DA-50R
Мда. Согласен. Вот только где здесь написано, что оно для бензиновых авиамодельных двигателей?
www.motul.ru/catalog/moto/2t/micro/
Вот тут ест тест масел кстати www.geistware.com/rcmodeling/…/index.htm
Вот только где здесь написано, что оно для бензиновых авиамодельных двигателей?
А где я писАл, что оно для бензиновых двигателей?😃 Просто масло, смешиваемое с метанолом, всегда было дорогим. А то, что Вы используете, - и для бензина, и для метанола, и за такую сладкую цену. Я не говорю, что оно плохое, может, совсем наоборот. Просто, жизнь научила не покупать ничего универсального.
[/quote]
Вот тут ест тест масел кстати…
Я, все , так называемые “тесты”, воспринимаю, как биллетристику, а не как руководство к действию.
Вспоминаются времена, когда к нам приезжали корреспонденты “За рулем” и спрашивали, что им написАть о тех или иных шинах. А потом, на страницах журнала, печатали “тесты” со всеми выкладками и фотографиями.😉 И ведь, народ верил…
А то, что Вы используете, - и для бензина, и для метанола, и за такую сладкую цену.
Я на Флаин Гиантсе прочел, что это масло на самом деле Mobil 1 MX2T. И о нем не очень плохие отзывы.
И продает его Horizon Hobby. А этой конторе я доверяю.
По тестам согласен - скорее всего лажа.
Чтобы не цитировать многочисленные посты, просто пишу 😃
- Про Акки : Нравится, не подводил - летайте ! 😃
- Про масло 😃 на обкатке 1:50 (синтетика), дальше летаю 1:70
Не “очкуйте” парни - масло сейчас хорошее делают 😃
… Я лью сейчас 1:40 Сиснтетику. Может уже лить 1:50, как в инструкции написано…
😃 На хорошем масле написано 1:100 , для высоконагруженных двигателей 😃
И литр стоит от 700 р. 😃
Когда наливаю 1:70 - это называется “перебздел” 😃
😃 На хорошем масле написано 1:100 , для высоконагруженных двигателей 😃
Здесь тоже не все так однозначно… Выигрываем в одном - проигрываем в другом.
Основная задача масла для высоконагруженных пар - не допустить задира в пятне контакта, т.е., всегда сохранять масляную пленку и не допустить ее разрыва. Но… Охлаждающие свойства таких масел, как правило, ниже, и линейная скорость движения деталей в паре трения также ограничивается.
Так что, сказать, какое масло лучше - однозначно - нельзя. Все зависит от конкретных задач, и контролируется различными приборами.
Для наших целей подходят практически все масла, годные для 2-х тактов.
Дальше - только опытным путем. Бывают даже два одинаковых двигателя, на одинаковом масле, у одного - есть нагар, у другого - нет. Один пилот постоянно крутит двигатель и свеча лучше самоочищается, а другой - работает вполгаза.
Ну и т. д. Нюансов - много.
Я свою новую открутил щас после 4-х полетов на ней по 13 минут.
Нагара нет, зато свеча вся в черном масле, каким мотор срет. Я его стер салфеточкой, свеча как новая. Шо бы это значило?
Лучше б ты снова фотку запостил - так нагляднее разбираться.
Да я уже стер и вкуртил. Визуально просто новая свеча, запачканая вся в черном масле, которое обычно из выхлопухи летит. Без нагара.
Запачкана юбка свечи или место контактов?
свеча, запачканая вся в черном масле, которое обычно из выхлопухи летит. Без нагара.
А вот это - худо…
- Попробуйте лить поменьше масла.
- Делаем зазор между электродами немного больше.
- Попробуйте минералку.
- Смотрим кольцо.
Как дела с компрессией? Выкрутите свечу, зажмите пальцем свечное отверстие и МЕДЛЕННО проворачивайте вал.
Делайте же что-нибудь!!!😁
Зазор 0.5, как в мануале.
Поменьше масла - попробую.
Какое кольцо смотерть? Компрессия субъективно лучше чем была на новом.
Запачкана юбка свечи или место контактов?
И контакты и юбка. Вся равномерно. Но самоль стоял мордой вниз всё воскресенье. Могло туда натечь лишнее?
Компрессия субъективно лучше чем была на новом.
Именно это я и хотел услышать. Сразу писАть не стал, чтобы Вы были более объективным.😃 Повышенное содержание масла между цициндром и поршнем, образует масляный клин, который и способствует “уплотнению” пары.
В принципе, могло и натечь в зазор (замок) кольца при повышенном зазоре. Надо ставить опыт более корректно.
Поршневые кольца проверяются так. Снимаете кольцо с поршня(осторожно) и “укладываете” его в цилиндр строго перпендикулярно продольной линии. Можно подправить поршнем. Зазор в замке должен быть порядка 0,3 - 0,5мм по всей высоте цилиндра. Сухой поршень, опущенный в сухой цилиндр, не должен свободно “падать” вниз, но и туго ходить тоже не должен.
Именно это я и хотел услышать. Сразу писАть не стал, чтобы Вы были более объективным.😃 Повышенное содержание масла между цициндром и поршнем, образует масляный клин, который и способствует “уплотнению” пары.
И что все это значит? И что в итоге сделать? Масла меньше лить?
И что все это значит? И что в итоге сделать? Масла меньше лить?
Опиши пож. ещё раз свою проблему 😃
А то щас тебе насоветуют - мотор потом выбросишь 😃
Нету нагара на свече. Свечу тока поставил новую. час отлетал.
Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.
Нету нагара на свече. Свечу тока поставил новую. час отлетал.
Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.
Вопросы для начала: 😃
1: Сколько проработал мотор ?
2: Какое масло в какой пропорции ?
12 литров на табуретке на минералке 33:1 и потом 30 литров в небе на синтетеике 40:1.
- Попробуйте минералку
Категорически НЕ СОВЕТУЮ !!!
После синтетики - только синтетика.
Иначе точно запореш мотор.
Синтетика создает пленку на КШМ и паре. Минералка её разрушит.
Комочки разрушенной защитной пленки могут повредить мотор.
Короче, буду летать пока летается. Смесь сделаю 50:1 и может чутка забедню лоу игу.
Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.
А плюется много? - на фюзе следы есть? После полетов из глушака бяка лезет?
Синтетика создает пленку на КШМ и паре. Минералка её разрушит.
Комочки разрушенной защитной пленки могут повредить мотор.
Это актуально только для автомобильных маслонасосов и то, если смешать большое количество этих масел. Образуется “желе”, забивающее приемную сетку маслонасоса. Давления не будет, и двигатель выходит из строя. На “наших” моторах - такого нет, и страшного ничего не будет. Ну, есть желание, для перестраховки - промойте двигатель топливной смесью, которую будете впоследствии использовать.
Но, это так - отступление от темы.😃
Короче, буду летать пока летается. Смесь сделаю 50:1 и может чутка забедню лоу игу.
О, именно то, что и хотел тебе сказать.
Летай пока летается.
А проблемы будем решать по мере их появления.
На “наших” моторах - такого нет, и страшного ничего не будет.
Минералка после Синтетики. НЕ Рекомендуют. Это мнение дилера 3W в нашей стране. Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.
С которым я согласен.
Все сказанное выше - исключительно моё личное мнение.
Летай пока летается.
Типа - хороший стук сам наружу вылезет?😁
А проблемы будем решать по мере их появления.
Это больше подходит для российской авиации.😃
Как мне кажется, проблемы, все-таки, лучше предупреждать.
Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.
Дык, никто не сомневается в его компетентности. Я просто говорю с точки зрения химических и физических процессов, происходящих в двигателе.
А плюется много? - на фюзе следы есть? После полетов из глушака бяка лезет?
Да на фтюзе есть. Черные точки.
Да на фтюзе есть. Черные точки.
Ну вот не добрый признак это говорят, у меня кроме точек еще после полетов немного из глушака черноты выходит - капли 2-3 на газету.
Пока была минералка - было стерильно, а вот на синтетике такое вылезло.
Причины такому …
масло-бадяга: исключаю - Motul800RR
много масла в бензине: возможно, 1-40/33, меньше лить боюсь за игольчатый
слишком богатый режим - возможно, закрутил L на четверть - посмотрим
малый зазор в свече - проверил 0.6 (потом попробую новую поставить, но налета нет)