DA-50R
[quote=alfa3_owner;1617436]
Роман, перед тем как что то крутить, скажите, до какой температуры греется и во время чего греется? (обкатка на табуретке, подет, висение, обратный хариер)
А также нужно прочитать вот это в инструкции:
“We designed and manufactured your engine and have serviced and trouble shooted thousands more.
We cover your engine’s warranty, not someone at the field or a stranger on the Internet. Please give us the opportunity to help!”И заглянуть на flyinggiants.com в раздел Тех поддержка Desert Aircraft.
Там наверняка кто то уже задавал аопрос на эту тему.
Еcли сильно повезёт то наверняка найдёт 😃
а каких нибудь точных критериев регулировки зажигания несуществует?
Этот вопрос был задан не мной…
P.S. Ты когда редактируешь цитату, будь повнимательнее, или лучше не трогай если не знаешь расшифровку тэгов…
Саша, что бы было понятно, что вопрос задан не тобой, я написал кодовое слово “Роман”. 😃
Там на гиантсе достаточно просто почитать.
Ссылка на ветку тех поддержки ДА
www.flyinggiants.com/forums/forumdisplay.php?f=177
Всем привет!
да вроде разобрался! малость грееться на табуретке. при полном газе или почти полном позле 30 секунд температура прыгает до 130 градусов
но на гиантсе прочитал что нормально !
зажигание сделал попожже иголки накрутил … работает хорошо! одороты холостые держит 1700 устойчиво набирает резко на переходах работает тоже хорошо! поставлю на модель посмотрим! у меня резонансная труба KS а катал я его на 95 бензине ! буржуины пишут . что с резонансной трубой надо на 98 летать! попробую это мой первый бензиновый мотор . так что буду разбираться! а неполучиться так поставлю электро …всеравно всем спасибо за советы!
У меня 125 - 130 градусов в полете греется - это нормальная температура (пиковая). (правда 3Д - висения и обратный хариер)
Так что не спешите крутить. И иголки в том числе.
у меня резонансная труба KS а катал я его на 95 бензине ! буржуины пишут . что с резонансной трубой надо на 98 летать! попробую
У меня таже комплектация - летаю на Яке от Сомензини.
Пробовал 98-й бензин. Добавилось около 100-150 RPM. Но потом опять перешел на 95-й бензин. У нас климат жаркий, а тяги мне и так с запасом хватает.
У меня таже комплектация - летаю на Яке от Сомензини.
Пробовал 98-й бензин. Добавилось около 100-150 RPM. Но потом опять перешел на 95-й бензин. У нас климат жаркий, а тяги мне и так с запасом хватает.
так вроде как высокооктановый бенз снижает температуру мотора.
плавней сгорает …так как выхлоп насроеный подпирает немного выхлоп, моторчик нагреваеться больше. ну вообще спорить небуду …
и в инструкции тоже написано с использованием настроеного выхлопа летать на высокооктановом бензе!
и в инструкции тоже написано с использованием настроеного выхлопа летать на высокооктановом бензе!
Вы полагаете, что фраза: “High octane may be beneficial only when using tuned exhaust systems.”, переводится как четкое указание летать именно на высокооктановом бензине?
Антон, так вроде как Роман и говорит что с настроенным выхлопом можно летать на 98 бензине.
На мой взгляд, во фразе из инструкции есть робкое предположение, что может быть, будет польза от высокооктанового бензина на настроенной выхлопной системе. А фраза: “с использованием настроеного выхлопа летать на высокооктановом бензе!”, не допускает ни каких или-или. Очень уж категоричное утверждение, типа на низкооктановом не правильно…
Кстати, можно ли считать канистру шибко настроенной выпускной системой? Все же не резонансная труба…
Все относительно в этом мире. Канистру можно считать настроенной относительно пламягасителей, и нельзя относительно резонансной трубы ))))
Вопрос в том, насколько канистра повышает реальную степень сжатия в районе максимальных? Ведь именно это позволяет применять более высокооктановое топливо…
Вопрос в том, насколько канистра повышает реальную степень сжатия в районе максимальных? Ведь именно это позволяет применять более высокооктановое топливо…
А за счет чего степень сжатия повысится? Это ведь - отношение общего объема цилиндра, к объему камеры сгорания.
Может, речь идет о коэффициенте наполнения цилиндра?
Дело в том, что настроенный выпуск приводит к тому, что наполнение происходит под давлением выше атмосферного (как например при наддуве), и смеси в цилиндр набивается больше. А т.к.бОльший объем смеси сжимается до того же объема, то можно считать что степень сжатия растет.
Я не моторист, термин эффективная степень сжатия возможно не правильный, но соответствует моему пониманию принципам работы настроенного выпуска.
Дело в том, что настроенный выпуск приводит к тому, что наполнение происходит под давлением выше атмосферного (как например при наддуве), и смеси в цилиндр набивается больше. А т.к.бОльший объем смеси сжимается до того же объема, то можно считать что степень сжатия растет.
Не, Антон, это, как раз и есть коэффициент наполнения цилиндра. У “атмосферников” - эта величина порядка 0,7 - 0,8. Т.е., на литр объема цилиндра, загоняется 0,7 л. смеси. Но, теоретически, ее можно довести до любых разумных цифр.
Турбокомпрессоры, для этого и ставят, чтобы они загнали больше ВОЗДУХА в цилиндр. А под это количество воздуха, требуется и больше бензина. А поскольку в определенный объем, смеси “загоняется” больше, то, сжимается она сильнее, и возможна ее детонация. Поэтому нужен бензин с более высоким октановым числом.
И растет не степень сжатия, а компрессия. Это - если быть уж совсем точным.😃
А степень сжатия, - величина - чисто “механическая”, и зависит только от геометрических размеров цилиндро-поршневой группы.
На мой взгляд, во фразе из инструкции есть робкое предположение, что может быть, будет польза от высокооктанового бензина на настроенной выхлопной системе. А фраза: “с использованием настроеного выхлопа летать на высокооктановом бензе!”, не допускает ни каких или-или. Очень уж категоричное утверждение, типа на низкооктановом не правильно…
Кстати, можно ли считать канистру шибко настроенной выпускной системой? Все же не резонансная труба…
Ребята ! у меня резонансная труба… а не канистра
Ух ты, а не перебор ли это - на ДАшку резонансную трубу ставить?
Или оправдано ?
У ДАшки и так дури хватает.
Читал хвалебные речи Сомензини. Он писал, что резонанс не только добавил дури на максималке, самое приятное - эластичная середина которая случилась от резонанса, так что может и оправдано…
Не, Антон, это, как раз и есть коэффициент наполнения цилиндра.
Спасибо, вразумил. Почитал определения и теперь я еще более подкован! Ты прав, именно коэффициент наполнения…
И растет не степень сжатия, а компрессия. Это - если быть уж совсем точным.
свои пять копеек внесу
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
степень сжатия зависит только от V(обьёма) цилиндра и V камеры сгорания (компрессия ещё зависит от состояния цилиндро поршневой группы и клапанов)
ну а принцип резонансной выхлопной системы основан на улучшении продувки цилиндра и увеличенном наполнении топливновоздушной смесью
вот www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2044&tid=8
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Топливо-воздушной смеси.😃
Промучавшись с карбюратором так и не настроил средние обороты с глушителем Питтс . При резкой перегазовке с минимума мотор мог заглохнуть. Чистка, продувка, регулировка результатов не давала.
В закромах был карбюратор без прокладок от DL-50. Визуальной разницы с первого взгляда никакой Единственное что заслонка открывается с другой стороны.
Мотор изменился до неузнаваемости: холотстые - винт видно, никаких “заеданий” и при резкой и плавной перегазовке. Жаль села батарейка на тахометре не смогу сказать ни мин. ни макс. обороты. Первые впечатления - зашибись !
Завтра после полётов отпишусь как он в воздухе.