DA-50R
Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.
А плюется много? - на фюзе следы есть? После полетов из глушака бяка лезет?
Синтетика создает пленку на КШМ и паре. Минералка её разрушит.
Комочки разрушенной защитной пленки могут повредить мотор.
Это актуально только для автомобильных маслонасосов и то, если смешать большое количество этих масел. Образуется “желе”, забивающее приемную сетку маслонасоса. Давления не будет, и двигатель выходит из строя. На “наших” моторах - такого нет, и страшного ничего не будет. Ну, есть желание, для перестраховки - промойте двигатель топливной смесью, которую будете впоследствии использовать.
Но, это так - отступление от темы.😃
Короче, буду летать пока летается. Смесь сделаю 50:1 и может чутка забедню лоу игу.
О, именно то, что и хотел тебе сказать.
Летай пока летается.
А проблемы будем решать по мере их появления.
На “наших” моторах - такого нет, и страшного ничего не будет.
Минералка после Синтетики. НЕ Рекомендуют. Это мнение дилера 3W в нашей стране. Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.
С которым я согласен.
Все сказанное выше - исключительно моё личное мнение.
Летай пока летается.
Типа - хороший стук сам наружу вылезет?😁
А проблемы будем решать по мере их появления.
Это больше подходит для российской авиации.😃
Как мне кажется, проблемы, все-таки, лучше предупреждать.
Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.
Дык, никто не сомневается в его компетентности. Я просто говорю с точки зрения химических и физических процессов, происходящих в двигателе.
А плюется много? - на фюзе следы есть? После полетов из глушака бяка лезет?
Да на фтюзе есть. Черные точки.
Да на фтюзе есть. Черные точки.
Ну вот не добрый признак это говорят, у меня кроме точек еще после полетов немного из глушака черноты выходит - капли 2-3 на газету.
Пока была минералка - было стерильно, а вот на синтетике такое вылезло.
Причины такому …
масло-бадяга: исключаю - Motul800RR
много масла в бензине: возможно, 1-40/33, меньше лить боюсь за игольчатый
слишком богатый режим - возможно, закрутил L на четверть - посмотрим
малый зазор в свече - проверил 0.6 (потом попробую новую поставить, но налета нет)
И у меня и у коллег и не только на ДА50 такое было и ест и на синтетике и на менералке. При обкатке было больше, сейчас срет только на полном газу. Если на средних - все чисто.
Зазор в мануале к ДА50 - 0.45 - 0.5 мм.
Масла написано нужно лить 1:50 вроде как.
Поставил глушитель питс - потеря мощности, на холостых глохнет. Регулировка на поле особых результатов не дала: на забедненной при перегазовке может заглохнуть, на богатои попердывает и неровная работа - летать страшно. Чем и закончилось в сильный ветер при посадках Катаны: 2 сло
Странно, у меня изначально на моторке стоял глушитель Слимлайн Питтс. Покупал со вторых рук. Летал без проблем. Да, попердывал - но это даже есть хорошо, да бывала неровная работа. Не во всём диапазоне оборотов.
Но должен сказать - у меня в передатчике настроено два режима : полетный 2200-2400об/мин. и посадочный - 1800-1900об/мин.
Никогда поюобных проблем не было.
Тоже самое.
Глушак слимлайн питтс. Заводские настройки не трогал изначально. Да попердывает немного на низких оборотах. Так же настроены полетные режимы.
Сегодня залил масло 1:50 и подкрутил мальца Лоу-забеднил. Если летать с холостыми - то да, стемноват. Может заглохнуть.
Привет !
подкажите . купи себе тоже такой мотор . датчик хола на зажигании стоит в максимально раннем положении! Это нормально?
Я датчик Холла вообще не трогал, и если б ты не спросил - даже не додумался его проверить.
По существу : когда заведеш моторку сам поймёш это хорошо или плохо.
Редкий случай когда приходится двигать датчик и то лишь потому, что моторка не даёт положенных оборотов.
да я заводил . работает хорошо . только грееться сильно . и по пальцам получил пару раз .просто спросил так должно быть или нет! нескем сравнить…
НеТ, так не должно быть. По пальцам получать.
Сделай зажигание чуть более позднее - перестанеш получать по пальцам.
да я заводил . работает хорошо . только грееться сильно . и по пальцам получил пару раз .просто спросил так должно быть или нет! нескем сравнить…
Всё указывает на то что зажигание слишком раннее…☕
[QUOTE=aleksandr.m;1607100]Всё указывает на то что зажигание слишком раннее…☕[/QUOTE
а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует? там точный угол . или скольтко то мм поршень вниз раньше? мотор пришел с завода или откуда там… зажигание стоит максимально раннее ( до упора ) у Вас как? посередине ? больше в сторону позднего? или больше в сторону раннего?
Вообще то есть критерий - 28град. до ВМТ.
Свой установочный угол я не измерял, но если поможет - то у меня датчик Холла стоит посредине его крепёжных отверстий.
А у меня датчик холла ближе к позднему зажиганию. Может потому и с питтсом работает неустойчиво ? Будет погода - покрутим с иголками.
Вполне возможно, питтс немного душит двигатель и это может влиять на весь процесс газо-распределения…
У меня заводская установка была в среднем положении. Глушитель штатный Johnson. Когда сделал ближе к позднему, стал больше давать оборотов и на максимальных работать стабильнее…
[quote=romig;1607570]
Всё указывает на то что зажигание слишком раннее…☕[/QUOTE
а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует?
Роман, перед тем как что то крутить, скажите, до какой температуры греется и во время чего греется? (обкатка на табуретке, подет, висение, обратный хариер)
А также нужно прочитать вот это в инструкции:
“We designed and manufactured your engine and have serviced and trouble shooted thousands more.
We cover your engine’s warranty, not someone at the field or a stranger on the Internet. Please give us the opportunity to help!”
И заглянуть на flyinggiants.com в раздел Тех поддержка Desert Aircraft.
Там наверняка кто то уже задавал аопрос на эту тему.
[quote=alfa3_owner;1617436]
Роман, перед тем как что то крутить, скажите, до какой температуры греется и во время чего греется? (обкатка на табуретке, подет, висение, обратный хариер)
А также нужно прочитать вот это в инструкции:
“We designed and manufactured your engine and have serviced and trouble shooted thousands more.
We cover your engine’s warranty, not someone at the field or a stranger on the Internet. Please give us the opportunity to help!”И заглянуть на flyinggiants.com в раздел Тех поддержка Desert Aircraft.
Там наверняка кто то уже задавал аопрос на эту тему.
Еcли сильно повезёт то наверняка найдёт 😃
а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует?
Этот вопрос был задан не мной…
P.S. Ты когда редактируешь цитату, будь повнимательнее, или лучше не трогай если не знаешь расшифровку тэгов…