаждающие свойства таких масел, как правило, ниже, и линейная скорость движения деталей в паре трения также ограничивается.
Так что, сказать, какое масло лучше - однозначно - нельзя. Все зависит от конкретных задач, и контролируется различными приборами.
Для наших целей подходят практически все масла, годные для 2-х тактов.
Дальше - только опытным путем. Бывают даже два одинаковых двигателя, на одинаковом масле, у одного - есть нагар, у другого - нет. Один пилот постоянно крутит двигатель и свеча лучше самоочищается, а другой - работает вполгаза.
Ну и т. д. Нюансов - много.

Alfa3

Я свою новую открутил щас после 4-х полетов на ней по 13 минут.

Нагара нет, зато свеча вся в черном масле, каким мотор срет. Я его стер салфеточкой, свеча как новая. Шо бы это значило?

LOGRUS

Лучше б ты снова фотку запостил - так нагляднее разбираться.

Alfa3

Да я уже стер и вкуртил. Визуально просто новая свеча, запачканая вся в черном масле, которое обычно из выхлопухи летит. Без нагара.

LOGRUS

Запачкана юбка свечи или место контактов?

Маэстро
Alfa3:

свеча, запачканая вся в черном масле, которое обычно из выхлопухи летит. Без нагара.

А вот это - худо…

  1. Попробуйте лить поменьше масла.
  2. Делаем зазор между электродами немного больше.
  3. Попробуйте минералку.
  4. Смотрим кольцо.
    Как дела с компрессией? Выкрутите свечу, зажмите пальцем свечное отверстие и МЕДЛЕННО проворачивайте вал.
    Делайте же что-нибудь!!!😁
Alfa3

Зазор 0.5, как в мануале.
Поменьше масла - попробую.
Какое кольцо смотерть? Компрессия субъективно лучше чем была на новом.

LOGRUS:

Запачкана юбка свечи или место контактов?

И контакты и юбка. Вся равномерно. Но самоль стоял мордой вниз всё воскресенье. Могло туда натечь лишнее?

Маэстро
Alfa3:

Компрессия субъективно лучше чем была на новом.

Именно это я и хотел услышать. Сразу писАть не стал, чтобы Вы были более объективным.😃 Повышенное содержание масла между цициндром и поршнем, образует масляный клин, который и способствует “уплотнению” пары.
В принципе, могло и натечь в зазор (замок) кольца при повышенном зазоре. Надо ставить опыт более корректно.
Поршневые кольца проверяются так. Снимаете кольцо с поршня(осторожно) и “укладываете” его в цилиндр строго перпендикулярно продольной линии. Можно подправить поршнем. Зазор в замке должен быть порядка 0,3 - 0,5мм по всей высоте цилиндра. Сухой поршень, опущенный в сухой цилиндр, не должен свободно “падать” вниз, но и туго ходить тоже не должен.

Alfa3
Маэстро:

Именно это я и хотел услышать. Сразу писАть не стал, чтобы Вы были более объективным.😃 Повышенное содержание масла между цициндром и поршнем, образует масляный клин, который и способствует “уплотнению” пары.

И что все это значит? И что в итоге сделать? Масла меньше лить?

Игорь_EXTRA
Alfa3:

И что все это значит? И что в итоге сделать? Масла меньше лить?

Опиши пож. ещё раз свою проблему 😃
А то щас тебе насоветуют - мотор потом выбросишь 😃

Alfa3

Нету нагара на свече. Свечу тока поставил новую. час отлетал.
Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.

Игорь_EXTRA
Alfa3:

Нету нагара на свече. Свечу тока поставил новую. час отлетал.
Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.

Вопросы для начала: 😃
1: Сколько проработал мотор ?
2: Какое масло в какой пропорции ?

Alfa3

12 литров на табуретке на минералке 33:1 и потом 30 литров в небе на синтетеике 40:1.

LOGRUS
Маэстро:
  1. Попробуйте минералку

Категорически НЕ СОВЕТУЮ !!!
После синтетики - только синтетика.
Иначе точно запореш мотор.
Синтетика создает пленку на КШМ и паре. Минералка её разрушит.
Комочки разрушенной защитной пленки могут повредить мотор.

Alfa3

Короче, буду летать пока летается. Смесь сделаю 50:1 и может чутка забедню лоу игу.

lurii
Alfa3:

Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.

А плюется много? - на фюзе следы есть? После полетов из глушака бяка лезет?

Маэстро
LOGRUS:

Синтетика создает пленку на КШМ и паре. Минералка её разрушит.
Комочки разрушенной защитной пленки могут повредить мотор.

Это актуально только для автомобильных маслонасосов и то, если смешать большое количество этих масел. Образуется “желе”, забивающее приемную сетку маслонасоса. Давления не будет, и двигатель выходит из строя. На “наших” моторах - такого нет, и страшного ничего не будет. Ну, есть желание, для перестраховки - промойте двигатель топливной смесью, которую будете впоследствии использовать.
Но, это так - отступление от темы.😃

LOGRUS
Alfa3:

Короче, буду летать пока летается. Смесь сделаю 50:1 и может чутка забедню лоу игу.

О, именно то, что и хотел тебе сказать.
Летай пока летается.
А проблемы будем решать по мере их появления.

Маэстро:

На “наших” моторах - такого нет, и страшного ничего не будет.

Минералка после Синтетики. НЕ Рекомендуют. Это мнение дилера 3W в нашей стране. Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.
С которым я согласен.
Все сказанное выше - исключительно моё личное мнение.

Маэстро
LOGRUS:

Летай пока летается.

Типа - хороший стук сам наружу вылезет?😁

LOGRUS:

А проблемы будем решать по мере их появления.

Это больше подходит для российской авиации.😃
Как мне кажется, проблемы, все-таки, лучше предупреждать.

LOGRUS:

Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.

Дык, никто не сомневается в его компетентности. Я просто говорю с точки зрения химических и физических процессов, происходящих в двигателе.

Alfa3
lurii:

А плюется много? - на фюзе следы есть? После полетов из глушака бяка лезет?

Да на фтюзе есть. Черные точки.

lurii
Alfa3:

Да на фтюзе есть. Черные точки.

Ну вот не добрый признак это говорят, у меня кроме точек еще после полетов немного из глушака черноты выходит - капли 2-3 на газету.
Пока была минералка - было стерильно, а вот на синтетике такое вылезло.
Причины такому …
масло-бадяга: исключаю - Motul800RR
много масла в бензине: возможно, 1-40/33, меньше лить боюсь за игольчатый
слишком богатый режим - возможно, закрутил L на четверть - посмотрим
малый зазор в свече - проверил 0.6 (потом попробую новую поставить, но налета нет)