DA-50R
Поставил глушитель питс - потеря мощности, на холостых глохнет. Регулировка на поле особых результатов не дала: на забедненной при перегазовке может заглохнуть, на богатои попердывает и неровная работа - летать страшно. Чем и закончилось в сильный ветер при посадках Катаны: 2 сло
Странно, у меня изначально на моторке стоял глушитель Слимлайн Питтс. Покупал со вторых рук. Летал без проблем. Да, попердывал - но это даже есть хорошо, да бывала неровная работа. Не во всём диапазоне оборотов.
Но должен сказать - у меня в передатчике настроено два режима : полетный 2200-2400об/мин. и посадочный - 1800-1900об/мин.
Никогда поюобных проблем не было.
Тоже самое.
Глушак слимлайн питтс. Заводские настройки не трогал изначально. Да попердывает немного на низких оборотах. Так же настроены полетные режимы.
Сегодня залил масло 1:50 и подкрутил мальца Лоу-забеднил. Если летать с холостыми - то да, стемноват. Может заглохнуть.
Привет !
подкажите . купи себе тоже такой мотор . датчик хола на зажигании стоит в максимально раннем положении! Это нормально?
Я датчик Холла вообще не трогал, и если б ты не спросил - даже не додумался его проверить.
По существу : когда заведеш моторку сам поймёш это хорошо или плохо.
Редкий случай когда приходится двигать датчик и то лишь потому, что моторка не даёт положенных оборотов.
да я заводил . работает хорошо . только грееться сильно . и по пальцам получил пару раз .просто спросил так должно быть или нет! нескем сравнить…
НеТ, так не должно быть. По пальцам получать.
Сделай зажигание чуть более позднее - перестанеш получать по пальцам.
да я заводил . работает хорошо . только грееться сильно . и по пальцам получил пару раз .просто спросил так должно быть или нет! нескем сравнить…
Всё указывает на то что зажигание слишком раннее…☕
[QUOTE=aleksandr.m;1607100]Всё указывает на то что зажигание слишком раннее…☕[/QUOTE
а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует? там точный угол . или скольтко то мм поршень вниз раньше? мотор пришел с завода или откуда там… зажигание стоит максимально раннее ( до упора ) у Вас как? посередине ? больше в сторону позднего? или больше в сторону раннего?
Вообще то есть критерий - 28град. до ВМТ.
Свой установочный угол я не измерял, но если поможет - то у меня датчик Холла стоит посредине его крепёжных отверстий.
А у меня датчик холла ближе к позднему зажиганию. Может потому и с питтсом работает неустойчиво ? Будет погода - покрутим с иголками.
Вполне возможно, питтс немного душит двигатель и это может влиять на весь процесс газо-распределения…
У меня заводская установка была в среднем положении. Глушитель штатный Johnson. Когда сделал ближе к позднему, стал больше давать оборотов и на максимальных работать стабильнее…
[quote=romig;1607570]
Всё указывает на то что зажигание слишком раннее…☕[/QUOTE
а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует?
Роман, перед тем как что то крутить, скажите, до какой температуры греется и во время чего греется? (обкатка на табуретке, подет, висение, обратный хариер)
А также нужно прочитать вот это в инструкции:
“We designed and manufactured your engine and have serviced and trouble shooted thousands more.
We cover your engine’s warranty, not someone at the field or a stranger on the Internet. Please give us the opportunity to help!”
И заглянуть на flyinggiants.com в раздел Тех поддержка Desert Aircraft.
Там наверняка кто то уже задавал аопрос на эту тему.
[quote=alfa3_owner;1617436]
Роман, перед тем как что то крутить, скажите, до какой температуры греется и во время чего греется? (обкатка на табуретке, подет, висение, обратный хариер)
А также нужно прочитать вот это в инструкции:
“We designed and manufactured your engine and have serviced and trouble shooted thousands more.
We cover your engine’s warranty, not someone at the field or a stranger on the Internet. Please give us the opportunity to help!”И заглянуть на flyinggiants.com в раздел Тех поддержка Desert Aircraft.
Там наверняка кто то уже задавал аопрос на эту тему.
Еcли сильно повезёт то наверняка найдёт 😃
а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует?
Этот вопрос был задан не мной…
P.S. Ты когда редактируешь цитату, будь повнимательнее, или лучше не трогай если не знаешь расшифровку тэгов…
Саша, что бы было понятно, что вопрос задан не тобой, я написал кодовое слово “Роман”. 😃
Там на гиантсе достаточно просто почитать.
Ссылка на ветку тех поддержки ДА
www.flyinggiants.com/forums/forumdisplay.php?f=177
Всем привет!
да вроде разобрался! малость грееться на табуретке. при полном газе или почти полном позле 30 секунд температура прыгает до 130 градусов
но на гиантсе прочитал что нормально !
зажигание сделал попожже иголки накрутил … работает хорошо! одороты холостые держит 1700 устойчиво набирает резко на переходах работает тоже хорошо! поставлю на модель посмотрим! у меня резонансная труба KS а катал я его на 95 бензине ! буржуины пишут . что с резонансной трубой надо на 98 летать! попробую это мой первый бензиновый мотор . так что буду разбираться! а неполучиться так поставлю электро …всеравно всем спасибо за советы!
У меня 125 - 130 градусов в полете греется - это нормальная температура (пиковая). (правда 3Д - висения и обратный хариер)
Так что не спешите крутить. И иголки в том числе.
у меня резонансная труба KS а катал я его на 95 бензине ! буржуины пишут . что с резонансной трубой надо на 98 летать! попробую
У меня таже комплектация - летаю на Яке от Сомензини.
Пробовал 98-й бензин. Добавилось около 100-150 RPM. Но потом опять перешел на 95-й бензин. У нас климат жаркий, а тяги мне и так с запасом хватает.
У меня таже комплектация - летаю на Яке от Сомензини.
Пробовал 98-й бензин. Добавилось около 100-150 RPM. Но потом опять перешел на 95-й бензин. У нас климат жаркий, а тяги мне и так с запасом хватает.
так вроде как высокооктановый бенз снижает температуру мотора.
плавней сгорает …так как выхлоп насроеный подпирает немного выхлоп, моторчик нагреваеться больше. ну вообще спорить небуду …
и в инструкции тоже написано с использованием настроеного выхлопа летать на высокооктановом бензе!
и в инструкции тоже написано с использованием настроеного выхлопа летать на высокооктановом бензе!
Вы полагаете, что фраза: “High octane may be beneficial only when using tuned exhaust systems.”, переводится как четкое указание летать именно на высокооктановом бензине?