DA-50R

ДАВ
Игорь_EXTRA:

Я сам в торговле работаю 😃
Продавать, то что пользуется спросом - это умно и выгодно

Вы законы торговли к науке не применяйте. Это разные вещи. Например, торговать антигриппозными сыворотками это выгодно или умно? Или потчевать народ БАДами это выгодно или умно? Разрушать и распродавать нашу авиационнуую промышленность это выгодно или умно? Т.ч. извините, Ваш торговый опыт к вопросу оснащения борта самолета аккумуляторами НИКАКОГО отношения не имеет.

Игорь_EXTRA:

Закон ОМА никто не отменял !

А это тут при чем? Это иносказательность или просто звучит круто? Лучше бы написали, что “покупатель всегда прав”, это бы имело бОльший прикладной смысл.

Игорь_EXTRA:

И 123 и FE не используется в большой авиации и в космосе 😃
(и не используется не потому, что это дорого или никто о них не знает …)

Ну а тут уж совсем миль пардон. Как говорится: “поздравляю Вас соврамши”.

Маэстро
Alfa3:

А по конкретнее можно? Может не надо ничего и крутить?

Как Вам сказать заочно… Вот посмотрите www.moyaoka.ru/zajiganie/001/index.php
То же самое www.avtonov.svoi.info/candle.htm
Ваш случай, скорее всего - №8. Так что еще раз проверьте свечу после работы на НОРМАЛЬНОЙ смеси, а потом будем делать выводы.

Губанов_Игорь

А что тут так длинно рассуждать:

Преимуществ 123 перед кадмием только 2, но зато каких:

1 - 123 легче, и нет саморазряда. Разница в весе 123 и кадмия около 120 гр (борт + зажигалка), тоже не мало.

2 - кадмий после полетов нужно разрядить, потом зарядить, часа 2-3 уйдет точно, а 123 я после полетов успеваю зарядить, пока все в машину складываю, на зажигалку уходит 5-6 минут, на борт 7-8, ток 6А. Судаки рассказывали, что и 10 ампер в соревновательных условия засаживают, но у меня зарядник больше 6 А не дает. А вот в кадмий больше 2 А на практике не получается, отсюда время, да добивка перед полетами, еще гемор.

Перед аккумуляторами других типов (гидридами и литием) есть еще один очень серьезный плюс - гарантированно работают на морозе.

Ни на зажигалку, ни на борт бек не требуется.

Alfa3
Маэстро:

Как Вам сказать заочно… Вот посмотрите www.moyaoka.ru/zajiganie/001/index.php
То же самое www.avtonov.svoi.info/candle.htm
Ваш случай, скорее всего - №8. Так что еще раз проверьте свечу после работы на НОРМАЛЬНОЙ смеси, а потом будем делать выводы.

То есть залегание колец??? 😃

Понял, сегодня посмотрю свечу.

Маэстро
Alfa3:

То есть залегание колец??? 😃

Да, скорее всего - нет. Просто много масла в смеси. Попадание масла в камеру сгорания из-за залегших колец - удел четырехтактников. А здесь, по определению, масло должно попадать в камеру сгорания. Вопрос - какое и сколько?..😃

Alfa3

Уф. А я то уже испугался. Я лью сейчас 1:40 Сиснтетику. Может уже лить 1:50, как в инструкции написано.
Масло такое

Маэстро
Alfa3:

Может уже лить 1:50, как в инструкции написано.

Попробуйте, все-таки, как в Инструкции.😃

Alfa3:

Не знаю… Мешается и со спиртом, и с бензином, всего 12 долларов за литр…
Я, как-то, не приветствую такую “универсальность”.

Alfa3
Маэстро:

Попробуйте, все-таки, как в Инструкции.😃

Не знаю… Мешается и со спиртом, и с бензином, всего 12 долларов за литр…
Я, как-то, не приветствую такую “универсальность”.

Это масло Эволюшн, которое они позиционируют как масло специально для 2-х тактных бензиновых авиамодельных двигателей.

Каким маслом пользуетесь вы, если не секрет?

Маэстро
Alfa3:

Каким маслом пользуетесь вы, если не секрет?

www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_698.html
А тут попробовал www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_679.html
Визуально, разницы - никакой, но, в “полярной формуле” добавлены присадки, улучшающие противозадирные свойства масла при низких температурах.
Для наших условий, конечно, - неактуально, просто хотелось попробовать, благо на работе сейчас есть время.😁

Alfa3
Маэстро:

😃
И чем же отличается масло за 11 долларов за литр тут для скутеров от масла, позиционируемого производителем авиамодельных бензиновых моторов как лучший выбор для их моторов за 12 баксов за бутылку (там)?.😊

И, что, мотюль с метанолом мешаться не будет?

Маэстро
Alfa3:

Вот только где здесь написано, что оно для бензиновых авиамодельных двигателей?

А где я писАл, что оно для бензиновых двигателей?😃 Просто масло, смешиваемое с метанолом, всегда было дорогим. А то, что Вы используете, - и для бензина, и для метанола, и за такую сладкую цену. Я не говорю, что оно плохое, может, совсем наоборот. Просто, жизнь научила не покупать ничего универсального.
[/quote]

Alfa3:

Вот тут ест тест масел кстати…

Я, все , так называемые “тесты”, воспринимаю, как биллетристику, а не как руководство к действию.
Вспоминаются времена, когда к нам приезжали корреспонденты “За рулем” и спрашивали, что им написАть о тех или иных шинах. А потом, на страницах журнала, печатали “тесты” со всеми выкладками и фотографиями.😉 И ведь, народ верил…

Alfa3
Маэстро:

А то, что Вы используете, - и для бензина, и для метанола, и за такую сладкую цену.

Я на Флаин Гиантсе прочел, что это масло на самом деле Mobil 1 MX2T. И о нем не очень плохие отзывы.

И продает его Horizon Hobby. А этой конторе я доверяю.

По тестам согласен - скорее всего лажа.

Игорь_EXTRA

Чтобы не цитировать многочисленные посты, просто пишу 😃

  1. Про Акки : Нравится, не подводил - летайте ! 😃
  2. Про масло 😃 на обкатке 1:50 (синтетика), дальше летаю 1:70
    Не “очкуйте” парни - масло сейчас хорошее делают 😃
Alfa3:

… Я лью сейчас 1:40 Сиснтетику. Может уже лить 1:50, как в инструкции написано…

😃 На хорошем масле написано 1:100 , для высоконагруженных двигателей 😃
И литр стоит от 700 р. 😃
Когда наливаю 1:70 - это называется “перебздел” 😃

Маэстро
Игорь_EXTRA:

😃 На хорошем масле написано 1:100 , для высоконагруженных двигателей 😃

Здесь тоже не все так однозначно… Выигрываем в одном - проигрываем в другом.
Основная задача масла для высоконагруженных пар - не допустить задира в пятне контакта, т.е., всегда сохранять масляную пленку и не допустить ее разрыва. Но… Охлаждающие свойства таких масел, как правило, ниже, и линейная скорость движения деталей в паре трения также ограничивается.
Так что, сказать, какое масло лучше - однозначно - нельзя. Все зависит от конкретных задач, и контролируется различными приборами.
Для наших целей подходят практически все масла, годные для 2-х тактов.
Дальше - только опытным путем. Бывают даже два одинаковых двигателя, на одинаковом масле, у одного - есть нагар, у другого - нет. Один пилот постоянно крутит двигатель и свеча лучше самоочищается, а другой - работает вполгаза.
Ну и т. д. Нюансов - много.

Alfa3

Я свою новую открутил щас после 4-х полетов на ней по 13 минут.

Нагара нет, зато свеча вся в черном масле, каким мотор срет. Я его стер салфеточкой, свеча как новая. Шо бы это значило?

LOGRUS

Лучше б ты снова фотку запостил - так нагляднее разбираться.

Alfa3

Да я уже стер и вкуртил. Визуально просто новая свеча, запачканая вся в черном масле, которое обычно из выхлопухи летит. Без нагара.

LOGRUS

Запачкана юбка свечи или место контактов?

Маэстро
Alfa3:

свеча, запачканая вся в черном масле, которое обычно из выхлопухи летит. Без нагара.

А вот это - худо…

  1. Попробуйте лить поменьше масла.
  2. Делаем зазор между электродами немного больше.
  3. Попробуйте минералку.
  4. Смотрим кольцо.
    Как дела с компрессией? Выкрутите свечу, зажмите пальцем свечное отверстие и МЕДЛЕННО проворачивайте вал.
    Делайте же что-нибудь!!!😁