DA-50R

Игорь_EXTRA
Alfa3:

Нету нагара на свече. Свечу тока поставил новую. час отлетал.
Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.

Вопросы для начала: 😃
1: Сколько проработал мотор ?
2: Какое масло в какой пропорции ?

Alfa3

12 литров на табуретке на минералке 33:1 и потом 30 литров в небе на синтетеике 40:1.

LOGRUS
Маэстро:
  1. Попробуйте минералку

Категорически НЕ СОВЕТУЮ !!!
После синтетики - только синтетика.
Иначе точно запореш мотор.
Синтетика создает пленку на КШМ и паре. Минералка её разрушит.
Комочки разрушенной защитной пленки могут повредить мотор.

Alfa3

Короче, буду летать пока летается. Смесь сделаю 50:1 и может чутка забедню лоу игу.

lurii
Alfa3:

Масло черное есть. Каким мотор плюется на полных оборотах.

А плюется много? - на фюзе следы есть? После полетов из глушака бяка лезет?

Маэстро
LOGRUS:

Синтетика создает пленку на КШМ и паре. Минералка её разрушит.
Комочки разрушенной защитной пленки могут повредить мотор.

Это актуально только для автомобильных маслонасосов и то, если смешать большое количество этих масел. Образуется “желе”, забивающее приемную сетку маслонасоса. Давления не будет, и двигатель выходит из строя. На “наших” моторах - такого нет, и страшного ничего не будет. Ну, есть желание, для перестраховки - промойте двигатель топливной смесью, которую будете впоследствии использовать.
Но, это так - отступление от темы.😃

LOGRUS
Alfa3:

Короче, буду летать пока летается. Смесь сделаю 50:1 и может чутка забедню лоу игу.

О, именно то, что и хотел тебе сказать.
Летай пока летается.
А проблемы будем решать по мере их появления.

Маэстро:

На “наших” моторах - такого нет, и страшного ничего не будет.

Минералка после Синтетики. НЕ Рекомендуют. Это мнение дилера 3W в нашей стране. Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.
С которым я согласен.
Все сказанное выше - исключительно моё личное мнение.

Маэстро
LOGRUS:

Летай пока летается.

Типа - хороший стук сам наружу вылезет?😁

LOGRUS:

А проблемы будем решать по мере их появления.

Это больше подходит для российской авиации.😃
Как мне кажется, проблемы, все-таки, лучше предупреждать.

LOGRUS:

Грамотный и толковый человек. Мастер золотые руки. Он озвучил официальное мнение 3W.

Дык, никто не сомневается в его компетентности. Я просто говорю с точки зрения химических и физических процессов, происходящих в двигателе.

Alfa3
lurii:

А плюется много? - на фюзе следы есть? После полетов из глушака бяка лезет?

Да на фтюзе есть. Черные точки.

lurii
Alfa3:

Да на фтюзе есть. Черные точки.

Ну вот не добрый признак это говорят, у меня кроме точек еще после полетов немного из глушака черноты выходит - капли 2-3 на газету.
Пока была минералка - было стерильно, а вот на синтетике такое вылезло.
Причины такому …
масло-бадяга: исключаю - Motul800RR
много масла в бензине: возможно, 1-40/33, меньше лить боюсь за игольчатый
слишком богатый режим - возможно, закрутил L на четверть - посмотрим
малый зазор в свече - проверил 0.6 (потом попробую новую поставить, но налета нет)

Alfa3

И у меня и у коллег и не только на ДА50 такое было и ест и на синтетике и на менералке. При обкатке было больше, сейчас срет только на полном газу. Если на средних - все чисто.

Зазор в мануале к ДА50 - 0.45 - 0.5 мм.

Масла написано нужно лить 1:50 вроде как.

FVA

Поставил глушитель питс - потеря мощности, на холостых глохнет. Регулировка на поле особых результатов не дала: на забедненной при перегазовке может заглохнуть, на богатои попердывает и неровная работа - летать страшно. Чем и закончилось в сильный ветер при посадках Катаны: 2 сло

LOGRUS

Странно, у меня изначально на моторке стоял глушитель Слимлайн Питтс. Покупал со вторых рук. Летал без проблем. Да, попердывал - но это даже есть хорошо, да бывала неровная работа. Не во всём диапазоне оборотов.
Но должен сказать - у меня в передатчике настроено два режима : полетный 2200-2400об/мин. и посадочный - 1800-1900об/мин.
Никогда поюобных проблем не было.

Alfa3

Тоже самое.
Глушак слимлайн питтс. Заводские настройки не трогал изначально. Да попердывает немного на низких оборотах. Так же настроены полетные режимы.
Сегодня залил масло 1:50 и подкрутил мальца Лоу-забеднил. Если летать с холостыми - то да, стемноват. Может заглохнуть.

romig

Привет !
подкажите . купи себе тоже такой мотор . датчик хола на зажигании стоит в максимально раннем положении! Это нормально?

LOGRUS

Я датчик Холла вообще не трогал, и если б ты не спросил - даже не додумался его проверить.
По существу : когда заведеш моторку сам поймёш это хорошо или плохо.
Редкий случай когда приходится двигать датчик и то лишь потому, что моторка не даёт положенных оборотов.

romig

да я заводил . работает хорошо . только грееться сильно . и по пальцам получил пару раз .просто спросил так должно быть или нет! нескем сравнить…

LOGRUS

НеТ, так не должно быть. По пальцам получать.
Сделай зажигание чуть более позднее - перестанеш получать по пальцам.

aleksandr_m
romig:

да я заводил . работает хорошо . только грееться сильно . и по пальцам получил пару раз .просто спросил так должно быть или нет! нескем сравнить…

Всё указывает на то что зажигание слишком раннее…

romig

[QUOTE=aleksandr.m;1607100]Всё указывает на то что зажигание слишком раннее…[/QUOTE

а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует? там точный угол . или скольтко то мм поршень вниз раньше? мотор пришел с завода или откуда там… зажигание стоит максимально раннее ( до упора ) у Вас как? посередине ? больше в сторону позднего? или больше в сторону раннего?

LOGRUS

Вообще то есть критерий - 28град. до ВМТ.
Свой установочный угол я не измерял, но если поможет - то у меня датчик Холла стоит посредине его крепёжных отверстий.