DA-50R

LOGRUS
Alfa3:

Короче, буду летать пока летается. Смесь сделаю 50:1 и может чутка забедню лоу игу.

О, именно то, что и хотел тебе сказать.
Летай пока летается.
А проблемы будем решать по мере их появления.

Маэстро:

На “наших” моторах - такого нет, и страшного ничего не будет.

Минералка после Синтетики. НЕ Рекомендуют. Это мнение дилера 3W в нашей стране. Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.
С которым я согласен.
Все сказанное выше - исключительно моё личное мнение.

Маэстро
LOGRUS:

Летай пока летается.

Типа - хороший стук сам наружу вылезет?😁

LOGRUS:

А проблемы будем решать по мере их появления.

Это больше подходит для российской авиации.😃
Как мне кажется, проблемы, все-таки, лучше предупреждать.

LOGRUS:

Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.

Дык, никто не сомневается в его компетентности. Я просто говорю с точки зрения химических и физических процессов, происходящих в двигателе.

Alfa3
lurii:

А плюется много? - на фюзе следы есть? После полетов из глушака бяка лезет?

Да на фтюзе есть. Черные точки.

lurii
Alfa3:

Да на фтюзе есть. Черные точки.

Ну вот не добрый признак это говорят, у меня кроме точек еще после полетов немного из глушака черноты выходит - капли 2-3 на газету.
Пока была минералка - было стерильно, а вот на синтетике такое вылезло.
Причины такому …
масло-бадяга: исключаю - Motul800RR
много масла в бензине: возможно, 1-40/33, меньше лить боюсь за игольчатый
слишком богатый режим - возможно, закрутил L на четверть - посмотрим
малый зазор в свече - проверил 0.6 (потом попробую новую поставить, но налета нет)

Alfa3

И у меня и у коллег и не только на ДА50 такое было и ест и на синтетике и на менералке. При обкатке было больше, сейчас срет только на полном газу. Если на средних - все чисто.

Зазор в мануале к ДА50 - 0.45 - 0.5 мм.

Масла написано нужно лить 1:50 вроде как.

FVA

Поставил глушитель питс - потеря мощности, на холостых глохнет. Регулировка на поле особых результатов не дала: на забедненной при перегазовке может заглохнуть, на богатои попердывает и неровная работа - летать страшно. Чем и закончилось в сильный ветер при посадках Катаны: 2 сло

LOGRUS

Странно, у меня изначально на моторке стоял глушитель Слимлайн Питтс. Покупал со вторых рук. Летал без проблем. Да, попердывал - но это даже есть хорошо, да бывала неровная работа. Не во всём диапазоне оборотов.
Но должен сказать - у меня в передатчике настроено два режима : полетный 2200-2400об/мин. и посадочный - 1800-1900об/мин.
Никогда поюобных проблем не было.

Alfa3

Тоже самое.
Глушак слимлайн питтс. Заводские настройки не трогал изначально. Да попердывает немного на низких оборотах. Так же настроены полетные режимы.
Сегодня залил масло 1:50 и подкрутил мальца Лоу-забеднил. Если летать с холостыми - то да, стемноват. Может заглохнуть.

romig

Привет !
подкажите . купи себе тоже такой мотор . датчик хола на зажигании стоит в максимально раннем положении! Это нормально?

LOGRUS

Я датчик Холла вообще не трогал, и если б ты не спросил - даже не додумался его проверить.
По существу : когда заведеш моторку сам поймёш это хорошо или плохо.
Редкий случай когда приходится двигать датчик и то лишь потому, что моторка не даёт положенных оборотов.

romig

да я заводил . работает хорошо . только грееться сильно . и по пальцам получил пару раз .просто спросил так должно быть или нет! нескем сравнить…

LOGRUS

НеТ, так не должно быть. По пальцам получать.
Сделай зажигание чуть более позднее - перестанеш получать по пальцам.

aleksandr_m
romig:

да я заводил . работает хорошо . только грееться сильно . и по пальцам получил пару раз .просто спросил так должно быть или нет! нескем сравнить…

Всё указывает на то что зажигание слишком раннее…

romig

[QUOTE=aleksandr.m;1607100]Всё указывает на то что зажигание слишком раннее…[/QUOTE

а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует? там точный угол . или скольтко то мм поршень вниз раньше? мотор пришел с завода или откуда там… зажигание стоит максимально раннее ( до упора ) у Вас как? посередине ? больше в сторону позднего? или больше в сторону раннего?

LOGRUS

Вообще то есть критерий - 28град. до ВМТ.
Свой установочный угол я не измерял, но если поможет - то у меня датчик Холла стоит посредине его крепёжных отверстий.

FVA

А у меня датчик холла ближе к позднему зажиганию. Может потому и с питтсом работает неустойчиво ? Будет погода - покрутим с иголками.

aleksandr_m

Вполне возможно, питтс немного душит двигатель и это может влиять на весь процесс газо-распределения…

У меня заводская установка была в среднем положении. Глушитель штатный Johnson. Когда сделал ближе к позднему, стал больше давать оборотов и на максимальных работать стабильнее…

Alfa3

[quote=romig;1607570]

aleksandr_m:

Всё указывает на то что зажигание слишком раннее…[/QUOTE

а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует?

Роман, перед тем как что то крутить, скажите, до какой температуры греется и во время чего греется? (обкатка на табуретке, подет, висение, обратный хариер)

А также нужно прочитать вот это в инструкции:
“We designed and manufactured your engine and have serviced and trouble shooted thousands more.
We cover your engine’s warranty, not someone at the field or a stranger on the Internet. Please give us the opportunity to help!”

И заглянуть на flyinggiants.com в раздел Тех поддержка Desert Aircraft.

Там наверняка кто то уже задавал аопрос на эту тему.

aleksandr_m

[quote=alfa3_owner;1617436]

romig:

Роман, перед тем как что то крутить, скажите, до какой температуры греется и во время чего греется? (обкатка на табуретке, подет, висение, обратный хариер)

А также нужно прочитать вот это в инструкции:
“We designed and manufactured your engine and have serviced and trouble shooted thousands more.
We cover your engine’s warranty, not someone at the field or a stranger on the Internet. Please give us the opportunity to help!”

И заглянуть на flyinggiants.com в раздел Тех поддержка Desert Aircraft.

Там наверняка кто то уже задавал аопрос на эту тему.

Еcли сильно повезёт то наверняка найдёт 😃

romig:

а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует?

Этот вопрос был задан не мной…

P.S. Ты когда редактируешь цитату, будь повнимательнее, или лучше не трогай если не знаешь расшифровку тэгов…

Alfa3

Саша, что бы было понятно, что вопрос задан не тобой, я написал кодовое слово “Роман”. 😃

Там на гиантсе достаточно просто почитать.