DA-50R
У меня таже комплектация - летаю на Яке от Сомензини.
Пробовал 98-й бензин. Добавилось около 100-150 RPM. Но потом опять перешел на 95-й бензин. У нас климат жаркий, а тяги мне и так с запасом хватает.
так вроде как высокооктановый бенз снижает температуру мотора.
плавней сгорает …так как выхлоп насроеный подпирает немного выхлоп, моторчик нагреваеться больше. ну вообще спорить небуду …
и в инструкции тоже написано с использованием настроеного выхлопа летать на высокооктановом бензе!
и в инструкции тоже написано с использованием настроеного выхлопа летать на высокооктановом бензе!
Вы полагаете, что фраза: “High octane may be beneficial only when using tuned exhaust systems.”, переводится как четкое указание летать именно на высокооктановом бензине?
Антон, так вроде как Роман и говорит что с настроенным выхлопом можно летать на 98 бензине.
На мой взгляд, во фразе из инструкции есть робкое предположение, что может быть, будет польза от высокооктанового бензина на настроенной выхлопной системе. А фраза: “с использованием настроеного выхлопа летать на высокооктановом бензе!”, не допускает ни каких или-или. Очень уж категоричное утверждение, типа на низкооктановом не правильно…
Кстати, можно ли считать канистру шибко настроенной выпускной системой? Все же не резонансная труба…
Все относительно в этом мире. Канистру можно считать настроенной относительно пламягасителей, и нельзя относительно резонансной трубы ))))
Вопрос в том, насколько канистра повышает реальную степень сжатия в районе максимальных? Ведь именно это позволяет применять более высокооктановое топливо…
Вопрос в том, насколько канистра повышает реальную степень сжатия в районе максимальных? Ведь именно это позволяет применять более высокооктановое топливо…
А за счет чего степень сжатия повысится? Это ведь - отношение общего объема цилиндра, к объему камеры сгорания.
Может, речь идет о коэффициенте наполнения цилиндра?
Дело в том, что настроенный выпуск приводит к тому, что наполнение происходит под давлением выше атмосферного (как например при наддуве), и смеси в цилиндр набивается больше. А т.к.бОльший объем смеси сжимается до того же объема, то можно считать что степень сжатия растет.
Я не моторист, термин эффективная степень сжатия возможно не правильный, но соответствует моему пониманию принципам работы настроенного выпуска.
Дело в том, что настроенный выпуск приводит к тому, что наполнение происходит под давлением выше атмосферного (как например при наддуве), и смеси в цилиндр набивается больше. А т.к.бОльший объем смеси сжимается до того же объема, то можно считать что степень сжатия растет.
Не, Антон, это, как раз и есть коэффициент наполнения цилиндра. У “атмосферников” - эта величина порядка 0,7 - 0,8. Т.е., на литр объема цилиндра, загоняется 0,7 л. смеси. Но, теоретически, ее можно довести до любых разумных цифр.
Турбокомпрессоры, для этого и ставят, чтобы они загнали больше ВОЗДУХА в цилиндр. А под это количество воздуха, требуется и больше бензина. А поскольку в определенный объем, смеси “загоняется” больше, то, сжимается она сильнее, и возможна ее детонация. Поэтому нужен бензин с более высоким октановым числом.
И растет не степень сжатия, а компрессия. Это - если быть уж совсем точным.😃
А степень сжатия, - величина - чисто “механическая”, и зависит только от геометрических размеров цилиндро-поршневой группы.
На мой взгляд, во фразе из инструкции есть робкое предположение, что может быть, будет польза от высокооктанового бензина на настроенной выхлопной системе. А фраза: “с использованием настроеного выхлопа летать на высокооктановом бензе!”, не допускает ни каких или-или. Очень уж категоричное утверждение, типа на низкооктановом не правильно…
Кстати, можно ли считать канистру шибко настроенной выпускной системой? Все же не резонансная труба…
Ребята ! у меня резонансная труба… а не канистра
Ух ты, а не перебор ли это - на ДАшку резонансную трубу ставить?
Или оправдано ?
У ДАшки и так дури хватает.
Читал хвалебные речи Сомензини. Он писал, что резонанс не только добавил дури на максималке, самое приятное - эластичная середина которая случилась от резонанса, так что может и оправдано…
Не, Антон, это, как раз и есть коэффициент наполнения цилиндра.
Спасибо, вразумил. Почитал определения и теперь я еще более подкован! Ты прав, именно коэффициент наполнения…
И растет не степень сжатия, а компрессия. Это - если быть уж совсем точным.
свои пять копеек внесу
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
степень сжатия зависит только от V(обьёма) цилиндра и V камеры сгорания (компрессия ещё зависит от состояния цилиндро поршневой группы и клапанов)
ну а принцип резонансной выхлопной системы основан на улучшении продувки цилиндра и увеличенном наполнении топливновоздушной смесью
вот www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2044&tid=8
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Топливо-воздушной смеси.😃
Промучавшись с карбюратором так и не настроил средние обороты с глушителем Питтс . При резкой перегазовке с минимума мотор мог заглохнуть. Чистка, продувка, регулировка результатов не давала.
В закромах был карбюратор без прокладок от DL-50. Визуальной разницы с первого взгляда никакой Единственное что заслонка открывается с другой стороны.
Мотор изменился до неузнаваемости: холотстые - винт видно, никаких “заеданий” и при резкой и плавной перегазовке. Жаль села батарейка на тахометре не смогу сказать ни мин. ни макс. обороты. Первые впечатления - зашибись !
Завтра после полётов отпишусь как он в воздухе.
Топливо-воздушной смеси.😃
Возможно 😉 в учебнике воздуха при атмосферном давлении написано 😉
Возможно 😉 в учебнике воздуха при атмосферном давлении написано 😉
Вы, наверное, учебник по дизелям читали. Там, да,- воздуха.😁
Винт деревяшка Zinger-pro 22x10
Минимум крутит ± 1000 об\мин, но ощущение что уже вот-вот остановится. Потому 2 режима холостых 1200 и 1800 полётный
Максимальные обороты 6200 (не зафотал)
“Тонкую” настройку мотора не делал - холодно
Кто таким пользуется ?
Вот полная ссылка, он там где цена 149,95 $
www.chiefaircraft.com/…/DesertAircraft.html
У меня такой был.
Хороший глушак, ровная работа мотора на всех режимах, перегазовки в норме.
Продал, купил канистру от KS.
Тоже пользовал, только без дыма. Хороший глушитель, отлично сделано крепление, с двух сторон. Другой конец бочёнка закрепляется на нижний стендоф с проитивоположной стороны через амортизирующую муфту, чтобы не болтало его от вибрации. Виной всему образовавшийся большой рычаг. Бывают случаи что флянцы разбивает, как у мотора так и у глушителя…особенно если ослабли болты и вовремя не заметил…